Heineken продал пивзавод в Бобруйске

Всемирно известный концерн Heineken N.V. заявил о новой политике в Восточной Европе. Поэтому в ближайшее время работа компании в Беларуси будет откорректирована.

Embed from Getty Images

 

Как сообщили БелаПАН в компании Heineken в Беларуси, начинается долгосрочное стратегическое сотрудничество с партнером — компанией Oasis, с которой удалось наладить удачное сотрудничество в Казахстане и Украине. Этот опыт, считают в Heineken, поможет выйти на уровень и в Беларуси.

Компания Oasis ведет бизнес в Беларуси с 2008 года. За это время она стала лидером в производстве и экспорте соковой продукции, а также присутствует на рынке пива.

Как отмечается, Heineken и Oasis договорились об объединении своих подразделений в Беларуси в одну компанию, которая будет принадлежать и управляться компанией Oasis, в то время как Heineken предоставит лицензии на производство и продажу пива под своими брендами, а также продолжит обеспечивать контроль качества и маркетинговую поддержку.

На белорусском рынке компания Heineken представлена такими известными брендами пива, как Heineken, Krusovice, Zlaty Bazant, «Охота», «Бобров», «Речицкое», а также квасом «Хатні». Производство расположено в Бобруйске.

Завершение сделки и временные рамки являются предметом необходимых одобрений со стороны регулирующих органов, сообщила пресс-служба Heineken в Беларуси.

«Мы уверены, что данное долгосрочное стратегическое партнерство окажет положительное влияние на развитие как рынка пива, так и безалкогольных напитков, обеспечив белорусский рынок сильным игроком, а потребителей — разнообразной и высококачественной продукцией», — цитирует пресс-служба президента Heineken по региону Восточная Европа, Ближний Восток и Африка Ролана Пирме.

По словам главы совета директоров Oasis Николаса Хендерсона-Стюарта, подобное сотрудничество, обеспечивающее соединение богатого портфеля пивных брендов Heineken и торговых марок соков, безалкогольных напитков и пива Oasis, «позволит создать высококонкурентное предприятие с большими перспективами роста на белорусском и зарубежном рынках».