«Молимся на каникулы и хорошую погоду». Как выкручивается аквапарк «Лебяжий»

Несмотря на постоянный поток посетителей, самый большой белорусский аквапарк стабильно работает в убыток.

Фото waterpark.by

Самый большой белорусский аквапарк «Лебяжий» третий год работает в убыток, несмотря на стабильное число клиентов.

Об этом Naviny.by рассказала управляющая развлекательным комплексом Марина Шинкарева в кулуарах VI летней международной встречи специалистов индустрии развлечений, которая проходит в Минске.

По словам Шинкаревой, с момента своего открытия в мае 2014 года минский аквапарк «Лебяжий» посещает стабильное число клиентов — в среднем по 2 тысячи в день. Летом количество посетителей вырастает до 3-3,5 тысячи, а зимой снижается до 1,5 тысячи.

«Снижения точно нет. Увеличения тоже нет. Из года в год все цифры практически одинаковые», — говорит управляющая аквапарком.

Марина Шинкарева. Фото Сергея Сацюка

Кризис не привел к снижению количества посетителей и не особо повлиял на работу комплекса. «Лебяжий» справляется с неблагоприятными периодами в экономике, проводя различные акции совместно с другими компаниями и предлагая скидки.

«Мы не почувствовали на себе кризис. Предполагая, что он может на нас отразиться, мы начали развивать новые способы сотрудничества, проводить акции, на которые раньше не обращали внимания», — отмечает Марина Шинкарева.

В тоже время, признается она, аквапарк с момента своего открытия всегда был убыточным предприятием в связи с большими расходами на содержание.

«Практически каждый год мы закрываем с убытками. И в старых деньгах эти убытки исчисляются миллиардами. Очень большие коммунальные платежи, налоги на недвижимость и землю… Это всё очень дорого», — рассказывает управляющая развлекательным комплексом.

По ее словам, предприятие «выкручивается» за счет кредитных ресурсов.

«За летний период мы что-то зарабатываем, и за счет этих средств можем прожить максимум до зимы. Ну, и, честно скажу, молимся на каникулы, на хорошую летнюю погоду, на российские праздники. Только так и выплываем», — говорит Марина Шинкарева.

При этом, отмечает она, аквапарк, являясь подразделением государственного предприятия «Аква-Минск», не получает от властей субсидий.

«Мы не получаем дотации из бюджета. Мы полностью на самоокупаемости», — подчеркивает Марина Шинкарева.

В этом году перед аквапарком стоит задача выйти из убытков. Предприятие планирует сделать это в первую очередь за счет акционных предложений для посетителей.

«Давая скидки нашим посетителям на входные билеты, мы подталкиваем их тратить больше денег внутри. У нас же широчайший перечень услуг, который мы можем предоставлять. Поэтому стараемся, выкручиваемся. И, вроде, эти полгода мы идем с плюсом», — отмечает Марина Шинкарева.

 

 


  • Что там очередной убыточный сарай Лукамола.итак было ясно,какие еще акции? смех, цены там высокие.Аквапарк-слишком пафосно,это обычный большой бассейн Лебяжий для агросельчан.Да и с таким летом и досугом,горки там фуфло - делать нечего!