Легендарный минский универсам «Центральный» пошел в регионы

В центре Бреста откроется продовольственный магазин под брендом одного из старейших торговых предприятий Минска. Универсам «Центральный» появится на цокольном этаже обновленного брестского ЦУМа.

Об этом Naviny.by рассказали в ЗАО «Универсам Центральный» и компании Colliers International в Беларуси, которая выступает в качестве эксклюзивного консультанта и разработчика торговой концепции ЦУМа.

Брестский ЦУМ сегодня

Брестский ЦУМ в начале этого года был закрыт на реконструкцию. Ей занимается компания «Санта-Инвест» бизнесмена Александра Мошенского. Она выкупила контрольный пакет брестского ОАО «Центральный универмаг» и намерена вложить в обновление магазина около двух миллионов долларов, рассказывал газете «Брестский вестник» директор «Санта-Инвест» Сергей Мезинко.

К концу этого года ЦУМ откроется в формате торгового центра, сообщает Colliers International в Беларуси. Общая площадь четырехуровневого ТЦ составит более 13 тысяч квадратных метров, арендная — около 7 тысяч «квадратов».

Так будет выглядеть брестский ЦУМ после реконструкции. Изображение colliers.com

В торговой галерее разместятся магазины одежды и обуви, аксессуаров и ювелирных изделий, косметики и товаров для дома, бытовой химии и белья. Одним из якорных арендаторов нового центра станет универсам «Центральный».

«Мы выбираем без привязки к конкретным городам. Мы смотрим саму локацию, агломерацию и потенциал объекта. Мы считаем, что ЦУМ — объект с высоким потенциалом, где есть все основания для размещения магазина под брендом «Центральный», — говорит директор ЗАО «Универсам Центральный» Андрей Застенский.

Площадь магазина составит более 1,5 тысячи квадратных метров. Он разместится на цокольном этаже, рассказал консультант департамента торговой недвижимости Colliers International в Беларуси Евгений Казак.

«Брестский «Центральный» не будет выглядеть так, как сейчас выглядит «Центральный» в Минске. Он будет выглядеть так, как будет выглядеть «Центральный» в Минске после его ремонта. У них будет единая аутентика, логотип и восприятие», — рассказывает Андрей Застенский.

Фото blizko.by

По его словам, обновленный магазин будет супермаркетом «современного уровня с высокотехнологичным оборудованием, удобным для покупателя».

«Мы расширим ассортимент, дав возможность всем сегментам покупателей удовлетворить свой спрос. Плюс сделаем изюминки, которые сейчас есть на «Центральном» в Минске, за счет собственного производства, и привезем ряд продукции, которой до этого не было в нашем универсаме», — отмечает директор ЗАО «Универсам Центральный».

По его словам, магазины под брендом «Центральный» могут появиться и в других белорусских городах.

«Мы рассматриваем площадки в крупных областных городах, но пока в горизонте этого года только Брест», — говорит Андрей Застенский.

По итогам прошлого года ЗАО «Универсам Центральный» получил прибыль в 528 тысяч рублей, что в 1,5 больше показателя за 2015 год. У предприятия около 150 акционеров. Это физические и юридические лица. В их числе TUT.by со ссылкой на свои источники называл структуры семьи Березовских, которые владеют одним из крупнейших дистрибьюторов импортных и отечественных товаров «НП-Сервис». С конца 2015 года компания развивает в Беларуси сеть магазинов под брендом «Домашний».