Исследование «Выбор года-2018» дает компаниям бесценную информацию

Бытует мнение, что пока продукт новый, можно покупать, а со временем качество неизбежно ухудшается. Почему одним компаниям удается всегда быть на высоте, а другие начинают за здравие, заканчивают за упокой?

Гипотез может быть много. Но одна уже подтвердилась многолетним опытным путем.

Фестиваль-конкурс «Выбор года» уже почти 20 лет проводит исследование потребительских предпочтений для определения лидеров. Очень многие компании участвуют в конкурсе из года в год и становятся победителями. Часто их конкуренты недоумевают — зачем надо платить деньги, мы вот и так знаем, что мы лучшие и не нуждаемся в подтверждении.

Так за что платят первые? Да, именно за знание. Они ежегодно получают развернутую информацию о своих потребителях и конкурентах. Они постоянно держат руку на пульсе своих потребителей. Для них мнение потребителей имеет важнейшее значение.

Поэтому они задают много вопросов: все ли в порядке с качеством? А в сравнении с прошлым годом? Какие цифры у конкурентов? Как результаты коррелируют с объемами продаж?

Очевидно, что у первых компаний больше шансов реально быть первыми на рынке и долгое время радовать своих покупателей.

Важность такой стратегии нельзя переоценить, ведь для всех профессиональных маркетологов любая информация добавляет эффективности в их инструменты. Они бьют прицельнее и с меньшими затратами. Динамические данные позволяют лучше отслеживать жизненный цикл товара, не допустить упадка и преждевременного ухода с рынка прибыльного продукта.

В умелых и знающих руках маркетинговые исследования становятся бесценными. При этом фактическая стоимость для каждой товарной категории в масштабном исследовании «Выбора года» совсем невысока.

Каждый год опрос проводится почти по ста номинациям, что позволяет участникам за небольшие деньги получить информацию, которая в индивидуальном варианте стоит на порядок дороже.

20 сентября Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) запустит всебелорусское исследование для фестиваля-конкурса «Выбор года-2018». Будут опрошены респонденты Минска и областных центров, всего около 1000 потребителей. Согласно комплексной оценке конкурса, свое мнение выскажут эксперты, рекламная комиссия, высокое жюри и оргкомитет.

Результаты исследования будут доступны участникам в декабре, после проверки правильности подсчета аудиторской компанией.

Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 декабря в ресторанном комплексе Astoria Riverside. Традиционно на сайте проекта будет организована прямая трансляция церемонии награждения.




Оставьте комментарий (0)