Белорусский гонщик Алексей Вишневский стал седьмым на 10-м этапе «Шелкового пути-2017»

Белорусский экипаж под управлением Алексея Вишневского стал седьмым на 10-м этапе ралли-рейда «Шелковый путь-2017».

Этап включал в себя 360 «зачетных» километров. Трасса представляла собой скоростные участки по пустыне Гоби, которые плавно перетекали в гористые отрезки с подъемом на высоту 2 тысячи метров. Маршрут местами проходил между высохшими руслами рек и требовал повышенного внимания как пилотов, так и штурманов.

Среди белорусов лучше всех проехал спецучасток Алексей Вишневский, который в результате пришел седьмым. На прохождение трассы ему понадобилось 3 часа 49 минут — на 13 минут больше, чем победителю этапа — россиянину Эдуарду Николаеву. В общем зачете белорусский экипаж удерживает девятую позицию с гандикапом в 8 часов 25 минут. При этом отставание от идущего восьмым голландца Тона ван Генугтена на Iveco сократилось до 6 минут, которые белорусы и постараются наверстать в ближайших заездах.

Александр Василевский финишировал 11-м. Его время — 4 часа 16 минут, а отставание — 40 минут. В турнирной таблице экипаж замыкает первую десятку, проигрывая лидеру гонки — Дмитрию Сотникову из «КАМАЗ-мастер» — 9 часов 21 минуту.

На позиции ниже завершил ралли-заезд Сергей Вязович, который проиграл победителю этапа 47 минут. В «абсолюте» экипаж занимает седьмую позицию, отставая от лидера гонки на 5 часов 54 минуты.

«Заезд оказался экстремальным. Нам пришлось проехать около 200 км с оторванной от опоры кабиной. Но это не страшно — добрались до финиша благополучно, можно сказать, отделались легким испугом. Александр Василевский тоже проявил стальной характер: проехал со спущенным колесом. Алексей Вишневский преодолел трассу без приключений: уверенно преодолел бездорожье, русла высохших рек и скоростную секцию. Его результат радует всю команду», — рассказал руководитель «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Спецучасток 11-го этапа станет самым продолжительным — почти 489 км. Организаторы разделили его на две секции. В первой гонщиков ожидают дюны и скоростные трассы вдоль гор Циляньшаня, во второй — широкие песчаные «дороги» в каньонах.