ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Катастрофы // Обсуждение: Полковник милиции лишен звания и приговорен к семи годам

Обсуждение: Полковник милиции лишен звания и приговорен к семи годам

paramon
01.02.2015 // 15:14
В тюрьме всех полковников перевоспитают, выйдут они на свободу другими людьми и начнут другую жизнь ....Честную?
 
Danis
24.01.2015 // 23:58
Таран, вот почему я не юрист, да не люблю юридическую казуистику.
Я - технический работник, инженер.
Потому про себя оцениваю К.П.Д. зэка, ведомого конвоем и - гражданина бесконвойного, но обязанного что-то возмещать...
Потому я, скорей, отражаю своё частное виденье этих моментов и своё частное отношение к ним, но не имею рецептов и рекомендаций...
 
taran
24.01.2015 // 23:15
Danis пишет:
Что я в них общего нашёл - это взгляд с общегражданской, внеполитической позиции; ни тот, ни другой опасности одинокому прохожему в тёмном переулке не представляет...
Как и тот же Мальцев, к примеру. Или выпущенный Алесь Беляцкий...



Милицейский полковник совершил противозаконное, антигосударственное, уголовное преступление и потому должен отсидеть тюремный срок, предписанный белорусским Законом..
А вот "преступление" Николая Статкевича высосано мз корявого полицейского кукиша, который демонстративно показали всем законопослушным белорусам, и сшито белыми нитками местечковой жандармской портнихи..
Вот такая разница между двумя полковниками ....
 
Danis
24.01.2015 // 17:34
Таран, понимаю я это всё... насчёт Статкевича. Он "закрыт" по политическим причинам.
...
Но я от этого полковника начинал, Статкевича вскользь коснувшись.
Что я в них общего нашёл - это взгляд с общегражданской, внеполитической позиции; ни тот, ни другой опасности одинокому прохожему в тёмном переулке не представляет...
Как и тот же Мальцев, к примеру. Или выпущенный Алесь Беляцкий...
...
Так что выразил своё отношение не с уголовной, не с политической, - а с частно-филантропической точки зрения...

:)
 
taran
24.01.2015 // 14:07
Danis пишет: