На «Коммунарке» подготовили миллион подарков к Новому году

Naviny.by побывали на кондитерской фабрике в преддверии праздника.

Кондитерская фабрика «Коммунарка» завершает подготовку к Новому году. Производство дорабатывает последний день в этом году. Naviny.by успели побывать на предприятии накануне праздников.

Каждый год «Коммунарка» выпускает порядка миллиона новогодних подарков разного веса — от 300 г до 3 кг. Процесс комплектации начинается с конца сентября за счет собственных сил, а также дополнительного набора сотрудников. Как правило, в помощь приглашают человек сто.

В этом году предприятие выпустило шесть наборов конфет в новогоднем оформлении и порядка 30 наименований подарочных наборов. Там можно найти конфеты «Коммунарка», «Любимая Алёнка», «Мишка на поляне», «Красная шапочка», которые являются «классическими брендами и рецептурами» кондитерской фабрики. Есть в наборах и новые бренды — «Сорванец» и «Заодно».

Свои конфеты на «Коммунарке» считают натуральными. «Мы не покупаем сырье, как это делают многие компании. Мы непосредственно покупаем какао-бобы, которые перерабатываются у нас на предприятии. Из них получается какао-порошок и какао-масло, из которых мы изготавливаем наши конфеты», — отметила начальник отдела маркетинга и рекламы СОАО «Коммунарка» Татьяна Пармон.

Помимо какао-порошка, как рассказали на производстве, основными компонентами конфет являются сахар, вода, патока, сгущенное молоко, белок, жир.

Основные процессы производства — смешивание, варка, отливка в форму, охлаждение, глазировка, завертка и упаковка.

Сегодня, 29 декабря, производство дорабатывает последний день в этом году. Подготовка к праздникам практически заверешена.

«Буквально в начале этой недели мы закончили комплектацию новогодних подарков. Они практически в полном объеме отгружены нашим потребителям как в торговые точки, так и непосредственно организациям. Это около миллиона подарков», — рассказала Татьяна Пармон.

Праздник всегда должен доставлять удовольствие, уверена Татьяна Пармон. «И мы стремимся доставлять радость как взрослым, так и детям. Это наша основная цель», — подчеркнула начальник отдела маркетинга и рекламы СОАО «Коммунарка».

 

 

Фото Сергея Сацюка