Названы цены на белорусский Geely. Сравниваем с конкурентами

Разница составляет от 1400 до 5100 рублей.

Один из белорусских дилеров компания «Лакшери Моторс плюс» озвучила цены на флагманский автомобиль Geely Atlas белорусской сборки.

Geely Atlas. Иллюстрация belgee.by

Как рассказал Naviny.by директор компании Павел Садовников, новый автомобиль в базовой комплектации Standart будет стоить 35 200 рублей, в комплектации Comfort — 39 700 рублей, в топовой комплектации Flagship — 52 600 рублей.

«На сегодняшний день мы готовы делать отгрузки для клиентов по этим ценам, но есть вероятность того, что в ближайшее время цена может измениться», — отметил Павел Садовников.

Прямыми конкурентами Geely Atlas на белорусском рынке являются Chery Tiggo 5 и Haval H6. Официальным дилером этих моделей является компания «Китайские автомобили». Накануне она представила свои кроссоверы «в самой богатой комплектации».

Chery Tiggo 5 российской сборки в комплектации Comfort обойдется в 34 600 рублей, а Haval H6 китайской сборки в комплектации Elite — в 41 100 рублей.

 

модель

Geely Atlas

Chery Tiggo 5

Haval H6

комплектация

Comfort

Comfort

Elite

параметры

2.0 6MT

2.0 5MT

1.5 6MT

объем двигателя

1997

1971

1497

дорожный просвет

190

190

180

привод

2wd

2wd

2wd

количество лошадиных сил

141

136

150

средний расход топлива

8,2

8,3

8,5

гарантия

4 года или 100 000 км

5 лет или 150 000 км

3 года или 100 000 км

цена, рублей

39 700

34 600

41 100

 

Конкуренция обострится

С появлением Geely белорусской сборки конкуренция среди китайских автомобилей на белорусском рынке обострится. «Лакшери Моторс плюс» в ближайшее время объявит «специальные условия» на покупку автомобилей, где «будут указаны выгодные процентные ставки».

«Все кредитные и лизинговые программы будут очень доступные», — отмечает Павел Садовников.

«Китайские автомобили», как рассказал Naviny.by директор компании Сергей Варивода, помимо цены собираются конкурировать с Geely за счет сопутствующего сервиса, начиная от гарантийного и закачивая финансовым. Вместе с тем дилер Chery и Haval ждет честной конкуренции со стороны Geely.

«Мы понимаем, что на начальном этапе поддержка национальному производителю нужна, но она должна быть точечной, продуманной и самое главное — не бесконечной. Я надеюсь, что мы будем сосуществовать», — говорит Сергей Варивода.

 

Интерес к китайцам

Старт производства Geely в Беларуси подстегнет интерес потребителей к китайским автомобилям, доля которых на рынке «чуть выше математического шума», полагает директор «Китайских автомобилей».

По его прогнозам, по итогам этого года доля продаж новых китайских автомобилей на белорусском рынке в лучшем случае составит порядка 5-6%. В следующем году она может превысить 10%. При этом доля Geely может составить 7%.

«Мы рассчитывали на продажи Geely в объеме от 2 до 3 тысяч автомобилей в год, из которых 50% должны продать через систему государственных закупок, а вторая часть при наличии мер поддержки могла бы разойтись на рынке. Вторую и третью позицию будут делить Lifan и Chery. Четвертую позицию, вероятнее всего, займет марка Haval», — полагает Сергей Варивода.

Павел Садовников, в свою очередь, не исключает, что доля китайских автомобилей на рынке может вырасти и до 15%. «Мне кажется, что доля рынка будет гораздо больше. В районе 15%, судя по тому спросу, который мы получаем. Это ежедневные звонки и заявки», — говорит директор «Лакшери Моторс плюс».

Главный редактор автомобильного портала ABW.by Алексей Хвощинский полагает, что старт продаж Geely подстегнет конкуренцию на рынке, но вряд ли китайские бренды смогут отобрать клиентов у других марок.

Инфографика Романа Саликова

«Сейчас люди, которые рассматривают покупку автомобилей китайских брендов, наверное, будут рассматривать и Geely. А так как у Geely, наверняка, благодаря административному ресурсу будут эксклюзивные предложения по финансовым инструментам (кредиты, рассрочки и так далее), то другие дилеры (тех же Chery и Haval) почувствуют это. Почувствуют ли другие игроки рынка, которые представляют некитайские бренды? У меня большие сомнения. Сможет ли Geely Atlas забрать себе тех же клиентов Toyota, Kia и Renault и так далее? У меня большие сомнения», — отметил Алексей Хвощинский в комментарии для Naviny.by.

 

 




Оставьте комментарий (0)
  • за такую цену эту машину только полный псих купит
  • цена этого авто максимум 11 000 долларов
  • 17600 за базу... Немыслимо!.. Это провал...
  • Решили пойти путём снижения цен! Тоесть решили улупить цену за рамками разумного, и по мере заскладированности скидывать цену! Этот путь, удел алчных!
  • орнул с цены. я лучше крету в топжире возьму, чем этого кота в мешке. это фиаско однозначно.
  • надо быть реханутым на всю голову, чтобы белорусского китайца взять за такие бабки. я уверен, что будет множество технических проблем, а продать потом б.у. будет невозможно.
  • Это победа!