Ирина Барышникова

МАРТ прогнозирует рост рекламного рынка

«Надеемся, что рынок рекламы в текущем году начнет расти», — заявила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ирина Барышникова журналистам 27 апреля в Минске на церемонии открытия 9-го международного фести

МАРТ намерен защитить права потребителей при дистанционных продажах

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) разрабатывает рекомендации по защите прав потребителей при дистанционном способе продаж, сообщила на пресс-конференции 10 марта в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Ирина Барышников

В парламент направлен проект изменений и дополнений в закон о защите прав потребителей

Министерство антимонопольного регулирования и торговли направило в Палату представителей Национального собрания разработанный ведомством проект закона о внесении изменений и дополнений в закон «О защите прав потребителей».

МАРТ: В соцсетях коммерческая торговля запрещена

Коммерческая торговля в социальных сетях запрещена, физическим лицам можно продавать и покупать только свои личные вещи, бывшие в употреблении.

Представитель НАН: информация о товарах и лекарствах должна быть на двух языках

По мнению первого заместителя директора по научной работе Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы Национальной академии наук Беларуси Александра Лукашанца, информация о товарах и лекарственных препаратах должна доводиться до потребителя не только на русском языке, но

Производителей не будут обязывать использовать белорусский язык

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ирина Барышникова заявила в ходе круглого стола, который прошел в Палате представителей 15 февраля, что предложение общественности обязать изготовителя доводить до п

Власти намерены взять под контроль рекламные игры в социальных сетях

Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси работает над подготовкой проекта, который будет регулировать рекламные игры в социальных сетях.

Рекламный рынок рухнул в этом году

Эксперты прогнозируют значительное падение объемов белорусского рекламного рынка в этом году. Об этом было заявлено 13 сентября на пресс-конференции в Минске, посвященной развитию рекламного рынка в Беларуси.

Защищать права потребителей будут по-новому

 В закон «О защите прав потребителей» от 9 января 2002 года будут внесены дополнения и изменения.

Операторы и пользователи решают спорные вопросы без привлечения регулятора

Операторы и пользователи решают спорные вопросы без привлечения регулятора

В 2013 году к операторам мобильной связи поступило 19 216 жалоб граждан на качество услуг связи.

«Потребительский экстремизм» — это результат нарушения прав потребителя продавцом, заявляют в Минторге

  На пресс-конференции 11 марта в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова заявила, что в Беларуси "потребительского экстремизма" нет.

Предприниматели не спешат сотрудничать с государственными оптовиками

Предприниматели не спешат сотрудничать с государственными оптовиками

Они продолжают самостоятельно курсировать между Минском и Москвой в поисках необходимого товара…

В торговом реестре Беларуси зафиксировано почти шесть тысяч интернет-магазинов

В Беларуси в настоящее время наблюдается активный рост количества интернет-магазинов. Об этом сегодня на пресс-конференции в Минске сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова.

Гильдия пивоваров выступает против продления запрета рекламы пива на ТВ

  Союз «Гильдия пивоваров» выступает против изменения в законе о рекламе, предполагающего продление запрета рекламы пива на телевидении с 20 до 22 часов, передает БелаПАН.

Кому не выгодна корпоративная благотворительность?

Кому не выгодна корпоративная благотворительность?

Есть помощь ради помощи, а есть помощь, сопутствующая формированию положительного имиджа...

Кредитные договоры белорусы подписывают не глядя

Кредитные договоры белорусы подписывают не глядя

Многие белорусские граждане не разграничивают понятия «процент за пользование кредитом» и «плата за пользование кредитом» , на чем искусно играют рекламщики...