Начались продажи новой модели Geely белорусской сборки — Emgrand X7

Стоимость стандартной комплектации составит 31 тысячу рублей.

С 14 сентября у дилеров «БелДжи» стартовали продажи новой модели автомобиля Geely Emgrand X7, презентация которого состоялась 14 сентября на предприятии в Борисове.

Стоимость стандартной комплектации составит 31 тыс. рублей, «комфорт» — 32 тыс., «комфорт+» — 34,2 тыс. рублей, «лакшери» — 35,9 тыс. рублей.

Половина собираемых в Беларуси автомобилей Geely продается на внутреннем рынке по программе льготного кредитования, сообщил и.о. директора СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский.

По его словам, наиболее активно по данной программе с предприятием работают «БПС-Сбербанк» и «Беларусбанк».

 

 

«Они имеют разветвленную сеть и отработанную методику предоставления кредитов. У нас также есть договор с «Белагропромбанком». Политика нашей компании в том, чтобы не ограничивать количество банков, то есть все, кто готовы с нами работать и предоставлять эти кредиты, мы готовы заключать договоры», — отметил Свидерский, отвечая на вопрос БелаПАН.

При этом он заметил, что данная программа стимулирует продажи.

«Поскольку мы выпускаем автомобили для внутреннего рынка, мы зафиксировали цены для наших дилеров в белорусских рублях, и это нравится нашим потребителям. То, что кредиты выдаются в белорусских рублях, это тоже им нравится. Это видно по продажам — половина автомобилей на внутреннем рынке продается по кредитам», — сказал Свидерский.

По его словам, сейчас спрос на автомобили, производимые предприятием, превышает предложение, поэтому постепенно будут увеличиваться объемы производства с 50 автомобилей в смену до 70 к концу текущего года, и до 120 — в следующем году. В сентябре-октябре планируется выпустить по 1000 автомобилей в месяц, ноябре-декабре — 1200.

Владимир Подымако

Как сообщил начальник отдела маркетинга и рекламы Владимир Подымако, за восемь месяцев предприятие выпустило пять тысяч автомобилей, а по итогам года планирует довести этот объем до девяти тысяч.

За восемь месяцев соотношение между продажами физлицам и юрлицам составило 70% на 30%, в том числе в августе — 80% на 20%.

«БелДжи» также планирует продавать автомобили в Литву, Латвию, Украину и Молдову.

«Первоначально проект планировался белорусско-российский. То есть мы часть продаем в Россию, часть в Беларуси и так развиваемся. Мы провели переговоры с нашим китайским партнером Geely Holding, и с июля наша стратегия несколько изменилась», — отметил Свидерский.

По его словам, теперь предприятие имеет возможность продвигать продукцию в Литву, Латвию, Украину и Молдову.

«Там, где есть возможность у завода, — это рынки близлежащих стран. Мы работу развернули и уже проводим переговоры с некоторыми компаниями Молдовы, они были у нас, ищем дистрибьютеров. Думаю, на подготовку этой программы у нас уйдет следующий год. Мы имеем шанс, чтобы позиционироваться как предприятие, которое работает на ЕАЭС и страны Восточной Европы. Мы получили это право и будем его реализовывать», — заявил Свидерский.

Он уточнил, что в Украине уже была дилерская сеть Geely. «Но дело в том, что были китайские машины и крупноузловая сборка, второе дело — полный технологический цикл на современном оборудовании. Мы надеемся, что второе привлечет покупателей в Украине», — сказал и.о. директора.

Геннадий Свидерский

Свидерский также сообщил, что на данный момент в пропорции «две произведенные здесь машины поставляются в Россию, одна — на внутренний рынок, в дальнейшем планируется четыре поставлять на экспорт, а одну — на внутренний рынок». Всего в Россию планируется поставлять ежемесячно 700 машин. Сейчас предприятие работает только под заказ.

Уровень локализации производства легковых автомобилей Geely в Беларуси превысил 50% и на сегодняшний день составил 51,2%, сообщил Геннадий Свидерский.

«Более 50% — это еще не финиш, но довольно быстрый результат с точки зрения достижения этого уровня локализации», — подчеркнул он.

По словам руководителя предприятия, уже с прошлого года все машины комплектуются шинами «Белшина».

«Здесь подтвержденное качество и цены. Также решен вопрос российских и белорусских аккумуляторов. Они применяются, и вопросов здесь нет. Наш завод сваривает, красит, испытывает, и здесь есть большая доля локализации», — заметил Свидерский.

При этом она назвал «важнейшим фактором» то, что в Борисове создано три новых предприятия, которые выпускают для «БелДжи» кресла.

«Мы их теперь получаем по кооперации. Также создан завод радиаторов, и мы их получаем, и завод силовых установок, который осуществляет сборку моторов, и мы уже силовые установки получаем на этом предприятии. На всех их есть свои инвестиционные проекты по повышению доли локализации и компонентов, и они реализуются», — подчеркнул руководитель «БелДжи».

Он также сообщил, что задние и передние мосты по кооперации выпускает «БелАЗ-сервис». «Все эти проекты носят долгосрочный характер. Как и с наращиванием объемов производства до проектных мощностей на нашем предприятии, в этих вопросах не может быть скачков. Здесь нужны технологии, обучение людей, проверка качества, и идем дальше», — заметил Свидерский.

 

Белорусско-китайское СЗАО «БелДжи», выпускающее легковые автомобили под маркой Geely, создано в 2011 году. Акционерами являются ОАО «БелАЗ» (52,49%), Zhejang Jirun Automobile Co. Ltd. (33,35%), СЗАО «Союзавтотехнологии» (6,47%), CITIC International Investment Limited (4,96%), ОАО «БАТЭ» (2,7%).

 

Фото и видео Сергея Сацюка




Оставьте комментарий (0)