Растущий рынок: группа Renault открыла в Минске двухбрендовый автоцентр

Белорусский рынок новых автомобилей растет, и это привлекает внимание крупнейших мировых компаний. В подтверждение этому в Минске открылся один из крупнейших дилерских центров группы Renault в Восточной Европе.

3 сентября в Минске на Каменногорской, 11 открылся новый дилерский центр для брендов Renault и Lada. Суммарно эти марки занимают 46% рынка новых автомобилей в Беларуси, и открытие нового центра вызывает естественный интерес публики.

«Это первый в своем роде дилерский центр с нуля и с двумя брендами. Мы предлагаем лучший сервис и качество, какие только может предоставить группа Renault», — объявил Николя Мор, старший вице-президент Groupe Renault и директор региона Евразия.

Николя Мор

Размеры дилерского центра впечатляют: общая площадь — около 7 тысяч квадратных метров, из них 3 тысячи кв. м отведены для сервисной зоны на 50 постов, каждый из двух шоу-румов для экспонирования Renault и Lada занимает по 2 тысячи кв. м.

В центре предусмотрен и детский уголок для семейных клиентов — своих чад можно спокойно оставить в автосалоне, пока глава семейства будет проверять на тест-драйве потенциальную покупку.

В залах расположены проверенные временем, полюбившиеся белорусам классические модели Renault: бюджетная и комфортная Logan, универсальный кроссовер Duster, стильный Kaptur и представительный Koleos.

Особое место в экспозиции занимает новинка 2019 года Renault Arkana. Как рассказал присутствующим Николя Мор, на эту модель возлагаются особые надежды, потому что она представляет новый для Беларуси сегмент на рынке — купе-кроссовер.

Машина выглядит свежо, сочетая в себе лучшее от городского внедорожника и спортивного купе. Такая будет выделяться и в городском потоке, и не подведет на проселочной грунтовке. Учитывая доступные цены, это потенциальный хит среди белорусского среднего класса. Это подтверждала и популярность модели среди посетителей — вокруг выставочных экземпляров толпились желающие осмотреть новинку.

Не обошли вниманием и другой бренд концерна — Lada. Её главная модель на белорусском рынке, Vesta, занимает лидирующую позицию среди новых автомобилей. Из новинок производителя особое внимание уделяется универсалу Lada Vesta SW, который также способен завоевать покупателей практичностью и стилем.

Присутствующие подняли вопрос, есть ли внутренняя конкуренция между двумя брендами одного концерна, учитывая, что они представлены в одной ценовой категории. Николя Мор заверил, что размер рынка достаточно большой, чтобы два бренда свободно конкурировали между собой. Тем более что в концерне поддержали идею создания дилерских центров, продвигающих именно два бренда.

«Мы предоставляем возможность выбирать между разными дизайнами от Lada и Renault», — заявил господин Мор.

Принцип формирования модельного ряда для белорусского рынка пояснил Макс Миссана, управляющий директор Renault СНГ и экспортной дирекции LADA.

Макс Миссана

«Мы выбираем модели, адаптированные для покупателей, определяем ожидания и выбираем модельную линейку для рынка. То, что сегодня надо знать о Беларуси — это быстрый рост рынка и что клиенты хотят покупать новые машины. Мы стараемся эффективно внедрять маркетинг как для Лады, так и для Рено. На сегодняшний день это прекрасно работает, и наша суммарная доля достигает 46%», — сказал Миссана.

Новый автосалон на Каменногорской, 11 стал крупнейшим для группы Renault в Беларуси.

Белорусский рынок действительно привлекает внимание группы Renault — в рейтинге стран, где продаются автомобили группы, Беларусь за последний год поднялась на шесть позиций — с 30-го места на 24-е, что вполне объяснимо, ведь автомобили Renault и Lada предлагают одно их лучших сочетаний цена/качество, что по достоинству оценили белорусские автомобилисты.

 

 

Фото Сергея Сацюка