ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Мнение // Обсуждение: Анатолий Лебедько. ОППОЗИЦИЯ. Если не праймериз, то что?

Обсуждение: Анатолий Лебедько. ОППОЗИЦИЯ. Если не праймериз, то что?

Гайна
28.11.2012 // 13:57
[email protected] пишет:
А распростронять надо, получив на это разрешение.

улыбнули
 
[email protected]
28.11.2012 // 13:54
Гайна пишет:
вы серьезно верите, что брошюрой можно убедить людей бороться за страну? Я знаю, что может убедить в брошюре то, о чем там написано. А распростронять надо, получив на это разрешение.
Цит
 
Гайна
27.11.2012 // 09:26
[email protected] пишет:
А хотя б и так. Выпустить программу в виде брошюры, как когда-то КПСС, БНФ - "АДРАДЖЭННЕ". И использовать все методы распространения: заводские проходные, квартирные почтовые ящики, арендовать актовые залы и собирать там людей, и рассказывать, и раздавать "программу".

вы готовы сесть на 15 суток или выплатить штраф в виде миллионов за несанкционированное распространение брошюр, пикетирование? вы готовы принять участие в этом благородном деле, которое предлагаете? вы серьезно верите, что брошюрой можно убедить людей бороться за страну?
 
[email protected]
26.11.2012 // 22:05
Гайна пишет:
"Мужество возникает из необходимости. Необходимость — из привязанности, любви. Вопрос в том, любим ли мы на самом деле свою страну? Мне кажется, нет.
Сколько вы не пишите о любви к стране, но если ничего не делать, то само собой ничего не сделается, ни в стране, ни к самому себе.
 
[email protected]
26.11.2012 // 22:00
Гайна пишет:

у народа есть интерес к квартире, зарплате, чтоб съездить на юг, выучить дочку в институте, купить машину.
Вот и должна быть такая программа, чтоб человек смог все это иметь и сделать.
 
[email protected]
26.11.2012 // 21:56
Гайна пишет:
предлагаете стучаться в хаты и идти к заводской проходной?
А хотя б и так. Выпустить программу в виде брошюры, как когда-то КПСС, БНФ - "АДРАДЖЭННЕ". И использовать все методы распространения: заводские проходные, квартирные почтовые ящики, арендовать актовые залы и собирать там людей, и рассказывать, и раздавать "программу".
 
Гайна
26.11.2012 // 14:33
"Мужество возникает из необходимости. Необходимость — из привязанности, любви. Вопрос в том, любим ли мы на самом деле свою страну? Мне кажется, нет. Не потому, что разлюбили. Мы ее не успели полюбить. Только-только любовь затеплилась, и мы, еще не понимая, что же мы любим, стали чувствовать за эту землю, кем-то названную Беларусью, такую гордость, что слезы на глазах — и тут у нас отняли то, что, оказалось, и было нашей любовью: свободу. Вернув ее, мы вернем все остальное."
-отлично сказал Некляев Владимир Прокофьевич.
 
Гайна
26.11.2012 // 14:21
[email protected] пишет:
Доведите "программу перемен" до народа.

каким образом, если СМИ монополизированы? так интересоваться политикой, что покупать независимые газеты или тусоваться в Байнете - их и убеждать не надо. предлагаете стучаться в хаты и идти к заводской проходной? вы будете участвовать в "доведении"?
[email protected] пишет:
Если у народа будет интерес к этой "программе", то он ее поддержит,

у народа есть интерес к квартире, зарплате, чтоб съездить на юг, выучить дочку в институте, купить машину.
[email protected] пишет:
А остальное для него, в том числе и демократия, вторично

пока так будет - будет очередь на квартиру (кстати, почему за границей нет таких очередей?), плохая зарплата, дочка с университетским дипломом за прилавком у азиатского хозяина, иномарка втридорога (надо поддержать российский автопром)
 
demos
26.11.2012 // 14:15
Нет, нужен не праймерис. Если у народа хватает энергии только для удовлетворения утилитарных потребностей, то всё, что выше этого, т.е. всякие идеалы, представляются неважными и ненужными, и место ярких личностей с их идеалами занимает серая, безликая, покорная и однообразная масса. Чтобы разбудить эту массу, нужно достаточно большое число людей, у которых одновременно наступил период активности, что по понятным причинам случается очень редко, если это не вызывается ухудшением материального существования. У отдельных личностей периоды упадка и подъёма активности происходят довольно часто, но они не могут разбудить общество, потому что оно не всегда и не всё способно понять те идеалы, которые провозглащаются этими личностями. Такое состояние переживали и переживают многие народы, поскольку оно не зависит от их желания.
 
[email protected]
26.11.2012 // 13:26
Доведите "программу перемен" до народа. Если у народа будет интерес к этой "программе", то он ее поддержит, и народ поддержит ту личность, которая будет выполнять эту "программу". И никакие праймеризы здесь не нужны. Идите в народ и убеждайте его, что вы сделаете лучше, чем есть сейчас и рассказывайие, как это вы сделаете. Народ обращает внимание на социально-экономические перемены, связанные с улучшением его благосостояния. А остальное для него, в том числе и демократия, вторично.
 
нет
24.11.2012 // 09:00
pooh пишет:
А ты как думаешь, почему? ;)
Да вот, два брата были хозяйственниками, а третий - дурак, которому все сказочные силы помогают.
 
нет
24.11.2012 // 08:59
dr.Alex пишет:
Мне достаточно ссылки на источник, чтобы я видел где ваше,а где чужое.
Для общения лично с Вами я просил бы емейл. А просвещать лично Вас, нет смысла. Некоторые другие тоже читают, из которых есть те, что уподобают третейскому суду.
 
pooh
24.11.2012 // 00:21
Нет: "Почему-то сказка вспомнилась..."

А ты как думаешь, почему? ;)
 
dr.Alex
24.11.2012 // 00:20
нет пишет:
Мысли, как скакуны, то бишь, как велосипеды или мотоциклы.
Понимаете ли, велосипедов и мотоциклов минчане навыпускали сколько? А вот по Минску многие ездят почему-то на иных марках.
И Вы же не очень возмущаетесь этому? Или же Вам также замечательно негодуется, если встречаются мысли не минского правительства?


Мне достаточно ссылки на источник, чтобы я видел где ваше,а где чужое.
 
нет
24.11.2012 // 00:04
pooh пишет:
бурки свои заверну
Почему-то сказка вспомнилась. ( http://kitob.uz/ru/view_data.php?id=663 )
Жил-был старик. У него было три сына. Два умных да хозяйственных. А младший сын — Иван-дурак — ничего не делал, на печи сидел, в потолок плевал. Вот заболел старик, стал умирать и говорит: — Сыны мои милые, как я умру, вы каждый в свой черёд приходите на могилу ко мне — одну ночь переспать, обо мне погоревать. Сказал это и умер. Похоронили старика. Приходит первая ночь. Надо старшему брату ночевать на могиле. А ему и лень, и страх берёт. Он и говорит Ивану-дураку: — Иван-дурак, поди-ка ты к отцу на могилу, поночуй за меня. Я тебе за это пряник дам. Ну, Иван-дурак собрался, пошёл на могилу, завернулся в кафтанишко, да лёг. В полночь вдруг могила раскрылась. Встал старик из могилы и спрашивает: — Кто тут? Ты, старший сын? — Нет, батюшка, я — Иван-дурак. — Что же старший сын не пришёл? — То ли боится, то ли ленится. — Ну, — говорит старик, — твоё счастье. И лёг отец снова в могилу. Тут и рассветать стало. Ну, Иван пришёл домой, получил пряник, на печь залез. — А что, Ванька, — спрашивает старший брат, — хорошо ли на могиле ночевал? Чего-нибудь на могиле видал? — Хорошо, — говорит, — ночевал, ничего не видал. Ну, вторая ночь подошла. Средний брат говорит: — Ванька, сходи за меня на могилу, я тебе пирога дам. — Ладно, — говорит. Слез с печи, пошёл на могилу. В полночь могила раскрылась. Отец встал. — Кто тут? Ты ли, мой средний сын? — Нет, я — Иван-дурак. — А что же средний сын не пришёл? — То ли боится, то ли ленится. — Ну, — говорит старик, — твоё счастье. И лёг отец снова в могилу. Тут и рассветать стало. Ну, Иван пришёл домой, получил пирог, на печь залез. — А что, Ванька, — спрашивает средний брат, — хорошо ли ты на могиле ночевал? Чего-нибудь на могиле не видал? — Хорошо, — говорит, — ночевал, ничего не видал. Вот и третья ночь пришла. Надо Ване за себя идти. Братья над ним смеются: — Сегодня, Ванька, никто тебе пирога не даст. — Ничего, — говорит, — я и без пирога переночую. Пришёл Иван на могилу, спать лёг. Открылась могила, вышел старик. — Кто тут? — Да я же, батюшка, — Иван-дурак. — Ну, Ванюшка, ты добрый сын! Пойдём со мной в чисто поле. Вышли они в чисто поле. Старик крикнул по-звериному, свистнул по-змеиному. Прибежал конь богатырский. Бежит — земля дрожит, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым валит. Крикнул коню старик: — Стань передо мной, как лист перед травой! Конь перед стариком на колени пал. Старик говорит: — Сивка-Бурка, вещий каурка, служи сыну моему, как мне служил! Потом старик велел Ивану в правое ухо коню влезть, в левое вылезть. Послушался Иван: влез коню в правое ухо, в левое вылез и стал таким молодцом, что ни в сказке сказать, ни пером описать. — Ну, — говорит старик, — больше ко мне на могилу не ходите. И пропал с глаз. Иван в левое ухо коню влез, в правое вылез, стал снова дураком. Коня отпустил, домой пришёл, на печь завалился. — Что, Ванька, — братья спрашивают, — никого на могиле не видал, ничего на могиле не слыхал? — Нет, — говорит, — ничего..
 
нет
23.11.2012 // 23:23
dr.Alex пишет:
У вас собственные мысли имеются или вы только цитировать можете ?
http://www.inosmi.ru/caucasus/20100512/159867361.html
Мысли, как скакуны, то бишь, как велосипеды или мотоциклы.
Понимаете ли, велосипедов и мотоциклов минчане навыпускали сколько? А вот по Минску многие ездят почему-то на иных марках.
И Вы же не очень возмущаетесь этому? Или же Вам также замечательно негодуется, если встречаются мысли не минского правительства?
 
dr.Alex
23.11.2012 // 22:53
нет пишет:
Помните старый анекдот про английский газон? У садовника из Англии спросили, что нужно сделать для того, чтобы вырастить на лужайке английский газон. Это очень просто, улыбнувшись, ответил садовник, нужно посеять траву, и когда она подрастет, подстричь ее. Потом она еще раз подрастет, еще раз подстричь, подрастет еще, подстричь, и так триста лет. Данный анекдот очень хорошо отражает суть перехода к гражданскому (национальному) государству (обществу).
Любые отношения внутри общества основаны на традиции и реалиях, реалии меняют их, тогда как традиция консервирует, придавая определенную, устойчивую форму.

Процесс перехода от одной модели отношений внутри общества к другой всегда болезнен, ибо традиция по инерции противостоит изменениям. Однако, как показывают примеры других стран, изменения неизбежны, а вопрос состоит только в том, какую цену заплатит общество за упорное нежелание признать реалии сегодняшнего дня.

Рассмотрим пример Грузии, конечно, необходимо учитывать то обстоятельство, что переменам внутри нашей страны противостоит не только внутренняя традиция, но и серьезнейший внешний фактор соседства с огромной страной, в которой также начались аналогичные процессы. Все было бы ничего, если бы правящая элита нашего соседа не выбрала моделью своего благополучия сохранение сословного деления внутри общества и недопущение развития гражданских институтов, соответствующих реалиям рыночной экономики.

в Кремле серьезно полагали, что почувствовав вкус власти, молодая команда Миши Саакашвили ни на какие реформы не пойдет. Ну, кто же добровольно будет пилить сук, на котором так удобно сидеть. Однако, уже 2005 году то, что происходит в Грузии, стало серьезно раздражать Кремль, что вылилось в системный кризис отношений между странами


У вас собственные мысли имеются или вы только цитировать можете ?
http://www.inosmi.ru/caucasus/20100512/159867361.html
 
pooh
23.11.2012 // 22:12
А вот открою я вам тайну... тайна в том, что я "бурки свои заверну", а ЛАГ как был, так и останется (эх, детей своих жалко). И никакие "праймеризы", тьфу, что за слово-то такое, прости, господи, не помогут. А почему???

Да потому, что никто меня, впрочем как и прочих, не агитирует в партию вступать.

А если собрать всех альт-партийцев, хрен район Минска выйдет.

Вот и вся "политика", блин.
 
нет
23.11.2012 // 21:21
Taranda пишет:
у населения РБ эта самая политическая грамотность - на нуле. Она, как видно из истории, кропотливо взращивается, как английский газон, долго и упорно; правда, взрощённая, служит также долго и упорно. Работа по "воспитанию населения" нудная, долгая и неблагодарная; куда как проще мечтать об удачном случае "раз-раз - и в дамки", каковой случай произошёл в 1997-м. Так вот, такого больше не будет. И режим не как при Кебиче, и население иное.
Английский газон – самый известный у всех садоводов вариант партерного газона. Трава величиной 1-2 сантиметра, идеальная мягкость, способность ...

Помните старый анекдот про английский газон? У садовника из Англии спросили, что нужно сделать для того, чтобы вырастить на лужайке английский газон. Это очень просто, улыбнувшись, ответил садовник, нужно посеять траву, и когда она подрастет, подстричь ее. Потом она еще раз подрастет, еще раз подстричь, подрастет еще, подстричь, и так триста лет. Данный анекдот очень хорошо отражает суть перехода к гражданскому (национальному) государству (обществу).
Любые отношения внутри общества основаны на традиции и реалиях, реалии меняют их, тогда как традиция консервирует, придавая определенную, устойчивую форму.

Процесс перехода от одной модели отношений внутри общества к другой всегда болезнен, ибо традиция по инерции противостоит изменениям. Однако, как показывают примеры других стран, изменения неизбежны, а вопрос состоит только в том, какую цену заплатит общество за упорное нежелание признать реалии сегодняшнего дня.

Рассмотрим пример Грузии, конечно, необходимо учитывать то обстоятельство, что переменам внутри нашей страны противостоит не только внутренняя традиция, но и серьезнейший внешний фактор соседства с огромной страной, в которой также начались аналогичные процессы. Все было бы ничего, если бы правящая элита нашего соседа не выбрала моделью своего благополучия сохранение сословного деления внутри общества и недопущение развития гражданских институтов, соответствующих реалиям рыночной экономики.

в Кремле серьезно полагали, что почувствовав вкус власти, молодая команда Миши Саакашвили ни на какие реформы не пойдет. Ну, кто же добровольно будет пилить сук, на котором так удобно сидеть. Однако, уже 2005 году то, что происходит в Грузии, стало серьезно раздражать Кремль, что вылилось в системный кризис отношений между странами

Теперь же получить Беларусь, как аналог Грузии?...
Да уж выгоднее содержать зависимую от Кремля чудо экономику и экономически-политическую рекламу для Украины …
 
dr.Alex
23.11.2012 // 12:03
Taranda пишет:
В 1997 были достаточно демократические выборы.


Я так понимаю, что вы имели ввиду 1994год.
 
 
 
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.