Гран-при конкурса «Народная марка» присужден компании «Савушкин продукт»

В Национальной библиотеке Беларуси 1 декабря состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Народная марка». Гран-при второй раз подряд вручен компании «Савушкин продукт».

«Народная марка» — ежегодный общенациональный конкурс, который определяет лидирующие бренды страны путем открытого голосования населения в средствах массовой информации.

Как сообщила продюсер проекта Алена Устинович, конкурс проходит уже в четвертый раз и проводится под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли.

Титул «Народная марка» присваивается по итогам народного голосования. Тираж размещаемых анкет в печатных СМИ в этом году составил более 2 млн экземпляров, активно были задействованы для голосования ведущие интернет-ресурсы Беларуси. Голосование проходило в два этапа: с 1 по 31 августа — по номинациям продовольственных товаров, с 1 по 30 сентября — непродовольственных товаров и услуг.

Участники конкурса номинируются также на получение учрежденной Министерством антимонопольного регулирования и торговли награды за заслуги в области государственной политики импортозамещения.

«Жители страны проголосовали за торговые марки, которые они любят и которым доверяют. Каждый год наблюдается тенденция: около 90% победителей — это торговые марки отечественных производителей. И меня это очень радует», — сказала Устинович.

По ее словам, потребители больше доверяют брендам «старой формации» (85% создано до 2000 года). «Очень мало тех, кто появляется в последние пять-семь лет и стремительно, благодаря своей маркетинговой политике, завоевывает лояльность потребителей. Но есть те, кто умеет активно выйти на рынок и завоевать свои позиции, умы и сердца потребителей. Это показывает, что в наше непростое время надо вкладывать средства в маркетинг и рекламу, а не сокращать эти расходы. Очень важно, чтобы белорусские предприятия боролись за своих потребителей. Этот конкурс демонстрирует результаты диалога между потребителями и производителями», — считает продюсер.

Относительно обладателя Гран-при она отметила: «Эта победа и этот Гран-при для меня не были неожиданными. Как и в прошлом году, компания занимает лидирующие позиции по всем категориям своей сферы деятельности. Она делает новые шаги в дистрибуции, в маркетинге, в социальной ответственности. Там работает слаженная команда, и потребитель отвечает на комплекс этих действий».

Как отметила заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина, награда получена потому, что «во главе бизнеса компании всегда стоит потребитель». «Он в центре бизнеса, и все вертится вокруг того, что хочет видеть наш покупатель на полках магазинов. Мы мониторим рынок, изучаем мнение, общаемся, встречаемся и стремимся выпустить тот продукт, который он ожидает», — отметила Бабкина.

По ее словам, компания стремится выпускать продукцию для здорового питания, в этом году «Савушкин продукт» не только закрепил свои позиции в России и Европе, но и начал завоевывать рынки ОАЭ и Китая.

На церемонии был объявлен 61 бренд победитель: «Сочный», Bonftsto, «Спартак», «Коммунарка», «Камако», «Лидская мука», «Лидское пиво», «Пинскдрев», «Белшина», «Остров чистоты», «ЕШКО», «Домашний очаг», «Модум», «Світанак», «МАЗ», «Керамин», образовательный центр «Лидер» и другие.

На снимке - креативный фасад нового комплекса компании «Савушкин продукт» издалека напоминает о содержании ее работы.  Иллюстрация: vb.by