ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Политика // Обсуждение: Белорусская военная авиация. На честном слове и на одном крыле?

Обсуждение: Белорусская военная авиация. На честном слове и на одном крыле?

нет
02.12.2014 // 02:11
Guess пишет:
за што і з кім ваяваць, калі:

http://lezhnev-sergey.livejournal.com/35069.html#cutid1

?

А в Беларуси хилые дома сносятся на дрова в кол-го-хозы или выгребают бульдозером траншею и рухлядь дома туда и под землю. А если владелец против, его в суд. А суд: коси траву, ремонтируй забор, приватизируй строения, участок земли. А цена на приватизацию беларуская. Поэтому все идет в кол-го-го-хоз или еще куда-то на дрова или под землю.
От древнеримского Нерона до украинца Хрущева и белправителей "Именем революции" - одна и та же хрень: отобрать и ..
 
нет
02.12.2014 // 01:56
shlеma. gozman. пишет:
Если у государства нет возможности заменить старые на новые, значит необходимо воспользоваться услугами союзного государства -- России и разместить ее самолеты у нас на авиабазах.

А еще Польши и Литвы.
 
yanas
01.12.2014 // 23:44
В авиации есть такой термин, как ресурс, который модернизации не подлежит. Попытка модернизировать ресурс установленный конструкторами конструкторских авио бюро прямо ведёт к падению самолётов. Жаль, что верхи этого не понимают.
 
Guess
01.12.2014 // 18:03
за што і з кім ваяваць, калі:

http://lezhnev-sergey.livejournal.com/35069.html#cutid1

?
 
shlеma. gozman.
01.12.2014 // 16:25
Падение 11 ноября истребителя МиГ-29 61-й истребительной авиабазы ВВС и войск ПВО Беларуси подтвердило справедливость опасений общественности по поводу снижения уровня боеспособности белорусской авиации.

Читать полностью: https://naviny.by/rubrics/politic/2014/11/30/ic_articles_112_187660/
=========================================
Если у государства нет возможности заменить старые на новые, значит необходимо воспользоваться услугами союзного государства -- России и разместить ее самолеты у нас на авиабазах.
 
adzin_z_milionau
30.11.2014 // 16:57
Контракт на проведение работ был заключен 12 августа 2011 года с польским военным авиационным заводом Wojskowe Zaklady Lotnicze 2 (WZL-2) в Быдгоще и с израильской компанией IAI. Стоимость договора составила 126 млн. злотых (44,5 млн. долларов).
Простым делением 44,5/16=2,78 получаем стомость модернизации 1 аппарата. Вопрос: почему до сих пор не заключен соответствующий договор с израильтянами? Стоимость ремонта и модернизации - (14/2,78=5,04) в пять раз ниже, чем аналогичная операция в России. Пусть даже речь идет только о модернизации, все равно её стоимость в 2,5 раза будет ниже. Или причина в том, что израильтяне не платят откаты, пилить нечего?
 
 
 
  • 1
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.