ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Общество // Обсуждение: Региональный экспресс: 140 км/ч и контролер на контролере

Обсуждение: Региональный экспресс: 140 км/ч и контролер на контролере

Нашая
23.11.2011 // 00:25
И также я не понимаю: как этот проект сопрягается со всей прочей экономической ситуацией в стране.

К примеру, с тем издевательством, что сделано ныне с развязкой, ул. Тимирязева - пр-т Пушкина. В р-не 2-го кольца...

Пару-тройку лет ремонтировался Пушкинский пр-т; хорошо, сейчас там четырёхполосная дорога; казалось бы, можно дать народу, и передохнуть! Но нет! Весь этот район - перекопанная и закрытая ул. Тимирязева; этот проспект нашего "победителя", где и вовсе закрыты все транспортные маршруты; эти перекопанные улицы и котлованы, безжизненные, с редкими, как осенние мухи, некими ползающими личностями... Эти пейзажи, готовые для съёмок триллеров (город, как -после бомбёжки врагами), со скелетами незавершимых никогда строек - и оно того стоило?

И главное. Попробуйте-ка вечером проехаться в этом районе. Один шанс из трёх - неминуемая авария, разбитые автомобили, часовые пробки, остановка всего троллейбусного движения, и это - ещё пока зима не началась... Пока вас, посерёдь дороги, высадят - в грязь, любоваться на новопроложенные рельсы (чисто для понтов, для "швейцарской электрички") и руины, на остовы и скелеты несбыточных строек; а зимой-то, придётся по морозу, пешком топать невость куда, упираясь в щиты, турникеты и перегородки.

И всё это - ради картинки? Кто за всё это ответит? В чём был смысл (я имею в виду, финансовый),и - у кого?!!!!
 
Нашая
22.11.2011 // 13:45
Любопытно: а какова экономика проекта "городская швейцарская электричка"?

С учётом затрат на приобретение поездов; на прокладку, параллельных существующим, рельсов, к тому же - по центру города; на обучение персонала, на новые переходы и станции? Регулярность движения - два раза в сутки по туда-назад... А скорость (не видела, чтобы электричка, за всё время движения, хотя бы раз разогналась...

На мой взгляд - это дорогие понты (нечто вроде "ледовых дворцов" в малолюдных райцентрах).
Стоит ли, во время кризиса раздувать эмиссию, инфляцию и девальвацию ради таких, заведомо убыточных проектов? Говоря точнее - финансируемых из карманов обнищавшего населения?

Инвестиции в несколько сотен миллионов долларов - ради красивой картинки?!!!!!
 
Melnikau
22.11.2011 // 00:37
В Городской тоже бывают по два раза проверяют. Но это думаю, издержки первоначального этапа. Потом все отработают и перестанут контролировать друг друга. А вообще поезда волшебные. Живу в Заславле - просто боготворю Штадлеры. Не сравнить с этими "синими" вонючками и "забитыми" маршрутками. Классный поезд, красивая дорога.
 
zmicher
21.11.2011 // 21:45
Время выезда из Минска и из Барановичей крайне неудачное. Утров Все обычно едут в столицу, а днём возвращаються.
 
 
 
  • 1
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.