Руководитель частного транспортного предприятия из Светлогорска заявляет, что у него «отжимают» бизнес из-за активной гражданской позиции

Учредитель частного транспортного предприятия «Светлогорскпассажиротранс» Юрий Ляшенко направил ряд писем оператору перевозок «Гомельоблпассажиртранс» и заявление в прокуратуру Гомельской области на действия оператора. Он заявляет, что «Гомельоблпассажиртранс» неправомерно не продлил с ним договор об организации автомобильных перевозок по маршруту № 5 в Светлогорске.

В конце октября от оператора Ляшенко получил уведомление, что «комиссия приняла решение в связи с непредоставлением документов для заключения договора и транспортного средства к осмотру договор об организации перевозок с ЧСТУП «Светлогорскпассажиротранс» не заключать».

Руководитель частной фирмы по перевозкам заявил БелаПАН, что у него таким образом «отжимают» бизнес из-за активной гражданской позиции. В последней избирательной кампании Ляшенко баллотировался в депутаты парламента по Светлогорскому округу.

«Оператор написал, что решение не заключать со мной договор приняла комиссия. Меня на эту комиссию не вызывали, хотя я сам член этой комиссии. Решения, касающиеся предпринимателей-перевозчиков, должны приниматься с учетом мнения профсоюза «Садружнасць» — такова была договоренность, но мнения профсоюза, в который я тоже вхожу, не спросили», — сказал руководитель предприятия.

По словам Ляшенко, он неоднократно поднимал на разном уровне проблемы безбарьерной среды, так как сам является инвалидом-колясочником и обеспокоен правами людей с ограниченными возможностями.

«Масса проблем у инвалидов на транспорте, о чем я также не молчал, недавно предлагал властям провести по этому поводу круглый стол. Но ответа пока нет, а проблемы остались, а у меня еще и увеличились. Машина простаивает, люди не работают, кредиты нужно платить. Направил претензию оператору, так как не согласен с его действиями, — ответа нет. Раз ты инвалид — сиди дома и молчи в тряпочку, а будешь рыпаться — останешься ни с чем», — считает он.

Перевозчик уверен, что его хотят лишить работы, в которую он вложил 15 лет жизни и большие деньги.

Заместитель директора «Гомельоблпассажиртранса» Александр Андрианов заявил БелаПАН, что оператор действовал в соответствии с законодательством: Ляшенко не представил транспортное средство к техосмотру даже после отсрочки, поэтому договор не был заключен.

«Когда будет следующий конкурс, он сможет также участвовать и получить маршрут, если выиграет», — сказал Андрианов.

Ляшенко утверждает, что направлял оператору в сентябре заявление на карточку маршрута для резервного транспортного средства на время ремонта основного, но ответа не последовало. Он намерен обжаловать действия оператора в суде.

 

Фото belprauda.org