Сотрудники Красного Креста согрели бездомных

Они передали обездоленным людям одеяла, теплые вещи, а также продуктовые и гигиенические наборы.

С начала этого года в условиях сильных морозов Белорусское общество Красного Креста оказывает помощь наиболее уязвимым категориям граждан. В операции «Зима-2016» принимают участие отряды быстрого реагирования Красного Креста.



Сотрудники и волонтеры общества посещают места пребывания бездомных, передают им одеяла, теплые вещи, а также продуктовые и гигиенические наборы. А в случае получения обморожения оказывают первую помощь пострадавшим. Если проблема серьезная, больной доставляется в медицинское учреждение.

За первые дни операции «Зима-2016» помощь волонтеров Белорусского Красного Креста получили более 50 автолюбителей, автомобили которых оказались не готовы к низким температурам и заглохли на дороге. Специальные мобильные бригады эвакуировали пострадавших и их автомобили в безопасные места.

В регионах Беларуси и Минске установлены мобильные пункты Красного Креста, на базе которых организовано горячее питье и обогрев населения.

Накануне Рождества, 6 января, отряд быстрого реагирования привез бездомным, которые живут на полигоне твердых коммунальных отходов «Северный», продуктовые и гигиенические наборы, а также одеяла и теплые вещи.

«Большое спасибо за то, что помогаете, привозите», — благодарит волонтеров один из обитателей свалки.

Владимир Смольский, обитатель свалки: «Два одеяла, куртку и свитер взял. У меня два месяца назад спалили хату. Замерзаю. Мне надоело жмуриков хоронить — кто-то от холода, кто-то неправильно выпил».

 

Игорь Сидоренко, ведущий специалист по ЧС и розыску Минской областной организации Красного Креста: «Помощь оказывается ежедневно. Обращаются люди. У кого-то дом сгорел, очень много переселенцев с Украины. Здесь комплектовалось около 15 продуктовых наборов и 15 гигиенических наборов. В них входит туалетная бумага, мыло, зубная паста. А продуктовые наборы — это чай, сахар, роллтоны, то, что надо им для питания. К нам они относятся без всякой опаски. Если по своим убеждениям они боятся идти в официальные органы, в дома ночного пребывания не хотят идти, то сюда они идут без опаски».