Блогеру Максиму Филиповичу добавили еще семь суток ареста

Блогера Максима Филиповича не выпустили из гомельского изолятора временного содержания после отбытия 18-дневного ареста — ему добавили еще семь суток.

false

Видеоблогер Максим Филипович должен был выйти на свободу 31 марта в 20.45. У ворот изолятора его встречала жена, друзья и поклонники — около тридцати человек.

Однако в положенное время он не вышел на свободу, а дежурный ИВС сообщил жене блогера, что он арестован еще на семь суток — за участие в акции против декрета № 3 в Молодечно.

Когда состоялся суд и был ли он вообще, дежурный сказать отказался.

Напомним, за участие в акциях нетунеядцев в Гомеле и Бресте блогер был наказан арестом в общей сумме на 18 суток.

Сперва Филиповича обвинили в участии в несанкционированном шествии в Гомеле 19 февраля. Суд Центрального района Гомеля вынес постановление об аресте заочно.

13 марта вечером Филиповича милиция вместе с ОМОН забрала из дома родителей.

Затем 23 марта суд Советского района Гомеля рассмотрел административный протокол, составленный в отношении Филиповича за участие в «Марше нетунеядцев» в Бресте 5 марта.

Блогера привозили на суд из гомельского ИВС, где он отбывал 13-суточный административный арест.
 

На суде были зачитаны милицейские протоколы, составленные в Бресте. Из них следовало, что блогер возглавлял колонну протестующих на марше, а также выкрикивал лозунги и речовки. Максим Филипович заявил, что это ложь.

«Это страшная клевета, я не возглавлял никакую колонну, нигде и никогда не кричал никаких речовок. В Бресте был как видеоблогер. Ко мне подбежали мои подписчики, и я поговорил с ними на камеру о ситуации в стране. Я как добропорядочный гражданин не имел мотивов и помыслов нарушать закон. Я мог бы уехать в Израиль и Польшу. Но не уехал, потому что патриот этой страны», — сказал он.

В суд поддержать блогера пришли 50-60 человек. Судья Александр Мохорев принял решение об аресте Филиповича на пять суток.


  • Danis Dushelub
    Когда простым и нежным взором ласкает батька всех вокруг... Всем это кажется позором. - Свали ты нах, всебелорусский друг! Печали час и боль разлуки - я без тебя переживу. Давай пожмём друг другу руки - лишь не встречал бы тебя только наяву. (по мотивам давнего романса, переделка наскоро)... )