Автобусы МАЗ вошли в тройку самых продаваемых в России

Сегодня пассажирская техника предприятия представлена 15 моделями в более чем ста вариантах исполнениях.

В прошлом году Минский автомобильный завод увеличил продажи автобусов в России на 53,3% — до 825 штук. Это следует из данных российского аналитического агентства «Автостат».

Фото maz.by

В результате предприятие вышло на третье место по количеству проданных единиц автотехники в соседней стране. Лучше показатели только у ПАО «Павловский автобус» (примерно 6 тысяч штук, +9,2%) и ООО «Ликинский автобусный завод» (около 1,9 тысячи штук, +76,7%). Всего по итогам прошлого года в России было продано 10,4 тысячи автобусов, что на 15,9% больше, чем годом ранее.

Белорусские автобусы пользуется успехом в России за счет сочетания высокого качества и оптимальной стоимости, считают в ОАО «МАЗ».

«Автобусы МАЗ стали сильным брендом в России. Все чаще именно их выбирают для обновления автопарков. Белорусская автотехника традиционно выносливая и неприхотливая: не боится жары или морозов, дождя или грязи. Но мы пошли еще дальше: одними из первых предложили модели стандарта Евро-6 и пересмотрели интерьеры салонов. Последние поколения автобусов не уступают европейским аналогам», — отмечают в пресс-службе ОАО «МАЗ».

По данным предприятия, большим спросом в России пользуются городские автобусы МАЗ стандарта Евро-5 с обновленным интерьером и повышенным уровнем безопасности. Среди перспективных моделей — низкопольный автобус большого класса МАЗ 203088 с 320-сильным мотором от Mercedes-Benz, который относится к классу Евро-6.

Как отмечают на предприятии, белорусские автобусы используют во многих российских городах, особенно на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Сейчас наибольший интерес к белорусской пассажирской технике проявляют крупные города, готовящиеся к масштабным мероприятиям.

Так, Минский автозавод разработал автобусы для перевозки гостей чемпионата мира по футболу 2018 года. Первые экземпляры сейчас проходят испытания в Москве.

В этом году ОАО «МАЗ» планирует увеличить объемы продаж автобусов в России.

«Нам предстоит еще больше укрепить свои позиции на российском рынке. Наша стратегия предполагает расширение географии поставок за счет выхода в новые регионы и освоение незанятых сегментов. Сейчас нам есть что предложить для развития любого направления — от городских до туристических перевозок, в том числе в страны Евросоюза», — подчеркивают в столичном предприятии.

Минский автозавод выпускает автобусы с 1995 года. Сегодня пассажирская техника предприятия представлена 15 моделями в более чем ста вариантах исполнениях.

МАЗ поставляет городские, междугородние, туристические и специальные автобусы.

 


  • Интересно, а что с ценами? По мировым ценам или в два раза дешевле отдают?
  • Во как , а из какого хлама автобус международный Минск-Питер ? Позор !