Рекламу с изображением Некляева сняли по звонку сверху
Ситиборды с Некляевым и Жигамонтом провисели в центре Минска всего несколько часов.
Вместо одних суток несколько часов провисели в центре Минска 4 сентября ситиборды (вид наружной рекламы) магазина национальной символики Symbal.by с изображением поэта и оппозиционного политика Владимира Некляева и телеведущего и актера Юрия Жигамонта.
Они были заменены на обычную рекламу этого магазина, которая почти год размещена на пересечении проспектов Независимости, Машерова и улицы Козлова.


Как сообщил магазина Павел Белоус, ситиборды были размещены в рамках акции «Добрыя словы». Изображение Некляева сопровождала фраза «Так добра, калі ты ўсміхаешся», Жигамонта — «А хто тут такі прыгожы ідзе?».
5 сентября Symbal.by планировал разместить плакаты с музыкантом Лявоном Вольским («Усміхніся і кроч наперад!») и гимнасткой Мелитиной Станютой («Твае шчочкі створаны для пацалункаў»).
«В рекламном агентстве, с которым у нас заключен договор, заявили, что борды пришлось снять после того, как позвонили из высоких организаций», — сказал Белоус.
По его словам собеседника, сам Некляев скептически отнесся к идее создать ситиборд с его изображением.
«Он сказал: меня не разместят. Мы предложили попробовать. Эксперимент удался, хоть и завершился уже через несколько часов. Хорошо, что хотя бы старую рекламу вернули. Будем разбираться», — сказал Белоус.
Он отметил, что при подготовке ситиборда было решено пойти на своеобразный компромисс и представить Некляева только как «белорусского писателя».
Руководитель работающего с Symbal.by рекламного агентства «МК» Мария Ковалевская не смогла уделить время корреспонденту БелаПАН, сославшись на сильную занятость и предложив перезвонить завтра.
Между тем в одном из СМИ утверждалось, что ситиборды с Некляевым и Жигамонтом убрал государственный оператор наружной рекламы — предприятие «Минскреклама». Его директор Сергей Хильман эту информацию категорически опроверг.
«Мы не является органом власти и не имеем распорядительных функций. У нас нет никаких полномочий вмешиваться в отношения заказчика и стороннего рекламного агентства. Фактически мы сами субъект хозяйствования. СМИ, которое распространило неверную информацию, уже внесло корректировку», — сказал директор «Минскрекламы».
Фото