Покупатели нашли фишки на 2000 рублей в ТРЦ Galleria Minsk

ТРЦ Galleria Minsk провел «черную пятницу» в новом для страны формате. Помимо традиционных скидок, в магазинах и холле спрятали фишки, которые можно было обменять на денежные подарки.

«Черная пятница» в ТРЦ Galleria Minsk наступила почти для 200 брендов. Цены были снижены до 90%.

Наибольшие скидки предоставили ювелирные бренды. Существенно дешевле можно было приобрести одежду и обувь от европейских и американских брендов, в том числе New Balance, Gloria Jeans, Intimissimi, Next, Koton и Calzedonia. На четверть снизили цены в «Спортмастере». Также подешевели на один день техника, косметика и товары для детей.

Покупателям также предложили сыграть в квест в стилистике популярной игры «Мафия». По всему торговому центру были спрятаны подарочные фишки на общую сумму 2000 рублей. Тем самым торговый центр равномерно распределил трафик покупателей по всем магазинам.

Вечером в атриуме прошла развлекательная шоу-программа с интерактивными конкурсами и призами. Для удобства покупателей торговый центр закрылся на два часа позже — в полночь.

«В отличие от прошлого года, на этот раз практически все крупные торговые центры Минска решили провести «черную пятницу» в один день. Учитывая высокий покупательский ажиотаж, для нас было очень важно создать атмосферу культурного шопинга в центре столицы. Для этого мы не только продлили время работы, но и предусмотрели развлекательную программу с игровой формой, так что многие посетители ушли с подарками. Тем самым удалось расширить формат черной пятницы», — отмечают в Galleria Minsk.

Традиция проведения «черной пятницы» появилась в США в 1966 году. В следующем году она пройдет 27 ноября.