Торговый центр стоимостью 150 млн долларов открылся в центре Минска

На проспекте Победителей начал работу торгово-развлекательный центр Galleria Minsk.

Торгово-развлекательный центр Galleria Minsk на проспекте Победителей 17 декабря официально открылся. Посетителей ожидают десятки популярных брендов и первый премиальный гипермаркет Euroopt Super.

ТРЦ Galleria Minsk площадью 54,5 тыс. кв. м представляет собой гигантский атриум с магазинами и ресторанами. Торговая галерея занимает 6 этажей, где для шопинга предусмотрено 36 тыс. «квадратов». На верхнем ярусе организована крупнейшая в городе ресторанная зона Food and Beverage с ресторанами и фудкортом. Рядом с атриумом расположен отель DoubleTree by Hilton и многоуровневый паркинг.

Комплекс должен выйти на 100-процентную заполняемость за неполные 9 месяцев. На текущий момент Galleria Minsk укомплектована брендами на 40%, в начале весны магазины займут 75% всех полезных площадей, а к сентябрю 2017 года пространство торгового центра будет полностью занято ритейлерами, сообщили в администрации торгового центра.

Уже сейчас Galleria Minsk заполнен брендами разных отраслевых категорий. Магазины модной одежды открыли Koton, LC Waikiki, Sister’s, «Твое» и Hunkemoller, а весной заработает первый в Беларуси магазин Reserved.

Обувные салоны обустроили Basconi, Rylko, Remonte и Nursace, ювелирные изделия представили Pandora, «7 карат» и «Царское золото», а косметику и парфюмерию — «Кравт» и Mina.

На детском этаже заработал крупный супермаркет «Буслiк», есть также магазины Mothercare, Next Kids и «Звездочёт».

Также открыты крупный магазин электроники «Пятый элемент» и салон Sony Centre.

На цокольном этаже ТРЦ Galleria Minsk открылся первый премиальный гипермаркет Euroopt Super. Магазин площадью 4,8 тыс.кв. м отличают новые ассортимент, дизайн и подход к оформлению витрин и выкладке товаров.

Есть в нем и собственный фудкорт — большая зона самообслуживания с товарами собственного производства. В скором времени здесь также появятся тележки с зарядным устройством для смартфона и подставкой для бесплатного кофе.

В честь открытия в торговом центре проходят распродажи.

В частности, флагманский магазин Koton предложил скидки до 50%, представив более тысячи моделей мужской, женской и детской одежды. В Waikiki в ближайшие дни можно приобрести четыре товара по цене трех. В Basconi цены на обувь снижены до 65%, несколько скромнее (на 20%) подешевели ботинки и сапоги в салоне польского бренда Rylko.

В «Пятом элементе» за любую покупку оформляют карту программы лояльности, бонусами с которой можно оплачивать до половины следующей покупки.

Распродажи проходят и на детском этаже. «Буслiк» снизил до 50% цены на коллекции одежды европейских брендов, а в «Звездочёте» на 20% подешевели книги.

В салоне «7 карат» скидки достигают 80%, а в Pandora — 20%. В «Царском золоте» дисконт на ювелирные украшения составляет 50%, а на швейцарские часы — от 10% до 50%.

Официальное открытие Galleria Minsk продлится два дня — 17 и 18 декабря. В атриуме выступят белорусские музыканты, будут также показы мод, мастер-классы стилистов и розыгрыши подарков.

Объем инвестиций в строительство комплекса Galleria Minsk составил 150 млн долларов, а ожидаемый срок окупаемости — 10-12 лет. ТРЦ Galleria Minsk позиционируется как место для покупок и отдыха массовой аудитории. 

 

 

  • К их бы продавщической активности - да наши бы покупательные способности блондинок! Я вспоминаю Сократа, который любил ходить на базар, а потом рассказывал ученикам что-то типа: - Знаете, как приятно видеть множество вещей, без которых я могу обойтись...
  • К их бы продавщической активности - да наши бы покупательные способности! Я вспоминаю Сократа, который любил ходить на базар, а потом рассказывал ученикам что-то типа: - Знаете, как приятно видеть множество вещей, без которых я могу обойтись...
  • как в древнем Риме, хлеба и зрелищ
  • Говоря объективно, открылась только торговая "площадка", далеко не все ещё павильоны действуют, да и "торговым центром" ему ещё предстоит стать. Выигрышное местоположение позволит ему в будущем составить реальную конкуренцию "Замку".
  • Говоря объективно, открылась только торговая "площадка", далеко не все ещё павильоны действуют, да и "торговым центром" ему ещё предстоит стать. Выигрышное местоположение позволит ему в будущем составить реальную конкуренцию "Замку".