Российские стратеги нарисовали сценарий поглощения Беларуси

Чтобы сохранить независимость страны, белорусским властям «нужно делать то, чего они не делали 24 года и с чем боролись 24 года», говорит эксперт…

Александр Лукашенко по причине властолюбия тормозит интеграцию. В Беларуси будет нарастать нестабильность, не исключен майдан на манер украинского. Поэтому чем раньше к власти в Минске придет сугубо пророссийская фигура, тем лучше. Тогда все может закончиться хеппи-эндом в виде присоединения Беларуси к России.

Фото pxhere.com

Это я кратко пересказываю, что говорится о перспективах нашей страны в свежей монографии «Мир в ХХІ веке: прогноз развития международной обстановки по странам и регионам».

В этом фолианте, подготовленном авторским коллективом Центра военно-политических исследований Московского государственного института международных отношений МИД России, лишь пара из 768 страниц отведена Беларуси.

Но и в эти пару страниц уместился план ее инкорпорации под маркой интеграции. Причем авторы не исключают и крымского сценария.

Примечательно, что здесь мы имеем дело не с бредом воспаленного сознания на каком-нибудь маргинальном сайте имперского толка, не с анонимным вбросом какого-нибудь телеграм-канала, ведущего информационную войну против Лукашенко, а с исследованием респектабельных, титулованных ученых мужей, работающих под громким брендом МГИМО, под эгидой внешнеполитического ведомства России.

 

Венец интеграции — присоединение к России

И вот эти мужи пишут: «Стремясь сохранить неограниченную власть, президент Лукашенко будет тормозить объективные процессы интеграции с Россией». Параллельно он же «продолжит насаждать в стране литвинский национализм как противовес общерусскому единству». При этом «в целом экономическое положение республики будет осложняться».

«Постепенно в Белоруссии будет формироваться подпольная сеть боевиков-националистов, готовых выступить с оружием в руках против властей. Этот процесс будет происходить как стихийно, так и направляться западными центрами, ведущими гибридную войну против России и ее союзников», — прогнозируют авторы монографии.

В ней подчеркивается, что момент передачи власти в Беларуси, который, скорее всего, наступит до 2025 года, «будет наиболее напряженным и опасным с точки зрения российских интересов». Не исключено, отмечают авторы, что Лукашенко сместят в результате массовых акций протеста.

«Следствием этих массовых акций протеста может стать попытка силового захвата власти прозападными кругами. Россия должна быть готова к такому развитию событий и иметь соответствующий план действий по примеру того, что было сделано в Крыму в 2014 году», — прямо рекомендуют авторы исследования.

В случае же если Москва обеспечит передачу власти в Беларуси пророссийскому кандидату (что желательно сделать как можно раньше), к 2050 году «интеграционные процессы зайдут настолько далеко, что встанет вопрос о присоединении Белоруссии к России», прогнозируют авторы.

Хеппи-энд, занавес.

 

В чем фундаментальная ошибка авторов?

Про несуразности посвященного Беларуси раздела этого исследования тоже можно написать целую монографию. Чего стоят одни лишь страшилки о том, что Лукашенко-де взращивает «литвинский национализм».

Но будем кратки.

Фундаментальная ошибка авторов в том, что в их трактовке белорусское общество и элита готовы к интеграции и лишь Лукашенко препятствует, отметил в комментарии для Naviny.by эксперт аналитического центра «Стратегия» (Минск) Валерий Карбалевич.

В действительности же, говорит аналитик, чем дольше существует независимая Беларусь, тем менее актуален вопрос интеграции с Россией (особенно в российском понимании этого процесса). «На самом деле вопрос независимости — наверное, единственный, по которому в расколотом белорусском обществе есть консенсус», — подчеркивает Карбалевич.

Авторы же монографии, по его словам, переносят на сегодняшний день и будущее настроения и стереотипы 90-х годов, и «на этой ложной основе строится весь прогноз».

Добавлю штрих. Действительно, хотя и сегодня пророссийские настроения в нашем обществе сильны, степень русификации высока, белорусы в массе своей осознают, сколь ценна независимость. Лишь 4,6% наших сограждан выступают за вхождение Беларуси в Россию в качестве субъекта федерации. Такую цифру дал проведенный в апреле прошлого года опрос, результатами которого тогда поделился с Naviny.by руководитель Белорусской аналитической мастерской (БАМ, Варшава) Андрей Вардомацкий.

Вообще же, говорит Карбалевич, и развитие ситуации внутри Беларуси (будет майдан или не будет), и поведение Москвы в белорусском вопросе трудно прогнозировать. Но в принципе «неверная оценка ситуации ведет к неверным действиям, которые могут иметь трагические последствия».

Чтобы укрепить опоры независимости, белорусские власти, по мнению аналитика, должны сделать две вещи. Во-первых, «создать жизнеспособную экономическую систему, способную выжить и эффективно развиваться без российских субсидий». Во-вторых, более быстро, целенаправленно формировать белорусскую идентичность. Причем для второго следует укреплять информационную независимость от России, подчеркнул Карбалевич.

 

Дым от кремлевского огня

Кое в чем анализ авторов монографии верен, заявил в комментарии для Naviny.by руководитель аналитического проекта Belarus Security Blog Андрей Поротников. Лукашенко действительно «не заинтересован ни в какой интеграции из-за тяги к сохранению неограниченной личной власти». Верно и то, что «его власть объективно слабеет».

Насколько предложения авторов о более активном вмешательстве в белорусскую внутреннюю политику отражают некий план российской властной элиты? Во всяком случае, подобные вещи в отдельных властных кругах России проговариваются, отмечает аналитик.

Прогноз под эгидой МГИМО — «это дым, который идет от одного из кремлевских огней», считает собеседник. Ряд шагов и знаков последнего времени с российской стороны показывает: позиция, что следует обеспечить транзит власти в Беларуси в комфортном для России формате, «является доминирующей в Кремле».

Как уберечь страну от сценария инкорпорации?

«Белорусским властям нужно делать то, чего они не делали 24 года и с чем боролись 24 года», — говорит Поротников. А именно: проводить реформы, направленные на формирование собственного, национального капитала, прежде всего мелкого и среднего. Нужно также расширять пространство свободы внутри страны, подчеркивает собеседник.

От себя отмечу: увы, сейчас мы наблюдаем обратный процесс. После показной микроскопической оттепели, устроенной ради нормализации отношений с Европой, с прошлого года пошла полоса репрессий: дело «Белого легиона», дело профсоюза РЭП, «дело БелТА» и т.п.

Картинки последних дней: футбольных фанатов хватают на стадионе за бело-красно-белый флаг, за это же вяжут участника Минского полумарафона. Вот вам и мягкая белорусизация, и поощрение национального самосознания. Догонят и еще раз дадут.

«Если власти боятся политической свободы, то по крайней мере не стоит мешать национальному капиталу финансировать культурные инициативы, проекты, направленные на сохранение исторического наследия, повышение уровня национального самосознания», — говорит Поротников.

Также следует «прекратить давить на независимые СМИ как административными, так и экономическими методами» (например, когда предприятиям, фирмам негласно запрещают размещать рекламу в негосударственных СМИ).

«Первая линия современной обороны — это защита своего информационного поля. Оно должно быть развитым, живым, с качественным, конкурентоспособным продуктом. Белорусская государственная пропаганда создать конкурентоспособный продукт не в состоянии», — резюмировал Поротников.

Но белорусские власти приняли поправки в закон о СМИ (вступят в силу с 1 декабря), направленные на зажим интернет-ресурсов, социальных сетей. Наверху заинтересованы не в сильном информационном поле, а чтобы меньше было критики.

 

Наедине с империей

Монография московских исследователей лишний раз доказывает: никакой братской интеграции не было и не будет. Все слова о равноправии, уважении суверенитета Беларуси — пустой звук. С точки зрения авторов монографии (и это, пожалуй, господствующий в России взгляд), логическим финалом интеграции должно быть вхождение Беларуси в состав России.

Второй момент заключается в том, что Россия в ее нынешнем политическом обличье не дает белорусам права на демократизацию. Если начнутся серьезные уличные выступления против авторитарного режима, то Москва расценит это как майдан и может бросить сюда зеленых человечков, чтобы «спасти братский народ». Точно так же она может среагировать и на попытки мягкой трансформации, европеизации системы после Лукашенко.

В середине 90-х молодой амбициозный Лукашенко затеял игру в интеграцию, надеясь занять Кремль после Ельцина. Но когда это место занял жесткий прагматичный Путин, белорусский президент резко свернул интеграционный процесс: отказался от единой валюты, Конституционного акта и прочих вещей, которые вели к фактической инкорпорации.

Однако при этом Беларусь оказалась в сильнейшей экономической зависимости от России. Вот и сейчас то, что Москва затеяла налоговый маневр в своей нефтянке, вознамерилась резко сократить поставки нефтепродуктов, перестала перечислять деньги по схеме перетаможки нефти, подвешивает кредиты, — все это ставит белорусскую экономику под капитальнейший удар.

И что же белорусское руководство? А оно уповает на переговоры с Путиным и его министрами, намеченные на 21 сентября. То есть на кремлевскую милость.

В то же время, как сообщил министр финансов Максим Ермолович, Минск отказался от программы с МВФ. Хотя деньги от МВФ были бы дешевле, чем российские кредиты. Однако МВФ настаивает на переформатировании госсектора, а это белорусскому руководству как нож вострый.

Проще говоря, от реформ Лукашенко отказывается ради сохранения системы жесткой власти над страной. Но сжигая эти мосты, он оставляет Беларусь наедине с империей.




Оставьте комментарий (0)
  • От скромности вы явно не умрете, горе-аналитик.
  • От скромности вы явно не умрете, горе-аналитик.
  • От скромности вы явно не умрете, горе-аналитик.
  • Хуй русне а не Беларусь. Живе Беларусь!!!!
  • Хуй русне а не Беларусь. Живе Беларусь!!!!
  • Хуй русне а не Беларусь. Живе Беларусь!!!!
  • Хуй русне а не Беларусь. Живе Беларусь!!!!
  • У kona излишки овса и он может делиться ?
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Тем же концом и вас: я, прозападный грантоед, отрабатывая целевое задание грантодателей...
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • Нет желания поразмышлять, какие чувства по отношению к белорусизации формируют Случак и Рабенок? И чота не помню, чтобы из наших оппов этих полезных идиотов кто-то одёргивал.
  • От скромности вы, горе-аналитик , точно не умрете.
  • От скромности вы, горе-аналитик , точно не умрете.
  • Не надо эти сказки Классковского,ты точно также можешь написать любую байду которую люди всерьёз будут принимать))))))))))))))
  • Не надо эти сказки Классковского,ты точно также можешь написать любую байду которую люди всерьёз будут принимать))))))))))))))
  • Не надо эти сказки Классковского,ты точно также можешь написать любую байду которую люди всерьёз будут принимать))))))))))))))
  • Не надо эти сказки Классковского,ты точно также можешь написать любую байду которую люди всерьёз будут принимать))))))))))))))
  • Не надо эти сказки Классковского,ты точно также можешь написать любую байду которую люди всерьёз будут принимать))))))))))))))
  • Не надо эти сказки Классковского,ты точно также можешь написать любую байду которую люди всерьёз будут принимать))))))))))))))
  • Не надо эти сказки Классковского,ты точно также можешь написать любую байду которую люди всерьёз будут принимать))))))))))))))
  • Сообщу мельком, что у Класковского сегодня юбилей - 60 лет. Можно его чехвостить справа и слева... Но он не настолько уж плохой человек, чтоб его мимоходом не поздравить, что я уже сделал в Фэйсбуке. :)
  • Вот поэтому ты и мешочкин от пипи...ки, что накоротке
  • Грамоте сначала выучитесь, а потом стряпайте свои писульки. А насчет уменьшения зарплат в 2 раза в перечисленных вами странах, то это вы нагло врете.
  • Грамоте сначала выучитесь, а потом стряпайте свои писульки. А насчет уменьшения зарплат в 2 раза в перечисленных вами странах, то это вы нагло врете.
  • Грамоте сначала выучитесь, а потом стряпайте свои писульки. А насчет уменьшения зарплат в 2 раза в перечисленных вами странах, то это вы нагло врете.
  • Супер молодец.
  • Трудно ответить интеллектуально на дебильный комментарий.
  • Трудно ответить интеллектуально на дебильный комментарий.
  • Трудно ответить интеллектуально на дебильный комментарий.
  • всё верно, и заработанные переводы физ лиц не резидентов РФ надо 13% налогом обложить. Чтоб меньше "братья" кукарекали. И дома С.У.К.И. сидели а не ценник перебивали, сволочи нищеброды, за копейку готовы хоть в зад дать, хоть в рот взять.
  • всё верно, и заработанные переводы физ лиц не резидентов РФ надо 13% налогом обложить. Чтоб меньше "братья" кукарекали. И дома С.У.К.И. сидели а не ценник перебивали, сволочи нищеброды, за копейку готовы хоть в зад дать, хоть в рот взять.
  • всё верно, и заработанные переводы физ лиц не резидентов РФ надо 13% налогом обложить. Чтоб меньше "братья" кукарекали. И дома С.У.К.И. сидели а не ценник перебивали, сволочи нищеброды, за копейку готовы хоть в зад дать, хоть в рот взять.
  • ага расскажи это в Брюсселе, они там посмеются. Дотации все убери и посмотри на чём приебалты заработали))))) ДА и на поганых пщеков будет интересно в 2020 году посмотреть когда основные программы по додированию их экономики закончатса
  • ага расскажи это в Брюсселе, они там посмеются. Дотации все убери и посмотри на чём приебалты заработали))))) ДА и на поганых пщеков будет интересно в 2020 году посмотреть когда основные программы по додированию их экономики закончатса
  • ага расскажи это в Брюсселе, они там посмеются. Дотации все убери и посмотри на чём приебалты заработали))))) ДА и на поганых пщеков будет интересно в 2020 году посмотреть когда основные программы по додированию их экономики закончатса
  • Вас вату не должно волновать ,что и кто кормил в 90е.Еще 70е вспомни как ватшу вату московскую вся страна кормила в 70е и 80е.,
  • Если власти боятся политической свободы, то по крайней мере не стоит мешать национальному капиталу финансировать культурные инициативы, проекты, направленные на сохранение исторического наследия, повышение уровня национального самосознания», — говорит Поротников. Ржунемагу, национальным сознанием сыт не будеш.
  • Если ржете, вам, видимо, овса надо подсыпать для сытости.
  • Сильная статья. Сложно что то добавить или опровергнуть. Хотя пустозвоны найдутся.
  • Сильная статья. Сложно что то добавить или опровергнуть. Хотя пустозвоны найдутся.
  • Сильная статья. Сложно что то добавить или опровергнуть. Хотя пустозвоны найдутся.
  • Сильная статья. Сложно что то добавить или опровергнуть. Хотя пустозвоны найдутся.
  • Я б написал какая эта статья но коммент не пропустят
  • Нууу... Жанр политического фэнтези никто не отменял, так что попробую и я себя в этом жанре... Уж бандеровский майдан или там революция гидности была вна Украине, но когда власть меняется без соблюдения, скажем так, необходимых демократических процедур, всегда возникают центробежные тенденции, потому что не все с такой сменой власти согласны. А ещё: вот "карты русского" в Беларуси до сих пор нет, а "карта поляка" есть. И вот, глядя на майдан в Минске, Брест и Гродно говорят: А пошли вы... Никогда мы не были братьями, нас насильно к вам в 1939 году присоединили. Сами же говорите, что пакт Молотова-Риббентропа - преступление. Ну так вот пришло время исправить! А поскольку Северинец у нас скорее на 30 суток сядет, чем к польскому посольству выйдет с протестом, то... Словом, возможны варианты, вплоть до совместной мольбы к России обеспечить территориальную целостность союзника. Вот как он признал Крым, ага. Или другой сценарий. Появится у оппов лидер, который наконец-то прочтёт Ленина. Который для прихода к власти задействовал все механизмы по расшатыванию царизма, в том числе и национальный вопрос. И, кстати, БНР - детище и большевиков тоже. И пообещает той же Гомельской области в обмен на поддержку бОльшую свободу, в частности, налоги от НПЗ в Мозыре оставить в областном бюджете, а не отправлять в центр. Так вам местные власти без всякого майдану проведут референдум об автономии и правильно посчитают голоса что там, что на выборах президента. Более того: найдутся историки и культурологи, которые на раз-два докажут, что полешуки - это особый народ, который веками подвергался геноциду со стороны что литвинов, что белорусов, но вот отстоял свою идентичность! ...То самое неловкое чувство, когда оказываешься умнее профессоров МГИМО и всех местных оппо-аналитегов, вместе взятых.
  • Беларусь моноэтническое государство, так что межнациональный конфликт у вас разыграть не получится, попросите у товарища майора другую методичку.
  • Если ржете, вам, видимо, овса надо подсыпать для сытости.
  • кроме дерзости и ответить нечего. нда, видать “национальное самосознание” не только не кормит, но и интеллекта не придает.
  • 1. "Второй момент заключается в том, что Россия в ее нынешнем политическом обличье не дает белорусам права на демократизацию. Если начнутся серьезные уличные выступления против авторитарного режима, то Москва расценит это как майдан и может бросить сюда зеленых человечков, чтобы «спасти братский народ»..." Вы, главное, людей не сжигайте, которые с вами не согласны, и будет вам счастье. Получилось же у тех же армян. 2. "После показной микроскопической оттепели, устроенной ради нормализации отношений с Европой, с прошлого года пошла полоса репрессий: дело «Белого легиона», дело профсоюза РЭП, «дело БелТА» и т.п...." Самый интересный пункт, если подумать. Ибо Плошче 2010 года тоже предшествовало потепление с Западом. И были такие намёки, в том числе: а не Кремль при помощи своих агентов устроил сию провокацию, штоп нас от демократических ценностёв отвратить!? Теперь наглядно видно, что можем справиться своими силами.
  • 1. "Второй момент заключается в том, что Россия в ее нынешнем политическом обличье не дает белорусам права на демократизацию. Если начнутся серьезные уличные выступления против авторитарного режима, то Москва расценит это как майдан и может бросить сюда зеленых человечков, чтобы «спасти братский народ»..." Вы, главное, людей не сжигайте, которые с вами не согласны, и будет вам счастье. Получилось же у тех же армян. 2. "После показной микроскопической оттепели, устроенной ради нормализации отношений с Европой, с прошлого года пошла полоса репрессий: дело «Белого легиона», дело профсоюза РЭП, «дело БелТА» и т.п...." Самый интересный пункт, если подумать. Ибо Плошче 2010 года тоже предшествовало потепление с Западом. И были такие намёки, в том числе: а не Кремль при помощи своих агентов устроил сию провокацию, штоп нас от демократических ценностёв отвратить!? Теперь наглядно видно, что можем справиться своими силами.
  • РБ будет протекторатом либо России либо Польши. Инкорпорация РФ невыгодна.Это потребует гигантских вложений в неэффективную и отсталую луканомику.
  • РБ будет протекторатом либо России либо Польши. Инкорпорация РФ невыгодна.Это потребует гигантских вложений в неэффективную и отсталую луканомику.
  • Как вы себе мыслите схему "Беларусь -- протекторат Польши"? Учитывая, что Польша -- член ЕС и НАТО.
  • А Польше значит выгодно?
  • Польше выгодно использовать вашу дешевую рабочую силу по схеме "хозяева-холопы"
  • Как вы себе мыслите схему "Беларусь -- протекторат Польши"? Учитывая, что Польша -- член ЕС и НАТО.
  • Как вы себе мыслите схему "Беларусь -- протекторат Польши"? Учитывая, что Польша -- член ЕС и НАТО.
  • Как вы себе мыслите схему "Беларусь -- протекторат Польши"? Учитывая, что Польша -- член ЕС и НАТО.
  • Вы в любом случае останетесь в зависимом и подчиненном состоянии. Это удел малых стран
  • Интеграция с Россией угрожает независимости Беларуси ? В Евросоюзе интеграция пожестче будет , там очень четко отдают приказы и очень четко их исполняют .
  • Опять ложь. Там Косово никого не заставляют признавать и газ за это не угрожают перекрывать.
  • Ха, СССР 60 лет продержался и усох - потрескался. Россия - миникопия СССР, уже 26 лет пыхтит - не долго осталось, судя по их "достижениям" в экономике... Пусть свои портки не упустят, а не за чужими тянутся.
  • Ага. Вот только если распался СССР, и его крах был неизбежен, то почему должны оставаться целыми Грузия, Украина? Да и по Беларуси можно провести линии разлома.
  • Уважаемые белорусы, не обижайтесь, но денег на вас у нас, россиян, нет. Поэтому вы уж как нибудь сами, сами. Инкорпорация, поглощение, не будет этого.
  • Так это же ваши умники пишут.
  • Видя, сколько машин с белорусскими номерами возят российские флажки под лобовым стеклом, сильно сомневаешься в предположениях Карбалевича что белорусы ценят независимость, и что якобы лишь 4,6% выступают за вхождение Беларуси в состав РФ. Да и РФ на данный момент, для белоруса выглядит гораздо свободнее и богаче чем своя Беларусь
  • А сколько людей молодых на велосипедах ездит уважающих славянскую символику-большое множество.
  • А для Польши эти вложения не гигантские? Предположим, что РБ никуда не инкорпорировалась, - откуда в ней самой найдутся средства для вложений в неэффективную и отсталую экономику?
  • Имеется в виду РБ останется придатком и не более
  • Когда и кого вы опрашивали?Вы и здесь не можете написать правду. Только в Россию!!!
  • Когда и кого вы опрашивали?Вы и здесь не можете написать правду. Только в Россию!!!
  • Когда и кого вы опрашивали?Вы и здесь не можете написать правду. Только в Россию!!!
  • Ну и идите в Россию. Кто ж вас держит.
  • К сожалению, не вам это решать.
  • К сожалению, не вам это решать.
  • К сожалению, не вам это решать.
  • Не говорите ерунды. В Евросоюзе никто никого не поглощает. Речь идет именно о поглощении, а не об интеграции. Улавливаете разницу?
  • Не говорите ерунды. В Евросоюзе никто никого не поглощает. Речь идет именно о поглощении, а не об интеграции. Улавливаете разницу?
  • Вы улавливаете , что Москва говорит именно об интеграции , о Союзном Государстве . О "поглощении" говорят националистические "аналитики" в Беларуси .
  • Мы уже на пути к поглощению.
  • Мы уже на пути к поглощению.
  • Мы уже на пути к поглощению.
  • Да уж, свободнее некуда!
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Так это же ваши умники пишут.
  • Так это же ваши умники пишут.
  • Путит в 2008 предлагал областями,не захотели.новое нацобразование не нужно в России.Лучше живите белорусы сами.
  • Путит в 2008 предлагал областями,не захотели.новое нацобразование не нужно в России.Лучше живите белорусы сами.
  • Путит в 2008 предлагал областями,не захотели.новое нацобразование не нужно в России.Лучше живите белорусы сами.
  • Путит в 2008 предлагал областями,не захотели.новое нацобразование не нужно в России.Лучше живите белорусы сами.
  • Путит в 2008 предлагал областями,не захотели.новое нацобразование не нужно в России.Лучше живите белорусы сами.
  • Ну, спасибо, что вы с Путиным нам разрешили жить самим. Особенно ваше разрешение ценно.
  • СССР Гитлер с объединенной Европой завалить не смог - развалили предатели . А вообще все , кто с мечом на Русь ходил . все там и лежат . Все нормально на Руси . А белорусы , конечно , в абсолютном большинстве за самый тесный и прочный Союз с Россией . Это даже не обсуждается .
  • СССР Гитлер с объединенной Европой завалить не смог - развалили предатели . А вообще все , кто с мечом на Русь ходил . все там и лежат . Все нормально на Руси . А белорусы , конечно , в абсолютном большинстве за самый тесный и прочный Союз с Россией . Это даже не обсуждается .
  • СССР Гитлер с объединенной Европой завалить не смог - развалили предатели . А вообще все , кто с мечом на Русь ходил . все там и лежат . Все нормально на Руси . А белорусы , конечно , в абсолютном большинстве за самый тесный и прочный Союз с Россией . Это даже не обсуждается .
  • СССР Гитлер с объединенной Европой завалить не смог - развалили предатели . А вообще все , кто с мечом на Русь ходил . все там и лежат . Все нормально на Руси . А белорусы , конечно , в абсолютном большинстве за самый тесный и прочный Союз с Россией . Это даже не обсуждается .
  • СССР Гитлер с объединенной Европой завалить не смог - развалили предатели . А вообще все , кто с мечом на Русь ходил . все там и лежат . Все нормально на Руси . А белорусы , конечно , в абсолютном большинстве за самый тесный и прочный Союз с Россией . Это даже не обсуждается .
  • Не гоните волну за весь народ, вам таких полномочий никто не давал.
  • Только на Запад! Россия-агрессор!
  • Только на Запад! Россия-агрессор!
  • Только на Запад! Россия-агрессор!
  • Только на Запад! Россия-агрессор!
  • Только на Запад! Россия-агрессор!
  • Если допустить .что россия агресор,зато славянский агресор. Так что нам славянам бежать к англасаксам и американцам на запад? Извечным врагам славян.
  • Всячески выступаю за сохранение независимости Беларуси, но с настоящей, а не декларируемой интеграцией в рамках Союзного государства или в любой другой форме. не надо формировать у белоруссов страх перед Россией, чем занимаются многие авторы подобных статей. Лучше бы раскрывали экономическую зависимостьот Росссиии. её причины и чем кормится власть: О выгодах, что она имеет и чем "делиться" с народом. Давайте не уподобляться национальному энтузиазму части украинцев. Сохраняя самобытность жить вместе, а не врозь.
  • Золотые слова .
  • Уважаемый,россиянин ,не верь сказочкам российских политиков- с 91го года мы живем за свои деньги и ничего ни для кого бесплатного нет с 1991 года,все только за доллары.капитализм на дворе.Такое впечатление ,что тебя забыли где то в тайге в 90м году и только сегодня привезли в реальный мир.Либо ты как попугай несознательно повторяешь чужую дезинформацию....слушай,а может ты это в целях спецпропаганды вещаешь????????????
  • Сказкам Российских политиков верить нельзя,а вот сказкам беларусских политиков верить можно- само то.
  • Независимость выгодна только так называемой элите и управленческой верхушке, простому народу она не нужна.
  • Независимость выгодна только так называемой элите и управленческой верхушке, простому народу она не нужна.
  • Независимость выгодна только так называемой элите и управленческой верхушке, простому народу она не нужна.
  • Независимость выгодна только так называемой элите и управленческой верхушке, простому народу она не нужна.
  • Независимость выгодна только так называемой элите и управленческой верхушке, простому народу она не нужна.
  • А кто вас уполномочил заявлять от имени народа? Вы пишите, как есть: я, промосковский тролль... и далее по тексту методички.
  • Ага. Вот только если распался СССР, и его крах был неизбежен, то почему должны оставаться целыми Грузия, Украина? Да и по Беларуси можно провести линии разлома.
  • Ага. Вот только если распался СССР, и его крах был неизбежен, то почему должны оставаться целыми Грузия, Украина? Да и по Беларуси можно провести линии разлома.
  • Ага. Вот только если распался СССР, и его крах был неизбежен, то почему должны оставаться целыми Грузия, Украина? Да и по Беларуси можно провести линии разлома.
  • Ага. Вот только если распался СССР, и его крах был неизбежен, то почему должны оставаться целыми Грузия, Украина? Да и по Беларуси можно провести линии разлома.
  • Имеется в виду РБ останется придатком и не более
  • Имеется в виду РБ останется придатком и не более
  • кем будет РБ не ваша забота.Ваше дело кем будет РФ.
  • Вы в любом случае останетесь в зависимом и подчиненном состоянии. Это удел малых стран
  • Вы в любом случае останетесь в зависимом и подчиненном состоянии. Это удел малых стран
  • Удел малых стран быть союзниками более сильных стран.Вот США мощное государство поскольку союзников у них в Европе 100 процентов и без всякого подчинения.
  • Польше выгодно использовать вашу дешевую рабочую силу по схеме "хозяева-холопы"
  • Польше выгодно использовать вашу дешевую рабочую силу по схеме "хозяева-холопы"
  • А чем это отличается от использования белорусских гастарбайтеров в России?
  • Не плохо вам там в России мозги так прополоскали) От потери независимости кто-то что-то может приобрести?)
  • Если они и зарабатывают то не дома. И то отнюдь на малоквалифицированных должностях
  • Тыканье собеседнику - признак великой литвинской культуры? Или белорусско-шляхетского происхождения?
  • Русской культуры,я русский.
  • Вы у своей дамы узнайте может она шубу норковую хочет, на курорт слетать? А то вы ее небось по заводским столовым таскаете.
  • да нет,вы живете за счет перепродажи российской нефти и нефтепродуктов из нее.Но стоит перевести вас не мировые цены и все - денег у вас нету.
  • да нет,вы живете за счет перепродажи российской нефти и нефтепродуктов из нее.Но стоит перевести вас не мировые цены и все - денег у вас нету.
  • не выдумывай.Ни одна прибалтийская республика не живет за счет перепродажи российской нефти и ни одна не пропалаи не рухнула.Стоит вас перевести на мировые цены за транзит нефти и бюджет ваш пуст.
  • А кто вас уполномочил заявлять от имени народа? Вы пишите, как есть: я, промосковский тролль... и далее по тексту методички.
  • А кто вас уполномочил заявлять от имени народа? Вы пишите, как есть: я, промосковский тролль... и далее по тексту методички.
  • А кто вас уполномочил заявлять от имени народа? Вы пишите, как есть: я, промосковский тролль... и далее по тексту методички.
  • Страх перед Россией формируют авторы таких вот монографий, предлагая Кремлю крымский сценарий против Беларуси.
  • Страх перед Россией формируют авторы таких вот монографий, предлагая Кремлю крымский сценарий против Беларуси.
  • Нуу... Когда простых людей увольняют за то, что провокатору не ответили на белорусском, тоже как-то не облегчает понимание необходимости белорусизации.
  • Ну, спасибо, что вы с Путиным нам разрешили жить самим. Особенно ваше разрешение ценно.
  • Ну, спасибо, что вы с Путиным нам разрешили жить самим. Особенно ваше разрешение ценно.
  • Ну, спасибо, что вы с Путиным нам разрешили жить самим. Особенно ваше разрешение ценно.
  • А чем это отличается от использования белорусских гастарбайтеров в России?
  • А чем это отличается от использования белорусских гастарбайтеров в России?
  • Тогда работайте у себя
  • А вы не путайте помощь выделяем Кремлем для Лукашенко и те средства, которые беларусы зарабатывают пусть и в других странах, .
  • Россия выглядит богаче?) Ты сказок перечитал, что ли? Россия это дно-днищенское, у которой ничего нету. Точнее наоборот. Есть всё, но у народа России ничего нету. Как так получается, что страна которая обладает такими ресурсами и таким потенциалом, по большей, части живет убого. И Беларусы возят в своих машинах Георговские ленточки. А не флаг России. Не путай, пожалуйста.
  • Россия выглядит богаче?) Ты сказок перечитал, что ли? Россия это дно-днищенское, у которой ничего нету. Точнее наоборот. Есть всё, но у народа России ничего нету. Как так получается, что страна которая обладает такими ресурсами и таким потенциалом, по большей, части живет убого. И Беларусы возят в своих машинах Георговские ленточки. А не флаг России. Не путай, пожалуйста.
  • Россия выглядит богаче?) Ты сказок перечитал, что ли? Россия это дно-днищенское, у которой ничего нету. Точнее наоборот. Есть всё, но у народа России ничего нету. Как так получается, что страна которая обладает такими ресурсами и таким потенциалом, по большей, части живет убого. И Беларусы возят в своих машинах Георговские ленточки. А не флаг России. Не путай, пожалуйста.
  • Россия выглядит богаче?) Ты сказок перечитал, что ли? Россия это дно-днищенское, у которой ничего нету. Точнее наоборот. Есть всё, но у народа России ничего нету. Как так получается, что страна которая обладает такими ресурсами и таким потенциалом, по большей, части живет убого. И Беларусы возят в своих машинах Георговские ленточки. А не флаг России. Не путай, пожалуйста.
  • Россия выглядит богаче?) Ты сказок перечитал, что ли? Россия это дно-днищенское, у которой ничего нету. Точнее наоборот. Есть всё, но у народа России ничего нету. Как так получается, что страна которая обладает такими ресурсами и таким потенциалом, по большей, части живет убого. И Беларусы возят в своих машинах Георговские ленточки. А не флаг России. Не путай, пожалуйста.
  • Россия выглядит богаче?) Ты сказок перечитал, что ли? Россия это дно-днищенское, у которой ничего нету. Точнее наоборот. Есть всё, но у народа России ничего нету. Как так получается, что страна которая обладает такими ресурсами и таким потенциалом, по большей, части живет убого. И Беларусы возят в своих машинах Георговские ленточки. А не флаг России. Не путай, пожалуйста.
  • Возят и флаги, к сожалению.
  • Не плохо вам там в России мозги так прополоскали) От потери независимости кто-то что-то может приобрести?)
  • Не плохо вам там в России мозги так прополоскали) От потери независимости кто-то что-то может приобрести?)
  • Не плохо вам там в России мозги так прополоскали) От потери независимости кто-то что-то может приобрести?)
  • Не плохо вам там в России мозги так прополоскали) От потери независимости кто-то что-то может приобрести?)
  • Не плохо вам там в России мозги так прополоскали) От потери независимости кто-то что-то может приобрести?)
  • Не плохо вам там в России мозги так прополоскали) От потери независимости кто-то что-то может приобрести?)
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Почему же не обсуждается? Я, допустим, не согласен.
  • Почему же не обсуждается? Я, допустим, не согласен.
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Может она и дешевая для Польши, однако для белорусов очень даже неплохая зарплата. В своей стране такую найти сложно. И не надо ля-ля про холопов. Вполне нормальное там отношение к белорусам.
  • Вот недавно семью , эмигрировавшую из Беларуси избили . Кстати , здесь , на Навинах материал проходил . Украинцев начинают шугать .
  • Тогда работайте у себя
  • Мы и работаем у себя.
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Независимость-то мифическая . А от потери мифа ничего не изменится в действительности .
  • Это у вас независимого может быть мифической, а мы надеемся на реальную,.
  • Золотые слова .
  • Золотые слова .
  • Золотые слова .
  • Золотые слова .
  • Золотые слова .
  • Золотые слова .
  • Золотые слова .
  • Золотые слова .
  • Золотые слова .
  • Золотые слова .
  • Золотые слова .
  • Золотые слова .
  • Золотые слова .
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Хлопцы , вы - это статистическая погрешность .
  • Вы что соцопрос проводили? Когда и где? Если нет, то не говорите за других.
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Там не только поглощают , но еще и переваривают ...
  • Зря пыжытесь на вашу пропаганду никто тут не поведется. Все видят как живут в польше, а как в
  • Я русский инженер-юрист, мне 78 годов, живу последние 7 лет в Беларуси (родина жены) и только в последние два года окончательно понял:1. Народ Беларуси по своей природе прорусский, за небольшим исключением в западной части Брестской и Гродненской областях по причине близости границ для мелкого спекулятивного бизнеса, 2.Глубокая интеграция в форме конфидерации с Россией быстро сделает Беларусь для богатых Россиян (а их много) интересной для крупных инвестиций и в производство, и в сельское хозяйство, и в банковский сектор. 3. Что приведёт к созданию многих профильных рабочих мест с нормальной средней зарплатой (1-1,5 тысяч дол. в месяц) для нормальных людей, как нынче в России, 4.Беларусь может стать и добрым-качественным примером для других регионов России (Дальнего.Востока и др.). 5. Такая равноправная конфедерация союзных стран может послужить добрым примером и для Украины, Молдовы и преврати их в новое, самое сильное государство в Европе!
  • Я русский инженер-юрист, мне 78 годов, живу последние 7 лет в Беларуси (родина жены) и только в последние два года окончательно понял:1. Народ Беларуси по своей природе прорусский, за небольшим исключением в западной части Брестской и Гродненской областях по причине близости границ для мелкого спекулятивного бизнеса, 2.Глубокая интеграция в форме конфидерации с Россией быстро сделает Беларусь для богатых Россиян (а их много) интересной для крупных инвестиций и в производство, и в сельское хозяйство, и в банковский сектор. 3. Что приведёт к созданию многих профильных рабочих мест с нормальной средней зарплатой (1-1,5 тысяч дол. в месяц) для нормальных людей, как нынче в России, 4.Беларусь может стать и добрым-качественным примером для других регионов России (Дальнего.Востока и др.). 5. Такая равноправная конфедерация союзных стран может послужить добрым примером и для Украины, Молдовы и преврати их в новое, самое сильное государство в Европе!
  • Как не стыдно врать. Сьездите в Смоленск или Брянск и посмотрите какие там инвестиции.
  • Почему тогда в "убогую" Россию валом прут ваши земляки?
  • Не в Россию ,а в Москву.в мегаполисе возможностей больше.никто в Саратов или Иркутск не попрётся.
  • Блажен, кто верует.
  • Блажен, кто верует.
  • То есть, вы признаете, что власть у нас не белоруская, а прокремлевская?
  • И в чём же, по-вашему, её прокремлёвскость? Признан Крым российским, белорусский контингент воюет в Сирии, МАЗ продан Абрамовичу?
  • Если они и зарабатывают то не дома. И то отнюдь на малоквалифицированных должностях
  • Если они и зарабатывают то не дома. И то отнюдь на малоквалифицированных должностях
  • И кем они работают?
  • В том числе и в IT сфере.
  • Возят и флаги, к сожалению.
  • Возят и флаги, к сожалению.
  • Вы что соцопрос проводили? Когда и где? Если нет, то не говорите за других.
  • Вы что соцопрос проводили? Когда и где? Если нет, то не говорите за других.
  • Кто кого поглотил и переварил конкретно? Или вы это для красного словца.
  • Переваривают там промышленность новых членов , их сельское хозяйство . амбиции и достоинство , самостоятельность и инициативу . На выходе получается куча . Ништяков в виде дотаций . Полуколонии без права голоса . В евросоюзе слышно только Германию , Францию . Иногда Италию . Польша стоит особняком - это американский смотрящий в Восточной Европе .
  • А, кому мы и для чего РБ, нужна Европе ? Нищенская, без природных запасов. Это понимал даже Шушкевич в 1992 году и не повёл РБ на запад, а сегодня тем более уже поздно. Дешовой рабочей силы сегодня в Европе с избытком. Турция, чья экономика в разы выше и то 25 лет не может попасть в ЕС. Голоты сегодня в ЕС море : Прибалтика, Греция, Румыния, Венгрия, Болгария................... Это просто дешовая оппозиционная пропаганда. Она видна сегодня в Украине, к чему привёл их оппозиционный лидер Порошенко. К войне, смерти тысячи мирных простых людей и развалу страны. Вам народ Республики Беларусь ЭТО НАДО ?????????????????
  • А, кому мы и для чего РБ, нужна Европе ? Нищенская, без природных запасов. Это понимал даже Шушкевич в 1992 году и не повёл РБ на запад, а сегодня тем более уже поздно. Дешовой рабочей силы сегодня в Европе с избытком. Турция, чья экономика в разы выше и то 25 лет не может попасть в ЕС. Голоты сегодня в ЕС море : Прибалтика, Греция, Румыния, Венгрия, Болгария................... Это просто дешовая оппозиционная пропаганда. Она видна сегодня в Украине, к чему привёл их оппозиционный лидер Порошенко. К войне, смерти тысячи мирных простых людей и развалу страны. Вам народ Республики Беларусь ЭТО НАДО ?????????????????
  • А, кому мы и для чего РБ, нужна Европе ? Нищенская, без природных запасов. Это понимал даже Шушкевич в 1992 году и не повёл РБ на запад, а сегодня тем более уже поздно. Дешовой рабочей силы сегодня в Европе с избытком. Турция, чья экономика в разы выше и то 25 лет не может попасть в ЕС. Голоты сегодня в ЕС море : Прибалтика, Греция, Румыния, Венгрия, Болгария................... Это просто дешовая оппозиционная пропаганда. Она видна сегодня в Украине, к чему привёл их оппозиционный лидер Порошенко. К войне, смерти тысячи мирных простых людей и развалу страны. Вам народ Республики Беларусь ЭТО НАДО ?????????????????
  • А, кому мы и для чего РБ, нужна Европе ? Нищенская, без природных запасов. Это понимал даже Шушкевич в 1992 году и не повёл РБ на запад, а сегодня тем более уже поздно. Дешовой рабочей силы сегодня в Европе с избытком. Турция, чья экономика в разы выше и то 25 лет не может попасть в ЕС. Голоты сегодня в ЕС море : Прибалтика, Греция, Румыния, Венгрия, Болгария................... Это просто дешовая оппозиционная пропаганда. Она видна сегодня в Украине, к чему привёл их оппозиционный лидер Порошенко. К войне, смерти тысячи мирных простых людей и развалу страны. Вам народ Республики Беларусь ЭТО НАДО ?????????????????
  • А, кому мы и для чего РБ, нужна Европе ? Нищенская, без природных запасов. Это понимал даже Шушкевич в 1992 году и не повёл РБ на запад, а сегодня тем более уже поздно. Дешовой рабочей силы сегодня в Европе с избытком. Турция, чья экономика в разы выше и то 25 лет не может попасть в ЕС. Голоты сегодня в ЕС море : Прибалтика, Греция, Румыния, Венгрия, Болгария................... Это просто дешовая оппозиционная пропаганда. Она видна сегодня в Украине, к чему привёл их оппозиционный лидер Порошенко. К войне, смерти тысячи мирных простых людей и развалу страны. Вам народ Республики Беларусь ЭТО НАДО ?????????????????
  • А, кому мы и для чего РБ, нужна Европе ? Нищенская, без природных запасов. Это понимал даже Шушкевич в 1992 году и не повёл РБ на запад, а сегодня тем более уже поздно. Дешовой рабочей силы сегодня в Европе с избытком. Турция, чья экономика в разы выше и то 25 лет не может попасть в ЕС. Голоты сегодня в ЕС море : Прибалтика, Греция, Румыния, Венгрия, Болгария................... Это просто дешовая оппозиционная пропаганда. Она видна сегодня в Украине, к чему привёл их оппозиционный лидер Порошенко. К войне, смерти тысячи мирных простых людей и развалу страны. Вам народ Республики Беларусь ЭТО НАДО ?????????????????
  • Младший брат уже давно вырос. Будьте любезны, отстаньте от него со своими нравоучениями, как ему стоит жить и что делать.
  • Представления у вас о независимости мифическое.
  • Представления у вас о независимости мифическое.
  • Представления у вас о независимости мифическое.
  • Представления у вас о независимости мифическое.
  • Представления у вас о независимости мифическое.
  • Представления у вас о независимости мифическое.
  • Почитайте ка вы лучше , что такое независимость и найдите эти признаки применительно к РБ .
  • Главный минус нынешней власти (помимо экономики) - невиданный рост национализма и бездействие органов безопасности. То, что творят те же naviny, в "демократической" Европе уже давно было бы уничтожено на корню. Посмотрите, что делает Польша, когда речь идет о критике власти.
  • Главный минус нынешней власти (помимо экономики) - невиданный рост национализма и бездействие органов безопасности. То, что творят те же naviny, в "демократической" Европе уже давно было бы уничтожено на корню. Посмотрите, что делает Польша, когда речь идет о критике власти.
  • Главный минус нынешней власти (помимо экономики) - невиданный рост национализма и бездействие органов безопасности. То, что творят те же naviny, в "демократической" Европе уже давно было бы уничтожено на корню. Посмотрите, что делает Польша, когда речь идет о критике власти.
  • Главный минус нынешней власти (помимо экономики) - невиданный рост национализма и бездействие органов безопасности. То, что творят те же naviny, в "демократической" Европе уже давно было бы уничтожено на корню. Посмотрите, что делает Польша, когда речь идет о критике власти.
  • Главный минус нынешней власти (помимо экономики) - невиданный рост национализма и бездействие органов безопасности. То, что творят те же naviny, в "демократической" Европе уже давно было бы уничтожено на корню. Посмотрите, что делает Польша, когда речь идет о критике власти.
  • По вашей же логике вас следует закрыть, т.к вы критикуете власть.
  • Спасибо,но не надо нам это.С Россией надо накоротке.
  • Спасибо,но не надо нам это.С Россией надо накоротке.
  • Спасибо,но не надо нам это.С Россией надо накоротке.
  • И в чём же, по-вашему, её прокремлёвскость? Признан Крым российским, белорусский контингент воюет в Сирии, МАЗ продан Абрамовичу?
  • И в чём же, по-вашему, её прокремлёвскость? Признан Крым российским, белорусский контингент воюет в Сирии, МАЗ продан Абрамовичу?
  • И в чём же, по-вашему, её прокремлёвскость? Признан Крым российским, белорусский контингент воюет в Сирии, МАЗ продан Абрамовичу?
  • И в чём же, по-вашему, её прокремлёвскость? Признан Крым российским, белорусский контингент воюет в Сирии, МАЗ продан Абрамовичу?
  • И в чём же, по-вашему, её прокремлёвскость? Признан Крым российским, белорусский контингент воюет в Сирии, МАЗ продан Абрамовичу?
  • Если бы Кремль настоял, то и Крым бы признали, и в Сирии бы воевали, и МАХ бы продали. А так Кремлю это, похоже, не принципиально.
  • Заселят Беларусь предприимчивые лица кавказской национальности, олигархи поделят между собой природные ресурсы, кинут власти вам, как нам сейчас, остатки с барского стола, а если не доволен - в тюрьму по мотивам оскорбления чувств верующих или за репост в интернете или наркотики найдут в машине или... Способов у нашей власти много, ФСБ позиции усиливает с каждым годом неслабыми темпами. Я адвокат, знаю, о чем пишу. Зарплата, уважаемый Геннадий, а тем более средняя, не полторы тысячи долларов, а дай Бог 300 долларов на семью из 4-х человек. Пол России (не в Вашей, Геннадий, благополучной Москве) живет и того на 15 тыс. российских рублей. Инфляция не 3 процента, как вещают нам тут по телевизору, а в год не меньше 13-15. Не надо быть экономистом, чтобы сравнить цены в магазинах за прошлый год и сегодня. И будет еще хуже. Так что, друзья, живите сами. Не надо вам к нам.
  • Если будет Союз , равно Конфедерация , то эти страшилки исключены .
  • И что она делает?
  • И что она делает?
  • И что она делает?
  • А сейчас народ Беларуси в роскоши купается, правда?
  • А сейчас народ Беларуси в роскоши купается, правда?
  • Да, что не один прозападный оппозиционный лидер не Грузии, не Молдавии, не Украины не привёл свой простой народ к РОСКОШИ. После их прихода к власти, зарплаты и пенсии упали в два раза. На Украине, даже уменьшением числа населения не смогли или не разрешили сделать на Украине экономический рай, А она была самой богатой республикой СССР. Уже сегодня звучит резь Зёмы Позняка о запрете русского языка, о закрытия границ с Россией, визовый въезд в Россию, а там 80% живут наши родственники и другие нацистские манеры. Чем то похожи на идущие по Украине. Видно сценарист и хозяин один.
  • Ни черта вы не поняли в свои 78.
  • Ни черта вы не поняли в свои 78.
  • Ни черта вы не поняли в свои 78.
  • А с кем это вы спать собрались?
  • А с кем это вы спать собрались?
  • А с кем это вы спать собрались?
  • Мы и работаем у себя.
  • Вражеский заголовок.Нам другие страны захватывать не нужно,нам своей хватает,а дружить можно только без обмана,а батька и с ввп и порошенко <удалено модератором> хочет дружить,так не пойдёт.
  • Вражеский заголовок.Нам другие страны захватывать не нужно,нам своей хватает,а дружить можно только без обмана,а батька и с ввп и порошенко фашистом хочет дружить,так не пойдёт.
  • Вы текст читали? Это же ваши аналитики предлагают применить крымский сценарий к Беларуси.
  • Да, что не один прозападный оппозиционный лидер не Грузии, не Молдавии, не Украины не привёл свой простой народ к РОСКОШИ. После их прихода к власти, зарплаты и пенсии упали в два раза. На Украине, даже уменьшением числа населения не смогли или не разрешили сделать на Украине экономический рай, А она была самой богатой республикой СССР. Уже сегодня звучит резь Зёмы Позняка о запрете русского языка, о закрытия границ с Россией, визовый въезд в Россию, а там 80% живут наши родственники и другие нацистские манеры. Чем то похожи на идущие по Украине. Видно сценарист и хозяин один.
  • Вы Украине войну устроили и еще удивляетесь. что там уровень жизни упал.
  • Вы текст читали? Это же ваши аналитики предлагают применить крымский сценарий к Беларуси.
  • А где текст этих аналитиков ? Кто его читал ? Вы сами его читали ? В белорусской прессе валом идут провокационные статьи и "аналитика" по России , но Россия не истерит по этому поводу , а судит по официальным заявлениям высшей власти . Вы знакомы с заявлениями официального Кремля по всем вашим домыслам про "аншлюс" ? Там предлагают строить Союзное Государство согласно Договора . Уж не власть ли заказывает эти статьи ?
  • Лучше китайские комунисты чем путинские олигархи и криминалитет .
  • Сказкам Российских политиков верить нельзя,а вот сказкам беларусских политиков верить можно- само то.
  • У нас с кем союзное государство? С Китаем? Или с Россией, которая хочет нас поглотить?
  • У нас с кем союзное государство? С Китаем? Или с Россией, которая хочет нас поглотить?
  • Вы Украине войну устроили и еще удивляетесь. что там уровень жизни упал.
  • Странно !!! Какое, я Гражданин РБ, пенсионер, смог устроить войну в Украине ???
  • В том числе и в IT сфере.
  • Именно в том числе. А большинство на подхвате
  • А я хотя бы за Крымский сценарий а то шушкевич ельцин и кравчук <удалено модератором> развалили союз а сейчас правящая элита не хочет лишаться своего положения и соединяться, а другие <удалено модератором> кричат независимость и тому подобную чушь!!! Потому что такие страны как беларусь не будут независимы и им всегда будут условия диктовать!!! не Россия так запад не запад так США либо Китай!!!
  • А вам кто диктует ваши комменты?
  • "...олигархи поделят между собой природные ресурсы..." - вы это точно по Беларуси методичку цитируете?
  • В ваших методичках очень мало информации. Их нужно дополнить. Представьте себе в Беларуси есть полезные ископаемые, правла конечно не так много, чтобы только за счет их выживать, как в России.
  • Если бы Кремль настоял, то и Крым бы признали, и в Сирии бы воевали, и МАХ бы продали. А так Кремлю это, похоже, не принципиально.
  • Если бы Кремль настоял, то и Крым бы признали, и в Сирии бы воевали, и МАХ бы продали. А так Кремлю это, похоже, не принципиально.
  • Если бы Кремль настоял, то и Крым бы признали, и в Сирии бы воевали, и МАХ бы продали. А так Кремлю это, похоже, не принципиально.
  • Если бы у бабушки... Ну ты понел.
  • Нуу... Когда простых людей увольняют за то, что провокатору не ответили на белорусском, тоже как-то не облегчает понимание необходимости белорусизации.
  • Нуу... Когда простых людей увольняют за то, что провокатору не ответили на белорусском, тоже как-то не облегчает понимание необходимости белорусизации.
  • Нуу... Когда простых людей увольняют за то, что провокатору не ответили на белорусском, тоже как-то не облегчает понимание необходимости белорусизации.
  • Если обращаются к официальным лицам по белоруски, то по закону официальное лицо ОБЯЗАНО ответить по белоруски. Все остальное ваши домыслы.
  • Это уже от отчаяния - про войну вна Украине? Ибо товарооборот между странами как-то вот растёт - весьма странно для военного времени.
  • Это уже от отчаяния - про войну вна Украине? Ибо товарооборот между странами как-то вот растёт - весьма странно для военного времени.
  • Это уже от отчаяния - про войну вна Украине? Ибо товарооборот между странами как-то вот растёт - весьма странно для военного времени.
  • Это уже от отчаяния - про войну вна Украине? Ибо товарооборот между странами как-то вот растёт - весьма странно для военного времени.
  • Именно в том числе. А большинство на подхвате
  • Именно в том числе. А большинство на подхвате
  • Как и россияне за границей,кстати
  • Странно !!! Какое, я Гражданин РБ, пенсионер, смог устроить войну в Украине ???
  • вам то скоро в ящик, а моледёжи ещё жить надо.
  • вам то скоро в ящик, а моледёжи ещё жить надо.
  • Да и молодёжи не рай будет, кто в окопы, а кто и в ящик, так, что не зарекайся.
  • И в Саратов и в Иркутск и Воркуту и Мурманск и далее везде. Еще с советских времен
  • Русской культуры,я русский.
  • Россияне за границей -в основном высококвалифицированные специалисты. Остальных там нет
  • А где текст этих аналитиков ? Кто его читал ? Вы сами его читали ? В белорусской прессе валом идут провокационные статьи и "аналитика" по России , но Россия не истерит по этому поводу , а судит по официальным заявлениям высшей власти . Вы знакомы с заявлениями официального Кремля по всем вашим домыслам про "аншлюс" ? Там предлагают строить Союзное Государство согласно Договора . Уж не власть ли заказывает эти статьи ?
  • Абсолютно верно , причем так же думают и большинство белорусов . А вот почему власть не хочет строить Союзное Государство , это вопрос . Надо разбираться .
  • Абсолютно не верно. Так не думают большинство белорусов.
  • Если будет Союз , равно Конфедерация , то эти страшилки исключены .
  • Союз уже был, что получилось из этого всем известно.
  • Почитайте ка вы лучше , что такое независимость и найдите эти признаки применительно к РБ .
  • Почитайте ка вы лучше , что такое независимость и найдите эти признаки применительно к РБ .
  • Какое у вас извращенное представление о Евросоюзе. Пропагандистского российского тв, наверное, насмотрелись. Все в Евросоюзе имеют равное право голоса и всё решается большинством голосов. А эти российские штампы с блатным жаргоном оставьте при себе.
  • Супер молодец. Большая армия троллей из РФ устраивает информационную войн. Лучше быть информационно голодным чем быть зомбированым ложной информацией.
  • Вы улавливаете , что Москва говорит именно об интеграции , о Союзном Государстве . О "поглощении" говорят националистические "аналитики" в Беларуси .
  • Вот недавно семью , эмигрировавшую из Беларуси избили . Кстати , здесь , на Навинах материал проходил . Украинцев начинают шугать .
  • Вот недавно семью , эмигрировавшую из Беларуси избили . Кстати , здесь , на Навинах материал проходил . Украинцев начинают шугать .
  • Вот недавно семью , эмигрировавшую из Беларуси избили . Кстати , здесь , на Навинах материал проходил . Украинцев начинают шугать .
  • Если обращаются к официальным лицам по белоруски, то по закону официальное лицо ОБЯЗАНО ответить по белоруски. Все остальное ваши домыслы.
  • Если обращаются к официальным лицам по белоруски, то по закону официальное лицо ОБЯЗАНО ответить по белоруски. Все остальное ваши домыслы.
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Ну и идите в Россию. Кто ж вас держит.
  • Ну и идите в Россию. Кто ж вас держит.
  • Ну и идите в Россию. Кто ж вас держит.
  • И в Саратов и в Иркутск и Воркуту и Мурманск и далее везде. Еще с советских времен
  • И в Саратов и в Иркутск и Воркуту и Мурманск и далее везде. Еще с советских времен
  • Советские времена в прошлом.
  • Там о них и речь
  • Не знаю насчет большинства. Разве только на сезонных работах у фермеров. Только и там зарабатывают очень неплохо. Уж побольше, чем в российской провинции.
  • Россияне за границей -в основном высококвалифицированные специалисты. Остальных там нет
  • Не смешите людей.
  • Там о них и речь
  • Там о них и речь
  • Скоро Венгрии и Польше, сделают так, что они сами уйдут из ЕС, за отказ принимать много беженцев.
  • Да и молодёжи не рай будет, кто в окопы, а кто и в ящик, так, что не зарекайся.
  • По вашей же логике вас следует закрыть, т.к вы критикуете власть.
  • По вашей же логике вас следует закрыть, т.к вы критикуете власть.
  • Младший брат уже давно вырос. Будьте любезны, отстаньте от него со своими нравоучениями, как ему стоит жить и что делать.
  • Не надо советов и нравоучений. Лучше денег дайте
  • Абсолютно не верно. Так не думают большинство белорусов.
  • Абсолютно не верно. Так не думают большинство белорусов.
  • Это именно так,дед,как вы говорите.Такие же провокаторы и у вас работают только официально ,а у нас неофициально
  • Как не стыдно врать. Сьездите в Смоленск или Брянск и посмотрите какие там инвестиции.
  • Разнорабочих из России за границей нет. Есть русскоговорящие из Беларуси, Украины и стран Балтии.
  • Союз уже был, что получилось из этого всем известно.
  • Союз уже был, что получилось из этого всем известно.
  • Я б написал какая эта статья но коммент не пропустят
  • Вы за большевиков али за коммунистов?
  • В ваших методичках очень мало информации. Их нужно дополнить. Представьте себе в Беларуси есть полезные ископаемые, правла конечно не так много, чтобы только за счет их выживать, как в России.
  • Представьте, я тоже смотрел "Подвиг разведчика"! Как же я забыл про свиную щетину?!
  • Тогда давайте начнем с вас. Сибирь и Дальний восток Китаю, согласны?
  • Тогда давайте начнем с вас. Сибирь и Дальний восток Китаю, согласны?
  • кроме дерзости и ответить нечего. нда, видать “национальное самосознание” не только не кормит, но и интеллекта не придает.
  • кроме дерзости и ответить нечего. нда, видать “национальное самосознание” не только не кормит, но и интеллекта не придает.
  • кроме дерзости и ответить нечего. нда, видать “национальное самосознание” не только не кормит, но и интеллекта не придает.
  • кроме дерзости и ответить нечего. нда, видать “национальное самосознание” не только не кормит, но и интеллекта не придает.
  • кроме дерзости и ответить нечего. нда, видать “национальное самосознание” не только не кормит, но и интеллекта не придает.
  • кроме дерзости и ответить нечего. нда, видать “национальное самосознание” не только не кормит, но и интеллекта не придает.
  • кроме дерзости и ответить нечего. нда, видать “национальное самосознание” не только не кормит, но и интеллекта не придает.
  • кроме дерзости и ответить нечего. нда, видать “национальное самосознание” не только не кормит, но и интеллекта не придает.
  • Трудно ответить интеллектуально на дебильный комментарий.
  • Позвольте, если чиновник не владеет государственным языком у вас его даже на работу не возьмут. Правильную про вас поговорку говорят, в своем глазу бревна не видят, а в чужом соринку не замечают.
  • Позвольте, если чиновник не владеет государственным языком у вас его даже на работу не возьмут. Правильную про вас поговорку говорят, в своем глазу бревна не видят, а в чужом соринку не замечают.
  • Позвольте, если чиновник не владеет государственным языком у вас его даже на работу не возьмут. Правильную про вас поговорку говорят, в своем глазу бревна не видят, а в чужом соринку не замечают.
  • Позвольте, если чиновник не владеет государственным языком у вас его даже на работу не возьмут. Правильную про вас поговорку говорят, в своем глазу бревна не видят, а в чужом соринку не замечают.
  • Позвольте, если чиновник не владеет государственным языком у вас его даже на работу не возьмут. Правильную про вас поговорку говорят, в своем глазу бревна не видят, а в чужом соринку не замечают.
  • Позвольте, если чиновник не владеет государственным языком у вас его даже на работу не возьмут. Правильную про вас поговорку говорят, в своем глазу бревна не видят, а в чужом соринку не замечают.
  • Позвольте, если чиновник не владеет государственным языком у вас его даже на работу не возьмут. Правильную про вас поговорку говорят, в своем глазу бревна не видят, а в чужом соринку не замечают.
  • Позвольте, если чиновник не владеет государственным языком у вас его даже на работу не возьмут. Правильную про вас поговорку говорят, в своем глазу бревна не видят, а в чужом соринку не замечают.
  • Увы, но увольняют как раз-таки не чиновников...
  • Вы у своей дамы узнайте может она шубу норковую хочет, на курорт слетать? А то вы ее небось по заводским столовым таскаете.
  • Вы у своей дамы узнайте может она шубу норковую хочет, на курорт слетать? А то вы ее небось по заводским столовым таскаете.
  • Какое у вас извращенное представление о Евросоюзе. Пропагандистского российского тв, наверное, насмотрелись. Все в Евросоюзе имеют равное право голоса и всё решается большинством голосов. А эти российские штампы с блатным жаргоном оставьте при себе.
  • Какое у вас извращенное представление о Евросоюзе. Пропагандистского российского тв, наверное, насмотрелись. Все в Евросоюзе имеют равное право голоса и всё решается большинством голосов. А эти российские штампы с блатным жаргоном оставьте при себе.
  • И СССР предал не народ , а элиты , не надо передергивать . 80 % населения СССР высказалось за сохранение Союза .
  • Уймитесь уже, вашим опусам тут все-равно никто не верит.
  • Там не заставляют , там рекомендуют . И ни один еще не отказался .
  • В Польше 80 % банков и промышленных предприятий принадлежат иностранцам и работают на этих хозяев. Чтобы не возмущались - прикармливают . Обычная практика .
  • Вернее сказать у себя бревно не замечают, а в чужом соринку видят
  • Вернее сказать у себя бревно не замечают, а в чужом соринку видят
  • Вернее сказать у себя бревно не замечают, а в чужом соринку видят
  • Вернее сказать у себя бревно не замечают, а в чужом соринку видят
  • Вернее сказать у себя бревно не замечают, а в чужом соринку видят
  • Вернее сказать у себя бревно не замечают, а в чужом соринку видят
  • Вернее сказать у себя бревно не замечают, а в чужом соринку видят
  • Вернее сказать у себя бревно не замечают, а в чужом соринку видят
  • Вернее сказать у себя бревно не замечают, а в чужом соринку видят
  • Вернее сказать у себя бревно не замечают, а в чужом соринку видят
  • Вернее сказать у себя бревно не замечают, а в чужом соринку видят
  • Вернее сказать у себя бревно не замечают, а в чужом соринку видят
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Товарищ майор не знает что такое закон. Он только знает что такое устав и приказ.
  • Расскажите тогда что вы имеете ввиду под этой интеграцией. А именно где эта черта, когда вы скажете, что интеграция закончена.
  • Расскажите тогда что вы имеете ввиду под этой интеграцией. А именно где эта черта, когда вы скажете, что интеграция закончена.
  • Расскажите тогда что вы имеете ввиду под этой интеграцией. А именно где эта черта, когда вы скажете, что интеграция закончена.
  • Расскажите тогда что вы имеете ввиду под этой интеграцией. А именно где эта черта, когда вы скажете, что интеграция закончена.
  • Расскажите тогда что вы имеете ввиду под этой интеграцией. А именно где эта черта, когда вы скажете, что интеграция закончена.
  • Расскажите тогда что вы имеете ввиду под этой интеграцией. А именно где эта черта, когда вы скажете, что интеграция закончена.
  • Расскажите тогда что вы имеете ввиду под этой интеграцией. А именно где эта черта, когда вы скажете, что интеграция закончена.
  • Расскажите тогда что вы имеете ввиду под этой интеграцией. А именно где эта черта, когда вы скажете, что интеграция закончена.
  • Расскажите тогда что вы имеете ввиду под этой интеграцией. А именно где эта черта, когда вы скажете, что интеграция закончена.
  • Расскажите тогда что вы имеете ввиду под этой интеграцией. А именно где эта черта, когда вы скажете, что интеграция закончена.
  • Расскажите тогда что вы имеете ввиду под этой интеграцией. А именно где эта черта, когда вы скажете, что интеграция закончена.
  • Расскажите тогда что вы имеете ввиду под этой интеграцией. А именно где эта черта, когда вы скажете, что интеграция закончена.
  • Помните что Москва говорила про Крым? Правильно: их там нет.
  • Помните что Москва говорила про Крым? Правильно: их там нет.
  • Помните что Москва говорила про Крым? Правильно: их там нет.
  • Помните что Москва говорила про Крым? Правильно: их там нет.
  • Помните что Москва говорила про Крым? Правильно: их там нет.
  • Помните что Москва говорила про Крым? Правильно: их там нет.
  • Помните что Москва говорила про Крым? Правильно: их там нет.
  • Беларусь моноэтническое государство, так что межнациональный конфликт у вас разыграть не получится, попросите у товарища майора другую методичку.
  • Беларусь моноэтническое государство, так что межнациональный конфликт у вас разыграть не получится, попросите у товарища майора другую методичку.
  • Беларусь моноэтническое государство, так что межнациональный конфликт у вас разыграть не получится, попросите у товарища майора другую методичку.
  • Беларусь моноэтническое государство, так что межнациональный конфликт у вас разыграть не получится, попросите у товарища майора другую методичку.
  • Беларусь моноэтническое государство, так что межнациональный конфликт у вас разыграть не получится, попросите у товарища майора другую методичку.
  • Беларусь моноэтническое государство, так что межнациональный конфликт у вас разыграть не получится, попросите у товарища майора другую методичку.
  • Подумаешь, бином Ньютона... Сумели вот вна Украине внедрить мысль, что в одной части страны живут украинцы с геном свободы, а в другой части - генетические рабы, которых не грех и поубивать в товарных количествах.
  • Разнорабочих из России за границей нет. Есть русскоговорящие из Беларуси, Украины и стран Балтии.
  • Неправда.есть статистика.Не может быть разнорабочих из беларуси ,украины и стран Балтии больше хотя бы потому что их вместе взятых едва наберется 50 миллионов против 150 миллионов Россиян.
  • Олигархов нужно уважать чьими они не являлись и живо проявлять интерес как они заработали свои капиталы.а криминалитет национальности не имеет.
  • Увы, но увольняют как раз-таки не чиновников...
  • беларуськалий, НПЗ ... много чего раздербанить можно
  • Тыкать вас учит великая русская культура?
  • Джинсы как мерило уровня жизни - это у одноклеточных . В СССР билет на самолет из Минска в Сочи стоил 25 рублей при зарплате в 300 . А еще за 2-х комнатную квартиру коммуналка была 5 рублей в месяц . За 100 рублей можно было съездить отдохнуть на море . Рубль был стабилен десятилетиями . Бесплатное жилье , медицина , образование , санатории , пионерские лагеря , любая работа на выбор . А джинсы - это одноклеточно .
  • Не смешите людей. Вы вспомните как голосовали на выборах в СССР якобы все за 99,99%, при явке 99%. Тем более несколькими месяцами позже люди показали своё отношение к ГКПЧ, которые выступали за сохрание ссср. Джинсы это всего лишь пример, можно взять любой современный товар того времени. Дешёвая колбаса и билеты на самолёт, куда это всё делось когда рухнули цены на нефть? Всё было убыточно и не эффективно и держалось за счёт прибыли от продажи буржуинам полезных ископаемых. Каждая отрасль должна быть независимой и приносить прибыль, а не генерировать убытки, в самом конце пытались ввести хозрасчёт, но было уже поздно. Половина заводов закрылась, т.к не выдержали конкуренцию.
  • И СССР предал не народ , а элиты , не надо передергивать . 80 % населения СССР высказалось за сохранение Союза .
  • И СССР предал не народ , а элиты , не надо передергивать . 80 % населения СССР высказалось за сохранение Союза .
  • Там не заставляют , там рекомендуют . И ни один еще не отказался .
  • Там не заставляют , там рекомендуют . И ни один еще не отказался .
  • В Польше 80 % банков и промышленных предприятий принадлежат иностранцам и работают на этих хозяев. Чтобы не возмущались - прикармливают . Обычная практика .
  • В Польше 80 % банков и промышленных предприятий принадлежат иностранцам и работают на этих хозяев. Чтобы не возмущались - прикармливают . Обычная практика .
  • Какая разница кому принадлежат банки и предприятия? Налоги они платят в польскую казну. А насчет прикармливания, так чтобы у нас так прикармливали. Никто не будет против, кроме, разве, таких как вы.
  • Позор тому государству, в планах у которого оккупация последнего оставшегося союзника
  • Средняя зп в России - 300 уе, в Эстонии - 1200. Продолжайте про нищету, оч. интересно.
  • У меня пенсия 430 рублей, это 215 долларов, в Эстонии 500 долларов. За коммуналку, квартира 53 кв.м, живу один плачу 25 дол, в Эстонии - 180 дол. Проездной у меня за 15 дол, в Эстонии - 35 дол, телевизор, телефон, интернет система Ясна плачу 15,5 дол, в Эстонии - 100 дол.Страховка на машину, на медицину дешевле в три раза. А бензин, сигареты........................... Выходит, что у меня пенсия больше, чем в Эстонии 500 долларов.
  • Никакой не агрессор.запад обещал россии как преемнице СССР не расширятся на восток и обманул.Так это еще вопрос кто агрессор
  • Ваши земляки никогда не задерживались на родине . Ни сейчас ни тогда. Их можно встретить везде. Шахтерами Воркуты и рыбаками Мурманска. Дворниками в Москве и стоматологами в Самаре. Что ж им дома то не сидится?
  • не выдумывай.Ни одна прибалтийская республика не живет за счет перепродажи российской нефти и ни одна не пропалаи не рухнула.Стоит вас перевести на мировые цены за транзит нефти и бюджет ваш пуст.
  • ага расскажи это в Брюсселе, они там посмеются. Дотации все убери и посмотри на чём приебалты заработали))))) ДА и на поганых пщеков будет интересно в 2020 году посмотреть когда основные программы по додированию их экономики закончатса
  • кем будет РБ не ваша забота.Ваше дело кем будет РФ.
  • Вы как всегда правы. Нас больше интересует чтобы российские деньги работали в России а не тонули в "черной дыре" луканомики. Нам действительно нет дела до РБ
  • Удел малых стран быть союзниками более сильных стран.Вот США мощное государство поскольку союзников у них в Европе 100 процентов и без всякого подчинения.
  • Ну так становитесь "союзниками" более сильных стран и садитесь к ним на довольствие на их условиях. Никто не держит. РФ легче будет
  • Уважаемый пенсионер. Вам здесь нравится - живите на здоровье, не нравится - можете переехать. Беларусы в России жить не хотят.
  • вы уверены, что жить не хотят? особенно не хотят ехать за российским рублем работая у пенсионеров!
  • Неправда.есть статистика.Не может быть разнорабочих из беларуси ,украины и стран Балтии больше хотя бы потому что их вместе взятых едва наберется 50 миллионов против 150 миллионов Россиян.
  • Супер молодец. Большая армия троллей из РФ устраивает информационную войн. Лучше быть информационно голодным чем быть зомбированым ложной информацией.
  • Уважаемый ! А во имя каких целей армия троллей "из России" устраивает информационную войну против Белоруссии, если не секрет ? Судя по вашему пустому нику, вы сами скорее всего тролль из Цэевропы, которая крайне болезненно реагирует на возможную интеграцию России и Белоруссии.
  • Нууу... В Смоленск и Брянск, когда в 2014 году падал рубль, белорусы толпами ехали отовариться, и оппы не отставали. Лекарства в Смоленске дешевле в два раза, чем в Беларуси, а пригородные поезда ходят полупустые - лучшую в мире молочку народ уже лет 15 не возит ящиками на продажу.
  • Раз полупустые пригородные поезда, значит уже не выгодно туда ездить. И причем здесь инвестиции. Просто воспользовались моментом, когда российский рубль сильно подешевел.
  • Подумаешь, бином Ньютона... Сумели вот вна Украине внедрить мысль, что в одной части страны живут украинцы с геном свободы, а в другой части - генетические рабы, которых не грех и поубивать в товарных количествах.
  • Подумаешь, бином Ньютона... Сумели вот вна Украине внедрить мысль, что в одной части страны живут украинцы с геном свободы, а в другой части - генетические рабы, которых не грех и поубивать в товарных количествах.
  • Точно я поддерживаю
  • Точно я поддерживаю
  • Тыкать вас учит великая русская культура?
  • Тыкать вас учит великая русская культура?
  • Под западом вы имеете ввиду НАТО? Так он не захватывает чужие территории в отличие от России. Новые страны вступают в этот блок абсолютно добровольно. Это их суверенное право. Почему НАТО должен им отказывать в этом, если они отвечают необходимым критериям. Если бы Россия пошла бы по нормальному демократическому пути развития, она в итоге тоже могла бы вступить в НАТО.
  • Захват территорий и вызван расширением НаТО на восток.Покойный сепар Захар однвжды заявлял,что Дырляндия готова остаться в составе Украины в обмен на !ВНЕБЛОКОВЫЙ СТАТУС УКРАИНЫ.Вмиг забыл о русском языке на котором"укронацисты" ему якобы запрещают говорить потому как он озвучил интересы Кремля.Так что НАТО и виновато ,что РФ захватила пол Украины и заодно Крым,чтоб флот США не стоял там где всегда были земли Российской империи.
  • Это у кого же в СССР была зарплата 300р.? У большинства и до 150 не дотягивала. А начальство и сейчас хорошо получает, только его абсолютное меньшинство и тогда и сейчас.
  • Какая разница кому принадлежат банки и предприятия? Налоги они платят в польскую казну. А насчет прикармливания, так чтобы у нас так прикармливали. Никто не будет против, кроме, разве, таких как вы.
  • Вы за большевиков али за коммунистов?
  • Вы за большевиков али за коммунистов?
  • Вы за большевиков али за коммунистов?
  • Олигархов нужно уважать чьими они не являлись и живо проявлять интерес как они заработали свои капиталы.а криминалитет национальности не имеет.
  • Олигархов нужно уважать чьими они не являлись и живо проявлять интерес как они заработали свои капиталы.а криминалитет национальности не имеет.
  • Если допустить .что россия агресор,зато славянский агресор. Так что нам славянам бежать к англасаксам и американцам на запад? Извечным врагам славян.
  • Если допустить .что россия агресор,зато славянский агресор. Так что нам славянам бежать к англасаксам и американцам на запад? Извечным врагам славян.
  • Если допустить .что россия агресор,зато славянский агресор. Так что нам славянам бежать к англасаксам и американцам на запад? Извечным врагам славян.
  • Если допустить .что россия агресор,зато славянский агресор. Так что нам славянам бежать к англасаксам и американцам на запад? Извечным врагам славян.
  • Если допустить .что россия агресор,зато славянский агресор. Так что нам славянам бежать к англасаксам и американцам на запад? Извечным врагам славян.
  • Если допустить .что россия агресор,зато славянский агресор. Так что нам славянам бежать к англасаксам и американцам на запад? Извечным врагам славян.
  • А сколько людей молодых на велосипедах ездит уважающих славянскую символику-большое множество.
  • А сколько людей молодых на велосипедах ездит уважающих славянскую символику-большое множество.
  • Вы как всегда правы. Нас больше интересует чтобы российские деньги работали в России а не тонули в "черной дыре" луканомики. Нам действительно нет дела до РБ
  • Вы как всегда правы. Нас больше интересует чтобы российские деньги работали в России а не тонули в "черной дыре" луканомики. Нам действительно нет дела до РБ
  • Вы как всегда правы. Нас больше интересует чтобы российские деньги работали в России а не тонули в "черной дыре" луканомики. Нам действительно нет дела до РБ
  • ваши деньги и не тонут в черной дыре"лукономики".вы хотите сказать,что 22 года руководство России ЗА ТАК кормит какой то 10 миллионнный народ? А с какой целью если простому народу в РФ жрать нечего?Не лучше ли правду говорить- деньги тратятся на 2 войны и выводятся российскими олигархами за рубеж ,а чтобы народ не возмущался ему рассказывают сказки,что на российские деньги кормят 10 миллионов беларусов просто из человеколюбия)))))
  • Ну так становитесь "союзниками" более сильных стран и садитесь к ним на довольствие на их условиях. Никто не держит. РФ легче будет
  • Сменится руководство так и будет вот тогда легко и счастливо заживете))))
  • У меня пенсия 430 рублей, это 215 долларов, в Эстонии 500 долларов. За коммуналку, квартира 53 кв.м, живу один плачу 25 дол, в Эстонии - 180 дол. Проездной у меня за 15 дол, в Эстонии - 35 дол, телевизор, телефон, интернет система Ясна плачу 15,5 дол, в Эстонии - 100 дол.Страховка на машину, на медицину дешевле в три раза. А бензин, сигареты........................... Выходит, что у меня пенсия больше, чем в Эстонии 500 долларов.
  • У меня пенсия 430 рублей, это 215 долларов, в Эстонии 500 долларов. За коммуналку, квартира 53 кв.м, живу один плачу 25 дол, в Эстонии - 180 дол. Проездной у меня за 15 дол, в Эстонии - 35 дол, телевизор, телефон, интернет система Ясна плачу 15,5 дол, в Эстонии - 100 дол.Страховка на машину, на медицину дешевле в три раза. А бензин, сигареты........................... Выходит, что у меня пенсия больше, чем в Эстонии 500 долларов.
  • Вы приводите среднюю пенсию в Эстонии, а сами получаете выше средней пенсии по Беларуси (364р.,т.е. 180$). Откуда у вас данные о стоимости услуг в Эстонии мне неизвестно. Я думаю стоимости могут быть разные в зависимости от условий проживания. Сигареты покупать не обязательно. Кроме того, коммуналка и у нас стремиться к повышению до себестоимости. Так что будете платить как в Эстонии. Вот только будет ли соответственно повышена пенсия неизвестно.
  • Не надо советов и нравоучений. Лучше денег дайте
  • Не надо советов и нравоучений. Лучше денег дайте
  • Не надо советов и нравоучений. Лучше денег дайте
  • Ни одного моего знакомого в РФ нет на зароботках кроме одого одноклассника у которого жена россиянка.Вот такие и едут в САМАРУ стоматологом .И даже в этом я сомневаюсь.Стоматологи и здесь хорошо зарабатывают.Знаю поскольку на моей работе арендует площадь стом.кабинет.Работают по записи-заказов хватает.И про дворников в Москве это сказки.Однокомнатная квартира в Москве сдается за полтысячи долларов в месяц.Это сколько тому дворнику надо зарабатывать чтоб квартиру снимать и чтоб еще на жизнь хватало?
  • Кто-нибудь читал эту мистическую монографию? У меня "доступ запрещён" с нескольких айпишников, и никакие другие источники я не нашёл. Попахивает гнилым фейком с понятными целями.
  • Её (монографию) сняли с сайта МГИМО буквально сегодня как раз из-за двух страниц про Беларусь.
  • вчера сняли 12-го бьіла, 13- уже нет. Есть только: http://www.iarex.ru/news/60017.html http://www.iarex.ru/news/60024.html
  • Вы приводите среднюю пенсию в Эстонии, а сами получаете выше средней пенсии по Беларуси (364р.,т.е. 180$). Откуда у вас данные о стоимости услуг в Эстонии мне неизвестно. Я думаю стоимости могут быть разные в зависимости от условий проживания. Сигареты покупать не обязательно. Кроме того, коммуналка и у нас стремиться к повышению до себестоимости. Так что будете платить как в Эстонии. Вот только будет ли соответственно повышена пенсия неизвестно.
  • Вы приводите среднюю пенсию в Эстонии, а сами получаете выше средней пенсии по Беларуси (364р.,т.е. 180$). Откуда у вас данные о стоимости услуг в Эстонии мне неизвестно. Я думаю стоимости могут быть разные в зависимости от условий проживания. Сигареты покупать не обязательно. Кроме того, коммуналка и у нас стремиться к повышению до себестоимости. Так что будете платить как в Эстонии. Вот только будет ли соответственно повышена пенсия неизвестно.
  • Вы приводите среднюю пенсию в Эстонии, а сами получаете выше средней пенсии по Беларуси (364р.,т.е. 180$). Откуда у вас данные о стоимости услуг в Эстонии мне неизвестно. Я думаю стоимости могут быть разные в зависимости от условий проживания. Сигареты покупать не обязательно. Кроме того, коммуналка и у нас стремиться к повышению до себестоимости. Так что будете платить как в Эстонии. Вот только будет ли соответственно повышена пенсия неизвестно.
  • Это данные моего коллеги по совместной когда то работе. Возраст и профессии у нас одинаковая, СССР распался, а дружба человеческая осталась. Я думаю вы и ещё пару ваших коллег которые являются не колосом для РБ, а тормозом. У вас на всё ответ, только в ЧЁРНОМ цвете и спорить и доказывать вам кучки западных засланцев, бесполезно.
  • Раз полупустые пригородные поезда, значит уже не выгодно туда ездить. И причем здесь инвестиции. Просто воспользовались моментом, когда российский рубль сильно подешевел.
  • Раз полупустые пригородные поезда, значит уже не выгодно туда ездить. И причем здесь инвестиции. Просто воспользовались моментом, когда российский рубль сильно подешевел.
  • Раз полупустые пригородные поезда, значит уже не выгодно туда ездить. И причем здесь инвестиции. Просто воспользовались моментом, когда российский рубль сильно подешевел.
  • Раз полупустые пригородные поезда, значит уже не выгодно туда ездить. И причем здесь инвестиции. Просто воспользовались моментом, когда российский рубль сильно подешевел.
  • беларуськалий, НПЗ ... много чего раздербанить можно
  • Nik
    Уважаемый ! А во имя каких целей армия троллей "из России" устраивает информационную войну против Белоруссии, если не секрет ? Судя по вашему пустому нику, вы сами скорее всего тролль из Цэевропы, которая крайне болезненно реагирует на возможную интеграцию России и Белоруссии.
  • Это данные моего коллеги по совместной когда то работе. Возраст и профессии у нас одинаковая, СССР распался, а дружба человеческая осталась. Я думаю вы и ещё пару ваших коллег которые являются не колосом для РБ, а тормозом. У вас на всё ответ, только в ЧЁРНОМ цвете и спорить и доказывать вам кучки западных засланцев, бесполезно.
  • вчера сняли 12-го бьіла, 13- уже нет. Есть только: http://www.iarex.ru/news/60017.html http://www.iarex.ru/news/60024.html
  • вчера сняли 12-го бьіла, 13- уже нет. Есть только: http://www.iarex.ru/news/60017.html http://www.iarex.ru/news/60024.html
  • Это у вас независимого может быть мифической, а мы надеемся на реальную,.
  • Не в Россию, а в Москву с Питером. И то, в последнее время поток сократился.
  • Не в Россию, а в Москву с Питером. И то, в последнее время поток сократился.
  • Не в Россию, а в Москву с Питером. И то, в последнее время поток сократился.
  • А когда вас это (отсутствие денег) останавливало? Вы захватываете чтобы грабить, а не кормить.
  • А когда вас это (отсутствие денег) останавливало? Вы захватываете чтобы грабить, а не кормить.
  • А когда вас это (отсутствие денег) останавливало? Вы захватываете чтобы грабить, а не кормить.
  • А вы не путайте помощь выделяем Кремлем для Лукашенко и те средства, которые беларусы зарабатывают пусть и в других странах, .
  • А вы не путайте помощь выделяем Кремлем для Лукашенко и те средства, которые беларусы зарабатывают пусть и в других странах, .
  • всё верно, и заработанные переводы физ лиц не резидентов РФ надо 13% налогом обложить. Чтоб меньше "братья" кукарекали. И дома С.У.К.И. сидели а не ценник перебивали, сволочи нищеброды, за копейку готовы хоть в зад дать, хоть в рот взять.
  • Не гоните волну за весь народ, вам таких полномочий никто не давал.
  • Не гоните волну за весь народ, вам таких полномочий никто не давал.
  • Не гоните волну за весь народ, вам таких полномочий никто не давал.
  • Вот ведь, врёт как дышит. Это сколько народу у нас по 300 получало и когда? Условия на море за 100 напомните пожалуйста, а заодно тотальный дефицит и прочее. Про бесплатную медицину тоже школьникам рассказывайте.
  • Возвратите в бюджет России все средства которые он не дополучил, из за беспошлиной поставки углеводородов в РБ, за отмену ввозных пошлин на товары произведенные в РБ. Вас бульбашей это кормило все 90ые, да и до сих пор за счет рынка РФ, ваша промышленность ещё дышит. Я лично ненавижу нашу власть которая в ущерб своему народу поддерживает разных " братьев" только у братьев темнота кожи и разрез глаз меняються.
  • Вас только нефть и газ кормит. Но эта не ваша заслуга, а матушки природы. А возвращать средства никто не будет, вы же добровольно их вбухивали. Никто насильно их не забирал. Только распорядилсь ими, к сожалению, наши власти бестолково, просто разбазарили.ж
  • дерьмовброс??
  • вы уверены, что жить не хотят? особенно не хотят ехать за российским рублем работая у пенсионеров!
  • Захват территорий и вызван расширением НаТО на восток.Покойный сепар Захар однвжды заявлял,что Дырляндия готова остаться в составе Украины в обмен на !ВНЕБЛОКОВЫЙ СТАТУС УКРАИНЫ.Вмиг забыл о русском языке на котором"укронацисты" ему якобы запрещают говорить потому как он озвучил интересы Кремля.Так что НАТО и виновато ,что РФ захватила пол Украины и заодно Крым,чтоб флот США не стоял там где всегда были земли Российской империи.
  • Ни одного моего знакомого в РФ нет на зароботках кроме одого одноклассника у которого жена россиянка.Вот такие и едут в САМАРУ стоматологом .И даже в этом я сомневаюсь.Стоматологи и здесь хорошо зарабатывают.Знаю поскольку на моей работе арендует площадь стом.кабинет.Работают по записи-заказов хватает.И про дворников в Москве это сказки.Однокомнатная квартира в Москве сдается за полтысячи долларов в месяц.Это сколько тому дворнику надо зарабатывать чтоб квартиру снимать и чтоб еще на жизнь хватало?
  • Ни одного моего знакомого в РФ нет на зароботках кроме одого одноклассника у которого жена россиянка.Вот такие и едут в САМАРУ стоматологом .И даже в этом я сомневаюсь.Стоматологи и здесь хорошо зарабатывают.Знаю поскольку на моей работе арендует площадь стом.кабинет.Работают по записи-заказов хватает.И про дворников в Москве это сказки.Однокомнатная квартира в Москве сдается за полтысячи долларов в месяц.Это сколько тому дворнику надо зарабатывать чтоб квартиру снимать и чтоб еще на жизнь хватало?
  • Ни одного моего знакомого в РФ нет на зароботках кроме одого одноклассника у которого жена россиянка.Вот такие и едут в САМАРУ стоматологом .И даже в этом я сомневаюсь.Стоматологи и здесь хорошо зарабатывают.Знаю поскольку на моей работе арендует площадь стом.кабинет.Работают по записи-заказов хватает.И про дворников в Москве это сказки.Однокомнатная квартира в Москве сдается за полтысячи долларов в месяц.Это сколько тому дворнику надо зарабатывать чтоб квартиру снимать и чтоб еще на жизнь хватало?
  • Ни одного моего знакомого в РФ нет на зароботках кроме одого одноклассника у которого жена россиянка.Вот такие и едут в САМАРУ стоматологом .И даже в этом я сомневаюсь.Стоматологи и здесь хорошо зарабатывают.Знаю поскольку на моей работе арендует площадь стом.кабинет.Работают по записи-заказов хватает.И про дворников в Москве это сказки.Однокомнатная квартира в Москве сдается за полтысячи долларов в месяц.Это сколько тому дворнику надо зарабатывать чтоб квартиру снимать и чтоб еще на жизнь хватало?
  • ваши деньги и не тонут в черной дыре"лукономики".вы хотите сказать,что 22 года руководство России ЗА ТАК кормит какой то 10 миллионнный народ? А с какой целью если простому народу в РФ жрать нечего?Не лучше ли правду говорить- деньги тратятся на 2 войны и выводятся российскими олигархами за рубеж ,а чтобы народ не возмущался ему рассказывают сказки,что на российские деньги кормят 10 миллионов беларусов просто из человеколюбия)))))
  • ваши деньги и не тонут в черной дыре"лукономики".вы хотите сказать,что 22 года руководство России ЗА ТАК кормит какой то 10 миллионнный народ? А с какой целью если простому народу в РФ жрать нечего?Не лучше ли правду говорить- деньги тратятся на 2 войны и выводятся российскими олигархами за рубеж ,а чтобы народ не возмущался ему рассказывают сказки,что на российские деньги кормят 10 миллионов беларусов просто из человеколюбия)))))
  • ваши деньги и не тонут в черной дыре"лукономики".вы хотите сказать,что 22 года руководство России ЗА ТАК кормит какой то 10 миллионнный народ? А с какой целью если простому народу в РФ жрать нечего?Не лучше ли правду говорить- деньги тратятся на 2 войны и выводятся российскими олигархами за рубеж ,а чтобы народ не возмущался ему рассказывают сказки,что на российские деньги кормят 10 миллионов беларусов просто из человеколюбия)))))
  • ваши деньги и не тонут в черной дыре"лукономики".вы хотите сказать,что 22 года руководство России ЗА ТАК кормит какой то 10 миллионнный народ? А с какой целью если простому народу в РФ жрать нечего?Не лучше ли правду говорить- деньги тратятся на 2 войны и выводятся российскими олигархами за рубеж ,а чтобы народ не возмущался ему рассказывают сказки,что на российские деньги кормят 10 миллионов беларусов просто из человеколюбия)))))
  • Сменится руководство так и будет вот тогда легко и счастливо заживете))))
  • Сменится руководство так и будет вот тогда легко и счастливо заживете))))
  • Сменится руководство так и будет вот тогда легко и счастливо заживете))))
  • Сменится руководство так и будет вот тогда легко и счастливо заживете))))
  • Сам за себя.представляю только свои интересы
  • Сам за себя.представляю только свои интересы
  • Сам за себя.представляю только свои интересы
  • Не смешите людей. Вы вспомните как голосовали на выборах в СССР якобы все за 99,99%, при явке 99%. Тем более несколькими месяцами позже люди показали своё отношение к ГКПЧ, которые выступали за сохрание ссср. Джинсы это всего лишь пример, можно взять любой современный товар того времени. Дешёвая колбаса и билеты на самолёт, куда это всё делось когда рухнули цены на нефть? Всё было убыточно и не эффективно и держалось за счёт прибыли от продажи буржуинам полезных ископаемых. Каждая отрасль должна быть независимой и приносить прибыль, а не генерировать убытки, в самом конце пытались ввести хозрасчёт, но было уже поздно. Половина заводов закрылась, т.к не выдержали конкуренцию.
  • Не смешите людей. Вы вспомните как голосовали на выборах в СССР якобы все за 99,99%, при явке 99%. Тем более несколькими месяцами позже люди показали своё отношение к ГКПЧ, которые выступали за сохрание ссср. Джинсы это всего лишь пример, можно взять любой современный товар того времени. Дешёвая колбаса и билеты на самолёт, куда это всё делось когда рухнули цены на нефть? Всё было убыточно и не эффективно и держалось за счёт прибыли от продажи буржуинам полезных ископаемых. Каждая отрасль должна быть независимой и приносить прибыль, а не генерировать убытки, в самом конце пытались ввести хозрасчёт, но было уже поздно. Половина заводов закрылась, т.к не выдержали конкуренцию.
  • Не смешите людей. Вы вспомните как голосовали на выборах в СССР якобы все за 99,99%, при явке 99%. Тем более несколькими месяцами позже люди показали своё отношение к ГКПЧ, которые выступали за сохрание ссср. Джинсы это всего лишь пример, можно взять любой современный товар того времени. Дешёвая колбаса и билеты на самолёт, куда это всё делось когда рухнули цены на нефть? Всё было убыточно и не эффективно и держалось за счёт прибыли от продажи буржуинам полезных ископаемых. Каждая отрасль должна быть независимой и приносить прибыль, а не генерировать убытки, в самом конце пытались ввести хозрасчёт, но было уже поздно. Половина заводов закрылась, т.к не выдержали конкуренцию.
  • Не смешите людей. Вы вспомните как голосовали на выборах в СССР якобы все за 99,99%, при явке 99%. Тем более несколькими месяцами позже люди показали своё отношение к ГКПЧ, которые выступали за сохрание ссср. Джинсы это всего лишь пример, можно взять любой современный товар того времени. Дешёвая колбаса и билеты на самолёт, куда это всё делось когда рухнули цены на нефть? Всё было убыточно и не эффективно и держалось за счёт прибыли от продажи буржуинам полезных ископаемых. Каждая отрасль должна быть независимой и приносить прибыль, а не генерировать убытки, в самом конце пытались ввести хозрасчёт, но было уже поздно. Половина заводов закрылась, т.к не выдержали конкуренцию.
  • Мне ни кто никуда посылает, а вот я могу послать далеко далеко ... в Россию.
  • Вас только нефть и газ кормит. Но эта не ваша заслуга, а матушки природы. А возвращать средства никто не будет, вы же добровольно их вбухивали. Никто насильно их не забирал. Только распорядилсь ими, к сожалению, наши власти бестолково, просто разбазарили.ж
  • Вас, москалей, только нефть и газ кормит. Но эта не ваша заслуга, а матушки природы. А возвращать средства никто не будет, вы же добровольно их вбухивали. Никто насильно их не забирал. Только распорядилсь ими, к сожалению, наши власти бестолково, просто разбазарили.
  • Возврати в бюджет РБ весь ущерб от чернобыльской аварии которую вата нам усчтроила за 25 лет и все средства которые БССР сдавала в союзный бюджет
  • Возврати в бюджет РБ весь ущерб от чернобыльской аварии которую вата нам усчтроила за 25 лет и все средства которые БССР сдавала в союзный бюджет
  • Все выдержки из якобы “научного труда” попадают в категорию “было бы хорошо, если ба МОГЛО БЫТЬ” - но не более. Ни российское, ни белорусское руководство не озадачится обустройством того самого “хорошо”. По этой самой причине никакой интеграции нет и не будет. Только бизнес и ничего личного. На данном этапе российский олигархат заинтересован в Белоруси не более, как в очередном покупателе ресурсов и желательно по рыночным ценам. так, что, госпада сябры вся эта интеграция не более, чем влажные мечты идеалистов.