"Грудь Джанет Джексон" обогнала "11 сентября"


Фото Reuters

Грудь Джанет Джексон побила все мыслимые рекорды статистики поиска в интернете. Практически все крупные поисковые машины всемирной паутины сообщают о резком всплеске поиска по ключевым словам, состоящим из имени и фамилии певицы.





Кроме того, по данным фирмы Tivo, производителя цифровых видеомагнитофонов, момент то ли случайного, то ли спланированного фрагментарного обнажения певицы стал одним из самых популярных в истории американского телевидения: зрители раз за разом нажимали на кнопку "пауза" и перематывали воспроизведение на несколько секунд назад, чтобы еще и еще раз увидеть правую грудь Джанет.





Певец Джастин Тимберлейк сорвал черные кожаные одежды с пикантной части тела коллеги во время представления, устроенного в рамках суперфинала по американскому футболу, и эту сцену в прямом эфире наблюдали почти 100 миллионов телезрителей.





Случившееся вызвало в Америке бурю эмоций; так, председатель Федеральной комиссии по связи Майкл Пауэлл (сын государственного секретаря Колина Пауэлла) назвал сцену "безвкусной, пошлой и прискорбной выходкой". Комиссия уже объявила, что намерена провести расследование с целью выяснить, подпадает ли поведение двух исполнителей в категорию "неприличных" материалов, которые телеканалам в США позволительно показывать лишь с 6 до 10 часов вечера.





Lycos сообщает, что эта деталь тела певицы вызвала самый мощный всплеск поискового интереса пользователей за всю историю портала, обогнав даже события 11 сентября.





"В понедельник Джанет Джексон искали в 60 раз чаще, чем сексуальные пленки парижского "Хилтона" и в 80 раз чаще, чем Бритни Спирс, — говорит Аарон Шарц, составляющий ежедневный хит-парад поисковых фраз в Lycos. — До этой недели самым желанным событием в рейтинге Lycos-50 по итогам одного дня были теракты 11 сентября".





О похожей ситуации докладывают и другие порталы. Так, в поисковую строку сайта Google на следующий день после сценического инцидента слова Janet Jackson вводились почти в 10 раз чаще, чем накануне. А к среде певица побила все рекорды и на Yahoo: на ее имя пришлось почти 20% всего объема поиска на этом портале.





Би-би-си