Учитель, чтобы тебя услышали — говори!

11 февраля в общественной приемной депутата Анны Канопацкой будут обсуждаться проблемы в системе образования.

Продолжается обсуждение нового Кодекса об образовании. 11 февраля в Минске в средней школе № 11 (ул. Асаналиева, 14) будет работать тематическая общественная приемная депутата от ОГП Анны Канопацкой. Учителей, преподавателей и родителей ждут с предложениями и инициативами.

Анна Канопацкая готова бороться за качество и эффективность образования, за интересы простого учителя, преподавателя, готова передать все предложения по назначению.

 

Что такое общественная приемная?

Это площадка для совместной работы по актуальным вопросам команды депутата Палаты представителей Анны Канопацкой, общественных инициатив, граждан, структур государственной власти, экспертного сообщества, журналистов. 

 

Кому принадлежит идея приемной?

Журналисту Борису Горецкому, который написал пост в ФБ; учительнице из Гомеля, которая приехала в Минск к депутату Канопацкой, чтобы рассказать о проблеме в системе образования; предпринимателям с могилевского рынка «Виленский». 

 

Какие задачи будет решать приемная? 

1. Поддержка тех, у кого есть идеи, интересные предложения. Инициатива человека — это огромный ресурс, который сегодня практически не востребован государством. Мы попытаемся заполнить эту пустоту. Инициатива должна работать на людей и перемены к лучшему. 

2. Определение проблемы, установление диагноза и выработка механизмов ее решения. Нам важен не только процесс, но и конечный результат.

3. Объединение усилий гражданских, общественных инициатив и госструктур, заинтересованных в реформах и переменах. 

 

Кто может поднять проблему?

Любой гражданин, любая общественная инициатива, организация могут предложить для обсуждения проблему и пути ее решения в рамках обозначенной темы. 11 февраля будут обсуждаться вопросы, так или иначе связанные с образованием. Главное условие — проблема должна иметь региональное или общереспубликанское звучание, затрагивать интересы большого количества людей. 

 

Приемная будет тематической

11 февраля в повестке дня — вопросы образования: перегруженность учителей бумажной работой; невозможность организации частных школ и получения высшего образования на белорусском языке; давление на учителей, в частности, требование обеспечить заполняемость залов на официальных мероприятиях и хоккейных матчах; сбор средств с родителей на ремонт учреждений образования; принудительная подписка учителей на ряд изданий; «черные субботы» и другие.

 

Как будет работать тематическая общественная приемная?

По итогам каждого приема будет разработан план действий, в реализацию которого будет вовлечен и тот, кто пришел, приехал, предложил! 

Что это может быть? Возможно, это создание группы (групп) по подготовке законопроектов. Или депутатский запрос или аналитическая записка в органы власти. Может быть, это круглый стол или слушания с привлечением разных организаций, структур, органов власти. Это будут действия по продвижению идей и инициатив, действия по решению актуальных проблем, действия, в результате которых мы и мир вокруг нас станет хотя бы немного лучше и эффективнее. 

 

Кто вас встретит в приемной 11 февраля? 

Депутат Анна Канопацкая и ее помощники. К нам подключатся несколько экспертов по вопросам образования, в частности Анатолий Павлов — бывший проректор БГУ; Владимир Дунаев — экс-проректор ЕГУ. Мы рассчитываем на то, что откликнутся специалисты Министерства образования. А еще — журналисты тех информационных ресурсов, которым интересна предложенная тема. 

 

Прием тематической общественной приемной по вопросам образования пройдет по адресу: Минск, средняя школа № 11 (ул. Асаналиева, 14).

Запишитесь на прием по телефону (029) 966-18-18. Там же вы можете получить дополнительную информацию, касающуюся работы приемной. 

 

  • Что такое общественная приемная? Это площадка для совместной работы по актуальным вопросам команды депутата Палаты представителей Анны Канопацкой, общественных инициатив, граждан, структур государственной власти, экспертного сообщества, журналистов. ==== ==== ==== К.Ц. Хм... А я принимаю это повествование как выдачу желаемого за действительное.