Люся Лущик. CELEBRITY. Про меценатов и «рабочих косточек»

Мецената я знаю только одного. Виктора Лобковича, «Модум – наша косметика». Этот человек спонсирует «Comedy Club», недавно помог группе «Леприконсы» открыть свою навороченную музыкальную студию, и некоторые другие, тоже...

Люся Лущик. Это ее настоящее имя. Она никогда не делала пластических операций. Celebrity — это то, чем Люся живет. Она знает о знаменитых и знатных больше. Больше нормы.

«Люсики, тебе нужно туда пойти, там будут все фотографы, это светское мероприятие. О тебе и так говорят, что ты стала мало «светиться», потому что у тебя появилась личная жизнь». А я пыталась объяснить своей редактору, что искренне не понимаю, почему я должна идти «торговать лицом» на ДР к директору клуба Наташе.

Мой редактор объяснила мне, что когда Наташа устраивалась на работу в Изюм, она попросила зарплату плюс отдельные деньги на представительские расходы — в этом случае «представительские» имелись в виду деньги на одежду, потому что директор клуба должна прилично выглядеть. 

На ДР художник Леша Хацкевич подошел ко мне и очень долго интересовался, какие у меня новости. Как потом признался, ему не с кем разговаривать на вечеринке и он не знает, как себя вести на подобных мероприятиях. На фотографии он с Вячеславом Иноземцевым, театр «ИнЖест».

А летом Наташа вышла замуж за какого-то богатенького дядьку и устроила себе девичник (по-моему, фотографии с этого девичника долгое время были очень популярными на naviny.by). Короче, моя редактор сказала, что эта Наташа хорошо понимает, что она делает и (в конце концов!) тебе, возможно, нужно будет устроить презентацию в Изюме или еще что-нибудь. И я пошла. Одна, потому что моя личная жизнь не ведется на фотографов и презентации.  

Прима тенниса Наташа Зверева. Живет в Германии, на самом деле приехала на ДР Ольги Барабанщиковой. На следующий день Барабанщикова прогуляла ее в Изюм.

Здесь была презентация макси-сингла Ольги Барабанщиковой, «помолвка» Cухомлина и Романовой и первые белорусские сборки «СОЮЗ» тоже раздавали здесь. И в результате получается, что все артисты клубу как бы должны или по-человечески благодарны. Во всяком случае, никого не коробит выйти на сцену с оригинальным поздравлением Наташе. Я смотрела на происходящее и вспомнила слова одного молодого человека: «Я вообще терпеть не могу всех этих ваших скоморохов». Вы знаете, у меня такая работа, что давно уже иммунитет выработался на подобные высказывания. Все путают имена Инны Афанасьевой и Ирины Дорофеевой. И когда по телевизору показывают Андрея Хлестова, кто-нибудь обязательно спросит: это его брат? Все что наше — все плохо, все скоморохи. Хотя с чего бы у слова «скоморох» появилась такая негативная окраска? Ну, ничего, уже совсем мало осталось до того момента, когда у нас все станет так, как нужно, и на сцене будут одни пе…..сты и содержанки. А мы будем им громко рукоплескать.

И еще на этом ДР мне все время казалось, что вот-вот должны появиться первичные половые признаки мужчин из резины во всем их разнообразии форм и цветов, и всех, кто пришел на мероприятие, будут заставлять с ними фотографироваться и улыбаться. Потому что делать это добровольно дураков не найдется, или сколько тогда нужно быть должным этому клубу? А потом я выпила пятьдесят граммов водки Finlandia и подошла к Наташе поздравить и засвидетельствовать свое почтение. Потому что в этой Finlandia было ее почтенное отношение к «скоморохам». Понимаете, о чем я? Об отношении. Она, конечно, не меценат, но хорошо понимает, что делает.

Мецената я знаю только одного. Виктора Лобковича, «Модум – наша косметика». Этот человек спонсирует «Comedy Club», недавно помог группе «Леприконсы» открыть свою навороченную музыкальную студию, и некоторые другие, тоже талантливые музыки, теперь там имеют возможность записываться. Лобкович ничего на этом не зарабатывает, более того, смущается, когда его спрашивают, зачем он это делает. Скромный.

Меценат Виктор Лобкович выступает с речью перед закрытой премьерой Арт Водевиля Перцова.

Несколько дней назад я видела его первое публичное выступление. Дворец Республики. Малая сцена. Закрытая премьера «Арт Водевиля» в режиме on-line в постановке народного артиста советских республик В. В. Перцова (это автор фразы «кролики – это не только ценный мех»). Так вот, Виктор Лобкович вышел перед премьерой и в ярком луче софита произнес трогательный speech про талантливых белорусов, перед этим явно выпив чуть-чуть коньяку, как его наверняка успели научить артисты — для голоса и куража. На сцене развернулось такое действо, что про Лобковича хочется сказать по словарю С. И. Ожегова — «в буржуазно-дворянском обществе богатый покровитель наук и искусств».

Главный «Леприконс» Илья Митько и резидент «Комеди Клаб Минск стайл» Николай «Просто» Драчинский исполняли on-line рэп. Далеко не самая ценная часть пьесы, но смешная.

После премьеры мне очень хотелось быть представленной В. В. Перцову, поэтому я зашла в бар Дворца Республики на бутерброд с шампанским. Я была в таком восторге от пьесы, что даже этот бутерброд мне до сих пор кажется невероятно вкусным и каким-то символическим. Я говорила Перцову про свой щенячий восторг и про то, что пьеса — настоящий шедевр, и что я смеялась все время. Господин Перцов слушал, улыбался и потом ответил, что ему очень приятно, что такой милой молодой девушке все понятно и смешно. Я хотела ему еще сказать про фразу из пьесы — «рабочая косточка». Что это не фраза, а сенсация! Но поняла, что он меня не знает, и предпочла ретироваться, потому что мнения просто «милых молодых девушек» никого не интересуют. А «рабочая косточка» – это сильно, про профессионала в любой сфере. Как любое классическое произведение всегда современно.

Милый, немолодой и талантливый В. В. Перцов со своими актерами.

Девушка Аня из г. Новополоцка была еще одним, пожалуй, самым сильным впечатлением за последние дни. Аня не меценат, но «рабочая косточка» в той сфере, где люди помогают другим найти и реализовать себя в этой жизни. Аня не работает в шоу-бизнесе, она работает воспитателем в детдоме. Ей двадцать один год, она каждый день на автобусе едет на работу, потом идет от остановки пешком к «своим» детям. У нее в группе — десять человек, как потом нам рассказали, у одного из этих детей ВИЧ, у двоих ЗПР. Но Аня не дала нам этого понять за все время, сколько мы снимали о ней сюжет (она выиграла компьютер в акции компании Nestle). Аня играет с ними в развивающие игры и тихо называет их: Ванечка, Светочка. Она ни разу не сказала, что любит их всем сердцем или о том, что каждый из них – особенный и талантливый. Она просто каждый день ездит на работу, «рабочая косточка».

фото Елены ВАЛЬКОВИЧ


  • умные мысли люси лущик поражают нас снова и снова.
  • наверное люсе не надо публиковаться в навинах. :) мне кажется ей достаточно создать собственный блог. хотя возможно она платит навинам за пр. если так, то возможно стоит делать сноску как на тутбае "на правах рекламы". ничего личного.
  • [quote="madmaxi"]ей достаточно создать собственный блог[/quote] Точно такая же мысль у меня после прочтения. Где мнения? О чем оно может тут быть? И кто вообще эта "миленькая девушка"? Ведущая? Селебрити? Не серьезно как-то. Навины немного перегибают. Или этой милой девушке стоит хоть немного подключать мышление при наборе буковок на клаве?
  • Но если честно, пишет Люся душевно. И такую журналистику любят читать, а еще больше любят писать те, кому это дано.