ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Финансы // Обсуждение: Как белорусское государство маскирует налоги

Обсуждение: Как белорусское государство маскирует налоги

нет
24.07.2016 // 09:34
Пишется:
«за 8 лет налоговые доходы республиканского бюджета выросли в четыре раза

С 1 января 2009 года по 1 января 2016 года цены, если отталкиваться от ежегодной статистики Белстата, выросли даже больше — примерно в 4,7 раза
на объеме государственных пошлин, поступающих в бюджет. С 2009 года их объем вырос в 30 раз

С 2009 года штрафов стало больше в 41 раз.

Читать полностью:https://naviny.by/rubrics/finance/2016/07/22/ic_articles_114_192161/.»

== А еще вертикаль добровольно-принудительно письменно и устно устанавливает суммы уплаты в виде спонсорства на ими ведомые проекты, к примеру, на ими названные памятники, праздничные торжества и т.п..
Предприятия же на эти суммы недоплачивает народцу в виде заработных плат, штрафных санкций, последнее из которых - хрен гнут на велосипедистов.
И более того, с какой «помпой» это делается: сейчас установили повальный прессинг велосипедистов, с гордостью объявляя об этом на сайтах вертикали, ГАИ.

А как себя чувствуют велосипедисты в Европе?
Оказывается, велосипедист на зимней улице совершенно не в диковинку в других странах Европы с более развитым велодвижением. Более того, власти всерьез озаботились тем, как сделать велодвижение зимой более комфортным и безопасным, чтобы велосипед не терял своей популярности в суровое время года, пишет сайт velomesto.ru. Одним из важнейших факторов этого является наличие велодорожек.
В регионах, климатические условия которых предполагают наличие снега и мороза, велодорожки приобретают еще большее значение, чем в теплой местности. Благодаря им, например, в Финляндии, половина подростков возрастом от 13 до 17 лет ездят на велосипедах круглый год без перерыва. Развитая велоинфраструктура, а это в первую очередь полностью отделенная от автодорог сеть велодорожек с освещением, эксплуатируется круглый год. Все это время, естественно, за ее состоянием следят: снег сгребают к обочине, а дорожки посыпают песком. Соль здесь не используется.
В других странах, похожих климатом на нашу, например, в Швеции, процент велосипедистов зимой также сильно не уменьшается. Получается, что комфорт и безопасность движения на велосипеде зимой в первую очередь зависит не от погоды, а от инфраструктуры.
• Неделю отпуска дадут в Испании за езду на велосипеде
А в это время наши восточные соседи идут в прямо противоположном направлении. Велодорожки на улицах Москвы, Минска на зиму переводят в статус пешеходной зоны, а те, что находятся в парках, превращаются в лыжню.
 
 
 
  • 1
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.