В милиции объяснили, зачем сотрудники ГАИ приковали журналиста к дереву

Неоднократное нарушение правил дорожного движения стало причиной задержания фрилансера Константина Жуковского 21 июля. Такой версии придерживаются в гомельской милиции. 
 

Жуковского приковали к дереву за нарушение ПДД

Напомним, накануне в 200 метрах от суда Советского района сотрудники ГАИ с применением грубой физической силы и спецсредств задержали журналиста Константина Жуковского. В этот день проходил процесс по делу гомельского блогера Максима Филиповича. 

Сотрудники милиции предложили ему проехать в ГАИ для разбирательства, однако Жуковский попросил предъявить основания, началась словесная перепалка. Далее подъехал второй экипаж ГАИ, на журналиста набросились сотрудники милиции и приковали его наручниками к рядом стоящему дереву. 

Также милиционеры набросились на коллегу Жуковского фрилансера Андрея Толчина и с применением грубой силы забрали у него видеокамеру. Затем заломили Жуковскому руки и затащили его в служебный автомобиль. При этом журналист кричал от боли, пишет БелаПАН.

Сегодня гомельская милиция озвучила свою версию произошедшего. На сайте УВД отмечается, что инспекторы ДПС остановили автомобиль Жуковского, запросили у него документы, после чего установили, что он уклоняется от наказания за ранее совершенное нарушение ПДД. 8 июня, по информации УВД, водитель не пропустил машину оперативного назначения. В отношении Константина Жуковского составлен протокол об административном нарушении. Об этом ему неоднократно сообщали. 21 июля при остановке машины фрилансер отказался проследовать в ГАИ для разбирательства, оскорблял сотрудников милиции, отмечается на сайте УВД. 

Поэтому в отношении него применили физическую силу и спецстредства — приковали наручниками к дереву. 

Кроме протокола за нарушение правил дорожного движения, на Жуковского также составили протокол за неподчинение законным требованиям сотрудника милиции.

За нарушение ПДД его лишили водительских прав сроком на год, также назначили ему штраф 10 базовых величин (230 рублей). За сопротивление при задержании ему дали штраф 21 базовую величину (483 белорусских рубля). Отмечается, что Жуковский полностью признал свою вину.