Организатор убийства 23-летней гомельчанки в суде заявил, что ему просто «не повезло»

 

19 мая в Гомельском областном суде выступили с последним словом обвиняемый в убийстве своей бывшей девушки и соучастники преступления — молодая супружеская пара. Жестокое убийство 23-летней гомельчанки Марины Александровой было совершено летом 2013 года. Девушка не захотела поддерживать с жителем Гомеля близкие отношения, и злоумышленник со своими знакомыми разработал план убийства, пишет БелаПАН.

Марина Александрова занималась репетиторством. Знакомые ее бывшего парня заманили девушку под предлогом оказания услуг репетиторства в одну из квартир Гомеля, где жестоко убили. Затем тело девушки завезли на автомобиле в Ветковский район и закопали в заранее заготовленной могиле.

В ходе суда прокурор попросил наказать обвиняемых длительными сроками лишения свободы. Требования прокурора — 21,5 года лишения свободы для бывшего парня, 17,5 года — для его соучастника, 19,5 года — для соучастницы.

"Мы были совершенно разными людьми, но мы встретились, и я полюбил ее. Но если чувства безответные, они начинают съедать изнутри, душат, не дают жить. С этим разладом я не смог справиться, хотел бы вернуть время вспять и решить все по-другому", — заявил в последнем слове бывший парень убитой.

"Да, я эгоист, собственник и циник, но я тоже хочу любить и быть любимым, только мне не повезло", — завершил свою речь обвиняемый.

Его знакомый утверждал в последнем слове, что они действовали не по сговору, и его вина в том, что "не смог помешать убийству". Также он всячески выгораживал жену. Его супруга просила в последнем слове прощения у родных убитой девушки.

Приговор будет оглашен 19 мая.


  • "Приговор будет оглашен 19 мая". Ошибка в дате?
  • "Да, я эгоист, собственник и циник, но я тоже хочу любить и быть любимым, только мне не повезло", — завершил свою речь обвиняемый. Показательно, что своё "Хочу!" этот эгоист и циник (что, естественно, правда) не смог попридержать даже в последнем слове на суде по совершешенному им жестокому убийству. Правосудие у нас, к сожалению, очень либеральное. По таким делам не должно быть сомнений. Там, где ситуацию не вернуть, не имеют значения просьбы о прощении у родственников убитых. Отягчающие (групповое, заранее спланированное) говорят о том, что бывшему парню однозначно нужно давать вышку.