Пятьдесят лучших предприятий получили премию «Лидер потребительского рынка»

По словам организаторов премии, оргкомитет и экспертный совет «делали ставку на крупных производителей, не забывая и малые предприятия, которые являются лидерами в своей рыночной нише».

Лауреатами премии «Лидер потребительского рынка-2018», которая на прошлой неделе была вручена в минском «Президент-Отеле», стали 50 лучших белорусских предприятий. Организаторы премии отметили наиболее качественные товары и услуги, представленные на отечественном рынке. Руководителей и собственников компаний поощрили дипломами «Лидер бизнеса» и «Лидер управления».

Предприятия-победители — это «соль земли белорусской», отметил в своем выступлении во время церемонии вручения премии сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов.

«И я не могу с ним не согласиться, — говорит председатель оргкомитета премии, глава Ассоциации малого и среднего предпринимательства Сергей Балыкин. — Это премия для лидеров, которые многократно подтвердили свой статус. Посмотрите, названия предприятий говорят сами за себя».

Престижную награду получили настоящие флагманы белорусской экономики. В их числе СП ОАО «Брестгазоаппарат», СП ОАО «Спартак», ОДО «Фирма АВС», ОАО «Витебский МЭЗ», филиал «Боримак» УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» ОАО «Минскоблхлебопродукт», СООО «БЕЛСЫР», СОАО «Коммунарка», ООО «Баренцево», ОАО «Табаквинторг», ОАО «Купалинка» (г. Солигорск), филиал «Минский хладокомбинат №1» КУП «торговый центр «Радзивилловский», УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» ОАО «Минскоблхлебопродукт», ООО «Мясокомбинат Славянский», ОАО «Рогозницкий крахмальный завод», ОАО «Барановичский молочный комбинат», ОАО «Слуцкий мясокомбинат», СП «Камако плюс» ООО, ЗАО «Калинка», ООО «ОкнаХом», ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат», ОАО «Тепличный комбинат «Берестье», ОАО «Молочные горки», ЗАО «Агрокомбинат «Заря», УП «Бумажная фабрика» Гознака, учреждение «Республиканский центр олимпийской подготовки по фристайлу», сеть дискаунтеров «Остров чистоты», образовательный центр «Лидер», ОСП «Вино-водочный завод «Колос» ОАО «Дорорс», ОАО «Калинковичский мясокомбинат», ОАО «Красный Мозырянин», ООО «ЭльПорта», ООО «ФлэксиПРО» и другие предприятия по производству товаров народного потребления, продуктов питания и оказанию услуг.

Почему «соль земли белорусской»?

«Всё просто — это те компании, которые производят реальный продукт, те, кто является основой, те, кто является фундаментом. Можно много говорить о новой экономике, о биткоинах и блокчейнах, но любая новая экономика строится на фундаменте экономики традиционной. В основе всего лежит производство. Чем более прочен этот фундамент, тем устойчивее здание всей нашей экономики», — отмечает Сергей Балыкин.

По словам организаторов премии, оргкомитет и экспертный совет «делали ставку на крупных производителей, не забывая и малые предприятия, которые являются лидерами в своей рыночной нише».

Лауреаты премии получают право обозначать свои товары специальным стильным и запоминающимся знаком «Лидер-2018». Это ромб красного цвета, стилизованный под элементы белорусского орнамента. Использование в знаке народной символики позволяет визуально подчеркнуть белорусское происхождение товара, ставшего на основных рынках нашей страны синонимом качественного продукта.

«Участие в премии «Лидер потребительского рынка» является одним из эффективных инструментов формирования положительного имиджа предприятий», — заявил член экспертного совета премии «Лидер потребительского рынка», заведующий кафедрой экономики и управления Института предпринимательской деятельности кандидат экономических наук Олег Сивограков.

По словам экономиста, факт получения подобной награды, несомненно, повышает доверие к производителю у значительной части потребителей, поскольку люди склонны больше доверять независимой оценке, нежели рекламным сообщениям.

Сегодня как никогда важны креативные подходы в маркетинге. «К сожалению, многие предприятия все еще воспринимают маркетинг как продажи и в лучшем случае — изучение рынка, — сказал Олег Сивограков. Однако на самом деле маркетинг — намного более широкое понятие. Комплекс маркетинга предполагает в том числе и формирование позитивного имиджа производителя и его продукции в глазах потребителей».

Ежегодная республиканская премия «Лидер потребительского рынка» учреждена группой компаний «Медиа Партнер», успешно работающей в Республике Беларусь более десяти лет, при поддержке Ассоциации малого и среднего предпринимательства, бизнес-ассоциаций, СМИ.

В 2018 году премия вручена в четвертый раз. За время ее существования лауреатами премии стали более 100 белорусских предприятий. Многие обладатели премии были удостоены ее не один раз, что свидетельствует о стабильно высоком качестве их товаров и услуг.

Оргкомитет премии ставит перед собой задачу привлечь внимание потребителей к продукции отечественных производителей, поставщиков товаров и услуг.

Лауреаты премии определяются Экспертным советом, состоящим из ведущих представителей бизнес-сообществ, органов государственной власти, масс-медиа и науки.

Генеральный информационный партнер — радио «Мир».

Генеральный печатный партнер — типография «Акварель принт».

Информационные партнеры: «БелВнешРеклама», Бизнес-союз предпринимателей и нанимателей имени профессора М.С.Кунявского, Ассоциация организаций оптовой торговли, журнал «Генеральный директор», журнал «Маркетинг: идеи и технологии», интернет-ресурс «БДГ. Деловая газета».

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить на сайтах www.mybest.by и www.lpr.by, а также по телефонам: +375-17-282-53-62, +375-44-753-20-33.