Роджер Федерер заработал на рекламе в 2016 году больше всех спортсменов — 60,7 млн долларов

Экс-первая ракетка мира швейцарец Роджер Федерер стал самым коммерчески успешным спортсменом 2016 года по версии London School of Marketing (LSM).

Победитель 17 турниров из серии «Большого шлема» 60,7 млн долларов от рекламных и спонсорских контрактов в 2016 году, несмотря на то, что пропустил половину прошлого сезона, пишет RNS.

Ближайший преследователь швейцарца — баскетболист Леброн Джеймс — заработал 53,8 млн, а американские гольфисты Фил Микельсон и Тайгер Вудс — 50,3 млн и 44,8 млн соответственно. Еще один теннисист — серб Новак Джокович — занимает седьмое место в рейтинге с 33,8 млн.

Российская теннисистка Мария Шарапова входит в топ-20 рейтинга LSM с 19,9 млн от рекламных и спонсорских контрактов, несмотря на дисквалификацию и пропуск большей части сезона, а также объявления об отказе или приостановлении сотрудничества со стороны некоторых спонсоров (Nike, Tag Heuer).