Stadler впервые поставит трамваи в Чехию. Беларусь поучаствует в заказе

В этом проекте будут участвовать заводы Stadler, расположенные в Швейцарии, Беларуси, Чехии и Польше.

Швейцарская компания Stadler поставит 40 трамваев для транспортной компании Dopravní podnik Ostrava a.s. (DPO) из чешского города Острава. Об этом Naviny.by сообщили в пресс-службе Stadler.

Компания выиграла тендер на поставку трамваев в Чехию в конце ноября прошлого года. В конце декабря был подписан контракт.

«Я очень доволен ходом проведения открытого тендера, и я верю, что швейцарское качество новых трамваев для Остравы обеспечит требуемый высокий уровень комфорта пассажирских перевозок, и наши пассажиры будут довольны новыми трамваями», — подчеркнул во время подписания контракта в Остраве генеральный директор DPO Даниэль Морис.

«Мы гордимся возможностью поставить первые трамваи в Чешскую Республику и рады тому, что сможем предложить пассажирам Остравы комфортную и приятную поездку на наших трамваях. Наша команда по продажам также оценила высокий уровень и профессионализм проведения тендера компанией DPO», — добавил исполнительный вице-президент отдела маркетинга и продаж компании Stadler Петер Енельтен.

Общая стоимость контракта составляет примерно 45 млн долларов.

«Для Stadler это первый заказ на трамваи для Чешской Республики», — отмечается в пресс-релизе швейцарской компании.

Контракт между DPO и Stadler включает поставку 30+10 двухсекционных низкопольных однокабинных трамваев для нормальной колеи.

«Данные трамваи основаны на проверенной и уже зарекомендовавшей себя модели трамвая Tango, но специально для эксплуатирующей компании DPO трамвай для Остравы был адаптирован с учетом требований клиента о низкопольности и других специфических характеристиках», — отмечают в компании Stadler.

Длина двухсекционных трамваев для города Остравы — 24,9 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 3,6 метра. Такой трамвай может одновременно перевозить 188 пассажиров, посадочных мест — 61.

Низкопольные трамваи оснащены четырьмя широкими дверьми для быстрой посадки и высадки пассажиров, а также аппарелью для лиц с ограниченными возможностями.

Трамвай оборудован системой кондиционирования, соответствуют всем необходимым стандартам безопасности, в том числе имеет специальный защитный элемент в передней части кузова. Максимальная скорость — 80 км/ч.

«В этом проекте будут участвовать заводы Stadler, расположенные в Швейцарии, Беларуси, Чехии и Польше. Часть работ будет выполнена на заводе в Беларуси», — сообщил Naviny.by руководитель отдела коммуникации и PR Stadler Филипп Вельти.

В Беларуси швейцарская компания Stadler представлена ЗАО «Штадлер Минск», которое располагается в Фаниполе.

  


  • Штадлер - молодец. Нет споров. И всё... собственно... Мы им необходимые болты выточим... Весь Фаниполь возьмёт в руки резьборезные "метчики" и "плашки". И отработает выросшую цену на "коммуналку". И оплатит налог за своё тунеядство. Из которого доброе государство будет им субсидировать их неполную оплату за ЖКУ... Цирк! )