Фотосессия Mark Formelle. Сексуальность или сексизм?

8 марта компания Mark Formelle провела в минском торговом центре «Столица» открытую фотосессию для всех желающих с героями нашумевшего ролика. Для этого была выстроена экспозиция, полностью повторяющая декорации видео.

Напомним, имиджевое видео стало ответом компании на критику за использование в рекламе стереотипных образов женщины как объекта сексуального внимания.

В ролике показан процесс изготовления женского белья от раскроя до упаковки. При этом все работы выполняют мужчины. Ирония имиджевого видео в том, что использованы стереотипные образы настоящих мужчин — мускулистых и сексуальных мачо.

Выразить свое возмущение рекламной политикой компании Mark Formelle на фотосессию пришли представительницы женских общественных организаций.

 

 

Фото Сергея Балая