NaviBand спели на мове брендовую композицию Coca-Cola

25 июня исполняется 20 лет с момента, когда была выпущена первая бутылка Coca-Cola на заводе в Беларуси.

Группа NaviBand стала голосом бренда Coca-Cola в Беларуси. Ксения Жук и Артем Лукьяненко самостоятельно адаптировали текст песни Taste the Feeling на белорусский язык и предложили собственную аранжировку.

 

 

Композиция Taste the Feeling для глобальной кампании «Попробуй… Почувствуй» была представлена в 2016 году в Париже. Ее авторами стали шведский диджей Avicii и британо-австралийский певец Конрад Сьюэлл.

 

 

Во многих странах существуют национальные варианты этой композиции, активно используемой в рекламе Coca-Cola. Так, в Греции песню «Попробуй… Почувствуй» исполнила популярная группа Onirama, а в России есть несколько вариантов. Один из них исполнили — Илья Лагутенко, L’One и Quest Pistols Show, второй — Нюша и MBand.

 

 

«Мы безумно гордимся тем, что у нас появилась возможность нести людям белорусскую культуру в том числе и через рекламу. Мы исполнили эту песню в нашем стиле — так, как мы ее чувствуем», — рассказал Артем Лукьяненко.

«Нам очень приятно, что компания Coca-Cola заинтересовалась нами, молодыми исполнителями, что нам доверяют», — добавила Ксения Жук.

Для съемки клипа на композицию «Паспрабуй…Адчуй» NaviBand проехали по всей стране, чтобы запечатлеть знакомые и любимые места Минска, Витебска, Бреста, Могилева, Гродно и Гомеля.

«В основе идеи музыкального ролика — путешествие Артема и Ксюши вместе с Coca-Cola по нашей Беларуси. Это путешествие незабываемо — красивейшие места, удивительные люди, все наполнено светом и теплом. От этого и проект получился таким жизнеутверждающим», — говорит продюсер проекта от агентства «Лео Бернетт Крынь» Александр Шевелевич.

25 июня исполняется 20 лет с момента, когда была выпущена первая бутылка Coca-Cola на заводе в Беларуси.

«Можно сказать, что за эти годы напиток с мировым именем стал для белорусов родным: потребители нам доверяют и любят Coca-Cola. Песня на белорусском языке — это, в том числе, наш способ сказать белорусам спасибо за преданность нашему бренду», — отметил генеральный директор «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» Александр Денисов.