ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Политика // Обсуждение: Беларусь — Россия: проржавевший щит союза

Обсуждение: Беларусь — Россия: проржавевший щит союза

нет
29.09.2011 // 04:43
нет пишет:
Туполев Ту-4 также скопирован.
В процессе копирования В-29 и разработки Ту-4 была заново создана советская школа проектирования тяжёлых бомбардировщиков и получен неоценимый опыт. Был дан мощный толчок к производству электроники — практически ничего из оборудования, подобного установленному на B-29, в СССР не выпускалось. Был освоен радиолокационный прицел «Кобальт», автопилот АП-5 и радиокомпас АРК-5, радиовысотомер РВ-2, система слепой посадки ОСП-48. Впервые в СССР на самолёт установили навигационный вычислитель — ламповое счётно-решающее устройство НК-46. На борту машины была установлена вспомогательная силовая установка (ВСУ) — бензиновый мотор-генератор. Даже моторы АН-73ТК имели прообраз электронной автоматики — ламповые усилители У-2, работавшие в системе управления наддувом РТК-46.
 
нет
29.09.2011 // 04:27
brest1 пишет:
Всё ещё штурмуете подшивки "гальюн-таймс" ? Надеюсь,Вы знаете,что первым бомбардировщиком способным нести атомное оружие был самолёт конструкторского бюро Туполева - Ту-4.Ту-4 (изделие «Р», по кодификации НАТО: Bull — «Бык») — поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоял на вооружении АДД ВВС СССР с 1949 года до начала 1960-х гг. Самолёт является аналогом американского бомбардировщика В-29, воспроизведенным методом обратной разработки.
Да Вы уже запылили шорохом содранного абзаца из Википедии. За серостью которого не признаете, что Туполев Ту-4 также скопирован. Это было тогда, когда некоторое количество американских бомбардировщиков B-29 при совершении вылетов в Японию были вынуждены садиться в СССР. Советские военные, которые не имели подобных стратегических бомбардировщиков, решили скопировать B-29. Через несколько лет они разработали Ту-4, практически полную копию (Ту-4 получил прозвище "цельнотянутый самолёт").[4] В то же время, двигатели, вооружение и радиоэлектронное оборудование Ту-4 не было копиями соответствующих систем В-29.
и серийно выпускался в 1947—1952 гг. дальний бомбардировщик Ту-4, представлявший собой нелицензионную копию, созданную путём обратной разработки — аналог B-29.
B-29 «Суперфортресс» (англ. Superfortress — «Сверхкрепость») — американский стратегический бомбардировщик, разработанный в начале 1940-х годов. Главный конструктор самолёта Асен Джорданов. В 1944 году В-29 впервые были применены в крупномасштабных боевых операциях по уничтожению военных объектов милитаристской Японии. Мировую известность В-29 получили после того, как в августе 1945 года сбросили атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки.
Так что и здесь копия.
 
brest1
28.09.2011 // 18:48
нет пишет:
Туполев… Да без немцев?
Надеюсь, Вы знаете о Ту-95 (стратегический бомбардировщик для доставки атомной бомбы).
Всё ещё штурмуете подшивки "гальюн-таймс" ? Надеюсь,Вы знаете,что первым бомбардировщиком способным нести атомное оружие был самолёт конструкторского бюро Туполева - Ту-4.Ту-4 (изделие «Р», по кодификации НАТО: Bull — «Бык») — поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоял на вооружении АДД ВВС СССР с 1949 года до начала 1960-х гг. Самолёт является аналогом американского бомбардировщика В-29, воспроизведенным методом обратной разработки.
 
нет
28.09.2011 // 17:24
brest1 пишет:
конструкторское бюро Андрея Николаевича Туполева?
Туполев?
Как известно, накануне войны СССР имел запущенные в серию 6-7 самолетов нового типа: МиГ-3, Як-1, ЛаГГ-3, Ил-2, Пе-2, Ер-2 и еще ТБ-7 (хотя последний начали создавать еще в 1935 г., спроектированный и построенный бригадой конструкторов В.М. Петлякова под общим руководством А.Н. Туполева). Однако, работы по созданию силовой установки для высотного самолета ТБ-7, на которые было затрачено много сил, средств и времени, не дали положительного результата и Постановлением КО были прекращены в начале 1940 г.
Также за "новый тип" принимались модификации устаревших самолетов: И-16 с М-62, И-16 с М-63, И-153 с М-63, Су-2 с М-88 и другие, а также снятые с производства Як-2, Як-4.
Некоторые военные специалисты считают, что (http://www.airpages.ru/dc/ww2.shtml ) В воздушных боях под Сталинградом у немцев появились новые модифицированные истребители Bf 109G-2 с более мощными моторами DB605A/1 и со значительно усиленным стрелково-пушечным вооружением в вариантах: 3 пушки калибра 20 мм и 2 пулемета калибра 7,92 мм (на ударном самолете) и 1 пушка калибра 20 мм и 2 пулемета калибра 7,92 мм (на прикрывающем).
Эти истребители имели полное превосходство над нашими Як-1, Як-7, ЛаГГ-3 с форсированными моторами М-105ПФ и поступившем на вооружение ВВС КА Ла-5 с М-82, как по максимальной скорости и вертикальному маневру, так и по мощности огня (5-ти точечный Bf 109G-2).
Истребители противника располагали большим преимуществом в выборе наивыгоднейший позиции для атаки, они меньшей группой сковывали численно превосходящую группу наших истребителей.
Летный состав строевых частей, вооруженных истребителями Як-1 и Як-7, считал, что для успешного исхода воздушного боя под Сталинградом на каждый немецкий истребитель необходимо было иметь два истребителя Як.
А дела Туполева были значительно ниже и позже.
 
нет
28.09.2011 // 11:09
brest1 пишет:
А ничего,что АНТ-это конструкторское бюро Андрея Николаевича Туполева?
Туполев… Да без немцев?
Надеюсь, Вы знаете о Ту-95 (стратегический бомбардировщик для доставки атомной бомбы).
В 1999 году начальник бригады электро и радиооборудования Л.Л. Кербер выпустил книгу "Туполев", в которой все описал, "как было":
11 мая 1953 года «95-я» ушла в очередной полет. В последний без приземления.
Позже в этот же день, после обеда, появился Н. В. Лашкевич с забинтованной головой (ведущий испытания инженер, один из 11 членов экипажа разбившегося Ту-95, голову повредил лямками парашюта при прыжке). Приехал он от самого Л. П. Берия.
— Помогите нам разобраться, — предложил ему «лучший друг», — странная компания собралась вокруг Туполева. Одни фамилии чего стоят: Егер, Минкнер, Кербер, Стоман, Саукке... Немецко-еврейское гнездо. И заметьте: ни одного коммуниста. Может, в этом разгадка катастрофы? Может, это они орудуют? Вот Вы, старый член партии, приглядитесь-ка к ним попристальнее. Не возражаю, если Вы привлечете себе в помощь еще нескольких убежденных коммунистов. Мы Вам посодействуем. И обо всем пишите нам. Будет нужно, я Вас приглашу еще раз...
Только через два месяца, в июле, предполагавшаяся причина катастрофы была «утверждена» и ОКБ смогло вернуться к нормальной работе."
 
нет
26.09.2011 // 22:23
brest1 пишет:
Вы повышаете свой кругозор посредством чтения туалетных газет?
А Вы даже туалетные газеты лодырничаете читать. А если бы читали, то могли бы знать, что (сообщаю лично для Вас):

До 1917 г. техническая политика российского правительства основывалась на закупках авиамоторов за границей и лицензионном выпуске французских моторов. Двигателей собственной конструкции практически не производилось. В ходе гражданской войны ситуация в данной области резко ухудшилась из-за нехватки квалифицированных инженеров и рабочих и экономической блокады страны западными государствами. К началл- 20-х годов в Советской России производился в небольших количествах только один мотор — французский ротативный «Рон-120». Этот устаревший мотор, имевший мощность всего 120 л.с
к 1926 г. фирма BMW наладила серийный выпуск нового V-образного 12-цилиндрового двигателя водяного охлаждения BMW VI номинальной мощностью 500 л.с.
В феврале 1927 г. в Германию для переговоров с фирмой BMW выехала делегация в составе члена Правления «Авиатреста» И.К.Михайлова и представителей «Главметалла» Д.Ф.Будняка и Е.А.Чудакова.
В ходе переговоров выяснилось, что электрооборудование и некоторые детали двигателей выпускает не BMW, а другие немецкие фирмы. Так, например, способ производства коленчатого вала являлся секретом Круппа. Однако эти проблемы удалось согласовать и 14 октября 1927 г. генеральный директор фирмы BMW Ф.Попп и председатель правления «Авиатреста» М.Г. Урываев подписали договор на лицензионное производство авиадвигателей BMW VI в СССР.
 
нет
26.09.2011 // 22:04
brest1 пишет:
Не примазывайтесь к Литовским мастерам.Слишком разный уровень.
В любом из случаев Вашего неразличаемого уровня, сплавляемые через Беларусь бэушные авто в Россию, не красят российский автопром.
brest1 пишет:
Кибальчич в камере нарисовал платформу,которая,по его мнению,может подняться посредством динамита.Это ракета?;
Да не надо играть в лапшетрон не имея малейшего представления о теме разговора, тем более, в технических вопросах.
Находясь в тюрьме, за несколько дней до казни Кибальчич разработал оригинальный проект пилотируемого ракетного ЛА (впервые опубл, в 1918, «Былое», № 4—5), В проекте Кибальчич рассмотрел устройство порохового РД, управление полётом путём изменения угла наклона двигателя, программный режим горения, обеспечение устойчивости аппарата и др. Именем Кибальчича назван кратер на Луне.
Энциклопедия КОСМОНАВТИКА, издательство "Советская энциклопедия" 1985
brest1 пишет:
:А ничего,что АНТ-это конструкторское бюро Андрея Николаевича Туполева? А легендарный У-2,впоследствии По-2,был создан в конструкторском бюро Поликарпова?Видать,НЕТ-ка,вы читаете туалетные газетёнки
Вы в стандартном стиле, когда нет доводов в голове, опускаются до совкового туалетного хамства.

И откуда Вам знать, что в начале 20-х годов прошлого века в Филях работало концессионное предприятия «Юнкерс».
По данным немецких архивных материалов, из 8 млн. золотых марок, выделенных военными кругами Германии на производство боевых самолетов в СССР, фирма «Юнкерс» инвестировала на эти цели только чуть больше 2 млн. .
Со стороны СССР на оплату Юнкерсу уходило до трети средств, выделяемых на развитие авиации в СССР, ведь завод в Филях представлял собой крупное по тем временам предприятие: к началу 1925 г. там работало более 1000 человек.
Ознакомление с немецким опытом строительства металлических самолетов на заводе в Филях облегчило внедрение в серийное производство советских самолетов из дюралюминия. Работая вместе с немецкими самолетостроителями, советские рабочие познакомились с новыми технологическими приемами сборки летательных аппаратов, переняли западную культуру производства. Некоторые из них впоследствии стати руководящими работниками советской авиапромышленности.
 
brest1
26.09.2011 // 18:48
нет пишет:
1. Почему только в Литве? Еще в Польше и Беларуси.
Не примазывайтесь к Литовским мастерам.Слишком разный уровень.
нет пишет:
Примеры: ракета Кибальчича, паровоз Черепанова, радио Попова и др.
Кибальчич в камере нарисовал платформу,которая,по его мнению,может подняться посредством динамита.Это ракета?;
2.Вы,НЕТ-ка,извиваетесь,словно уж на горячей сковородке.В прошлом блоге вы брякнули,что Гансы научили русских самолёты строить!А теперь ,оказывается,не строить,а просто большинство.И опять бред!
нет пишет:
появлялись самолеты Туполева - АНТ-2, АНТ-9 и его последующие модификации, ставший
впоследствии легендарным У-2 и т.д.).
Вы повышаете свой кругозор посредством чтения туалетных газет?Итак,для Жлобинских почтальонов:А ничего,что АНТ-это конструкторское бюро Андрея Николаевича Туполева? А легендарный У-2,впоследствии По-2,был создан в конструкторском бюро Поликарпова?Видать,НЕТ-ка,вы читаете туалетные газетёнки,не какие попадутся,а сколько оторвётся!
Кроме голимого национализма никаких мыслей.Всё время хотите блеснуть,но всё время обделываетесь!
 
нет
26.09.2011 // 00:39
brest1 пишет:
21.09.2011 // 00:05
нет пишет:
1. Почему только в Литве? Еще в Польше и Беларуси. А из них около половины «конструкторов» ушло в Россию.
2. Белорусская голь, да и русская и прочих национальностей даже что-то придумав, российские/советские самодержцы власти/идеологии с занозой в головах, в крайне редких случаях давали ход таким идеям. Примеры: ракета Кибальчича, паровоз Черепанова, радио Попова и др. И «злорадство» не к русским, а к российским «самодержцам» с занозой в голове на их исключительность в этом мире. И не надо уподобать им.
3. К Вашему сведению, есть данные, что «В 20-х, и даже в начале 30-х годов авиация СССР имела парк самолетов, в основном зарубежного производства (только появлялись самолеты Туполева - АНТ-2, АНТ-9 и его последующие модификации, ставший
впоследствии легендарным У-2 и т.д.). Самолеты, состоявшие на вооружении Красной армии, были многомарочны, имели устаревшие конструкции и неважное техническое состояние.
В 1938 г. появились первые в мире, немецкие реактивные двигатели БМВ, "Юнкерс". В 1940 г. совершили пробные полеты первые реактивные самолеты "Кампини-Капрони", созданные в Италии, позже появились немецкие Ме-262, Ме-163 ХЕ-162.
4. Причем здесь национализм, если заноза самодержцев власти и идеологии, явившейся тормозом технического прогресса в стране, кому-то противна? И при этом похрен, что Вам она нравится, возможно, счетом на Вашей карточке. Также нехрен смешивать гениальность С. Королева, даже если ему попало все по ФАУ-2, с предателями России. Это очень разные понятия.
 
brest1
21.09.2011 // 19:05
Scout_08 пишет:
ну назовите другую страну которая лохов на 70 ярдов зелени в непонятном направлении развела?:)
Да,по числу обманов и разводов с РБ мало,кто сравнится!Когда Баця в очередной раз Пуцю разводит,мол,"Дайте денюх,мы вместе с вами в окопах гнили!",мне хочется ему крикнуть:"Шо врошь,лысый?!Минск взяли на 6-ой день войны без боя,мобилизацию не провели!
Когда это ты в окопах гнил?" После операции "Багратион" и освобождения тогда ещё Белоруссии,
последующей мобилизации-окопных войн,в которых можливо было гнить больше не было !
А эа разводы и обман ,как и за всё в жизни, всё равно придётся заплатить!Развели ведь не только РФ,но и Венесуэлу,Хохлов,Казахов,китаёзов и даже МВФ.
 
Scout_08
21.09.2011 // 01:39
brest1 пишет:
Обогнали не по количеству автомобилей,а по количеству "конструкторов",т.е. в Литве сваренных из трёх битых в Европе.
успешно впоследствии вывезенными россиянами в Россию:)
brest1 пишет:
С таким злорадством излагает,словно беларуские придумали что-нибудь "умное"!
ну назовите другую страну которая лохов на 70 ярдов зелени в непонятном направлении развела?:)
brest1 пишет:
Национализм застит НЕТке глаза.Кстати,двойной агент-предатель Пеньковский
а при чем здесь национализм? Он на мой взгляд только скромно описал
нет пишет:
скопированную у американцев атомную бомбу и его главного компнента производство урана мурыжили многие годы
не скопированную а украденную, развивая утопические принципы "справедливого государства для народа". Обычное дело для Москвы...
 
brest1
21.09.2011 // 00:05
нет пишет:
По количеству автомобилей на тысячу жителей Беларусь обогнала такие развитые страны Европы, как Венгрия, Польша, Словакия и Чехия. К примеру, в Польше на тысячу жителей приходится 243 автомобиля, в Беларуси — 261, в Германии — 545
Обогнали не по количеству автомобилей,а по количеству "конструкторов",т.е. в Литве сваренных из трёх битых в Европе.
нет пишет:
У русских есть такая черта, как хреновина, занозой сидящая в головах руководства. К примеру, радио Попова. И если бы не итальянец Маркони, еще и сейчас из Москвы в Минск сообщения возили бы на почтовых перекладных лошадях.
С таким злорадством излагает,словно беларуские придумали что-нибудь "умное"!
нет пишет:
Ну что Вы, одно украденное. Самолеты научили делать немцы в гитлеровское время, танк Т-34 – от американского танка, купленного как трактор, ракеты от ФАУ-2 – которые попали гениальному П.Королеву, скопированную у американцев атомную бомбу и его главного компнента производство урана мурыжили многие годы.
И самолёты Гансы научили делать?!Может,на Гансовских самолётах через полюс перелетали?И почему к 43-му году ВВС СССР на отечественных самолётах (плюс Аэрокобра) достиг полного превосходства в воздухе?А не немцев ли перед войной обучали в Липецком центре боевого применения,где Геринг имел неосторожность влюбиться,потому ни одна бомба не упала на Липецк?
нет пишет:
ракеты от ФАУ-2 – которые попали гениальному П.Королеву
Национализм застит НЕТке глаза.Кстати,двойной агент-предатель Пеньковский (этнический беларус) продал американцам секрет советского окислителя ракетного топлива,после чего америкосам удалось резко повысить вес запускаемых на орбиту аппаратов.Пеньковский не был расстрелян,как объявили.Он был сожжён заживо,эта процедура была заснята на плёнку и показывалась в назидание всем учащимся разведшкол КГБ и ГРУ.Это хорошо описано в документальной книге "Аквариум" другого ГРУшника-перебежчика ,на этот раз хохла-Виктора Суворова(Резун).
 
нет
20.09.2011 // 14:11
нет пишет:
У русских есть такая черта, как хреновина, занозой сидящая в головах руководства. К примеру, радио Попова. И если бы не итальянец Маркони, еще и сейчас из Москвы в Минск сообщения возили бы на почтовых перекладных лошадях.
Не говоря уже о телевидении, компьютерах и интернете. Россию только спасают разведка и нефте-газо-металло сырье, за счет которых руководство империи держится. Закончится сырье и развалиться империя на самостоятельные государства по федеральным округам.
 
нет
20.09.2011 // 12:18
Scout_08 пишет:
Scout_08
19.09.2011 // 09:06
нет пишет:
Ваш метаболизм не знания автомата STG 44 - АК-47
не стоит на одной украденной москаликами вещи такое внимание заострять, в свое время благодаря "правильной политике"(что сейчас повторяется) А. Эйнштейн стал выдающимся советским ученым Однокамушкиным, в Кремле такие фантазеры сидят, а когда их на чем то ловишь они искренне обижаются:)))
Ну что Вы, одно украденное. Самолеты научили делать немцы в гитлеровское время, танк Т-34 – от американского танка, купленного как трактор, ракеты от ФАУ-2 – которые попали гениальному П.Королеву, скопированную у американцев атомную бомбу и его главного компнента производство урана мурыжили многие годы.
У русских есть такая черта, как хреновина, занозой сидящая в головах руководства. К примеру, радио Попова. И если бы не итальянец Маркони, еще и сейчас из Москвы в Минск сообщения возили бы на почтовых перекладных лошадях.
 
нет
20.09.2011 // 11:58
brest1 пишет:
brest1
19.09.2011 // 18:52
нет пишет:
Калина - продукт рождения от пьяного секса в автопроме.
Мы вам "Ё-моё-мобиль" подарили,от сердца ,можно сказать,
оторвали! А вы всё равно в русских говном кидаетесь ! Вот она - беларуская благодарность ! ;-)
По количеству автомобилей на тысячу жителей Беларусь обогнала такие развитые страны Европы, как Венгрия, Польша, Словакия и Чехия. К примеру, в Польше на тысячу жителей приходится 243 автомобиля, в Беларуси — 261, в Германии — 545
 
brest1
20.09.2011 // 05:16
Виктор Смирнов - тоже любимый Бацин " поэт ".А что, "Беларусьфильм" теперь уж фильмов
не снимает ? И Рижская киностудия теперь не снимает. А какие замечательные фильмы снимали !
 
Scout_08
19.09.2011 // 21:58
brest1 пишет:
Моё любимоё произведение "Тревожный месяц Вересень"
а каким боком к Быкову тем более к Достоевскому?
 
Scout_08
19.09.2011 // 21:52
brest1 пишет:
Моё любимоё произведение "Тревожный месяц Вересень"
????
 
brest1
19.09.2011 // 21:49
Scout_08 пишет:
выскочил на улицу посмотреть на подарок, разочарование одно, опять русские кинули:))), кстати в разработке там беларусы тоже участвовали...
Терпение!Дело времени!Фотку потом разместите,хоть посмотреть!
Scout_08 пишет:
все мы по сравнению с кем то небогатые
Верно!Всё относительно!
Scout_08 пишет:

от ляпнул так ляпнул, следующий раз тщательнее надо
Моё любимоё произведение "Тревожный месяц Вересень"
 
Scout_08
19.09.2011 // 21:37
brest1 пишет:
Жаль,что у вас Достоевского нет! А только Вася Быков - любимый Бацин поэт ! ;-)
так точнее ссылка получиться
http://virtual.brest.by/news4579.php
 
 
 
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.