ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Мнение // Обсуждение: Андрей Дмитриев. ГРАЖДАНСКИЙ ДОГОВОР. Как отстаивать свои интересы? Объединяемся, действуем, идем до конца!

Обсуждение: Андрей Дмитриев. ГРАЖДАНСКИЙ ДОГОВОР. Как отстаивать свои интересы? Объединяемся, действуем, идем до конца!

[email protected]
16.02.2013 // 16:47
То что вы сделали, безусловно есть наверное положительный эффект. Но возникает здесь более интересный вопрос:
-много ли привлекли новых сторонников через "Гражданский договор"?
- будетете ли вы серьзной политической силой?
- будут ли с вами до конца?
А главное -- это надо чтоб большинство было на вашей стороне.
 
нет
16.02.2013 // 10:10
Solop пишет:
Дмитриев хоть что-то делает,пусть не всё получается,пусть иногда совершает ошибки,все мы люди,ну а вы(?),кроме того что поливать грязью людей,что ещё вы делаете?
Вы также сказали о себе?
 
Solop
16.02.2013 // 09:22
Дмитриев хоть что-то делает,пусть не всё получается,пусть иногда совершает ошибки,все мы люди,ну а вы(?),кроме того что поливать грязью людей,что ещё вы делаете?
 
нет
07.02.2013 // 15:00
олег витень пишет:
http://nashaziamlia.org/2007/01/29/528/[/quote]Концовка статьи такова:
Так, спpаў шмат, і ўсё зpабіць асабіста мы не пасьпеем. Але тое, што нам наканавана, павінны выканаць: у нашым абавязку і pатаваць Зямлю, і пpацягваць Жыцьцё, і адpаджаць яго Высокі Дух. Разам са спpавай адpодзімся і мы – людзі. І самы бліжэйшы час адкажа на пытаньне, якую будучыню мы выбpалі сабе і сваім нашчадкам.
И дата написания: 16 чэрвеня 1992 года.

Как видим, основное заключение, что "дел много и все сделать не успеваем". Однако есть народное выражение: "У Бога дней много". Поэтому он сотворил человека, его размножил, затем почти всех утопил (по библии), но сохраненные Ноем люди продолжили жить в грехе.
Он, наверное, тоже хотел совершить "дел много и все сделать не успел". И как у него со дней сотворения неба, земли и человека прошло вот сколько, так и с 1992 г. тоже прошло сколько, а все каких-то дел все много и много.
Так какие дела мы хотим совершить, чтобы все успеть и потом ничего не переделывать. Или это только философское "люблю мудрость" и на этом баста.
К сожалению, мы все в заблуждении, поскольку "люблю мудрость" у каждого свое. И то, что мудро для оного, не обязательно мудро для следующего оного.
 
asfalt
07.02.2013 // 14:21
олег витень пишет:
Только на личном присутствии.
Мне больше нравится читать.
олег витень пишет:
олег витень 07.02.2013 // 14:12
Спасибо. Слегка просмотрел, потом посмотрю подробней. До понедельника.
 
олег витень
07.02.2013 // 14:12
asfalt пишет:
В какой стране сработала методика выработанная на основе вашей концепции? И, пожалуйста, более чётко про концепцию, пока в написанном только сформулированные намерения. Спасибо
Это на семинар. Только на личном присутствии. Другого пока не предлагаем. Ещё можно найти здесь: Спасылкі Філязофія быцьця

http://nashaziamlia.org/2007/01/29/528/
http://nashaziamlia.org/2006/05/06/79/
http://nashaziamlia.org/2007/07/12/766/
http://nashaziamlia.org/2007/07/13/779/
http://nashaziamlia.org/2007/07/13/787/
 
asfalt
07.02.2013 // 14:02
олег витень пишет:
Ну, за минусом Дмитриева.
Я бы Вас попросил, пока никого не трогать, пока не разберёмся с Вашей концепцией. Спасибо.
олег витень пишет:
Вот удивишься, сколько на самом деле необходимо "носителей", чтобы начать решать наши проблемы. Это число - расчётное.
Для меня расчёты просты, сначала 20 % к 80 %, потом в той-же пропорции проходимся по 20 и по 80 процентам.
 
asfalt
07.02.2013 // 13:59
олег витень пишет:
Нашей концепции уже 20 лет.
В какой стране сработала методика выработанная на основе вашей концепции? И, пожалуйста, более чётко про концепцию, пока в написанном только сформулированные намерения. Спасибо
 
олег витень
07.02.2013 // 13:58
asfalt пишет:
Не совсем корректно высказался, надо: "Носителями национальной идеи являются не все жители страны".

С этим полностью согласен. Не все. Вот удивишься, сколько на самом деле необходимо "носителей", чтобы начать решать наши проблемы. Это число - расчётное. Ну, за минусом Дмитриева.
 
олег витень
07.02.2013 // 13:53
Общая цель? Общие Ценности и Интересы! "Каштоўнасць і Інтарэс захавання жыццедайнасці нацыі (соціюма) як жыццедайнага асяродку і носьбіта супольнага ДІФ-патэнцыяла" і "Інтарэс захавання жыццяздольнасці дзяржавы як формы самаарганізацыі нацыі (народа) ....". Можно эти интересы и ценности подменить на ложные? Можно. Что Дмитриев и делает. Не новая, говорите? Если для вас не новая - тогда извините, о чём спорите? Дмитриев что-то новое предлагает? Нашей концепции уже 20 лет.
 
asfalt
07.02.2013 // 13:46
asfalt пишет:
Но это не новая теория. Анализ прихода и удержания Гитлером власти это убедительно показал.
Не совсем корректно высказался, надо: "Носителями национальной идеи являются не все жители страны".
 
asfalt
07.02.2013 // 13:43
олег витень пишет:
Опубликовано З.Абразцоў "Нацыянальная ідэя: Навошта, Што, Дзеля чаго". ООО "Невский простор", 2006 г. Санкт-Петербург.
Не нашел такой публикации через google...
 
asfalt
07.02.2013 // 13:38
олег витень пишет:
Таким образом, НАЦИЯ - это не все жители страны.
Но это не новая теория. Анализ прихода и удержания Гитлером власти это убедительно показал.
олег витень пишет:
На самом деле НАЦИЯ, как характеристика социума, предполагает и определённую форму самоорганизации этого самого социума. Этой формы мы в Беларуси не наблюдаем.
Вот это и есть главный вопрос, на который никто не может дать чёткого ответа. Можно только сказать, что необходимы общая цель и общие интересы, которые могут подменить на ложные и препятствием в самоорганизации будет то, что процентов 80 % пойдут под бравые лозунги за ложной целью и ложными интересами, а 20 % будут сопротивляться и будут изгоями, пытаясь что-то обяснить, скажем - "разумное, доброе, вечное".
 
олег витень
07.02.2013 // 13:37
Опубликовано З.Абразцоў "Нацыянальная ідэя: Навошта, Што, Дзеля чаго". ООО "Невский простор", 2006 г. Санкт-Петербург.
 
олег витень
07.02.2013 // 13:30
Почему третье определение. Потому что НАЦИЯ, как качественная характеристика социума, вытекает из новой философской концепции "Философия бытия". Немарксистской. Люди могут принадлежать к беларускому социуму. Но могут не обладать Способностью к принятию решений и Способностью к Ответственности за эти решения. Я осознаю свою ответственность за эту страну. Которую получил в наследство от предков, и которую оставлю своим потомкам. А есть беларусы, которые всеми правдами и неправдами отказываются от ответственности. Перекладывают эту самую ответственность на кого угодно. И я работаю на пользу Беларуси. Потому что для меня являются Ценностью и Интересом сохранение жизнеспособности Нации (социума) "як жыццедайнага асяродку і носьбіта супольнага ДІФ-патэнцыяла". І отсюда выткает Інтерес "захавання жыццездольнасці дзяржавы як формы самаарганізацыі Нацыі (народа) дзеля падвышэння і эфектыўнага выкарыстаньня супольнага ДІФ-патэнцыяла соціюма". Люді, члены соціума, для которых Ценностью и Интересом являются "жыццедайнасць соціюма і жыццездольнасць дзяржавы" - і есть НАЦЫЯ. Качество людей такое. Остальные, тоже хорошие люди - просто живут. Принимать решения и нести ответственность не могут. Таким образом, НАЦИЯ - это не все жители страны. Но мы всё равно экстраполируем понятие НАЦИИ на весь социум. Это допущение такое. На самом деле НАЦИЯ, как характеристика социума, предполагает и определённую форму самоорганизации этого самого социума. Этой формы мы в Беларуси не наблюдаем.
 
asfalt
07.02.2013 // 11:42
нет пишет:
нет 06.02.2013 // 23:47
нет, я дал определение нации
asfalt пишет:
"Нация (от лат. natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи[1]. Существует два основных подхода к пониманию нации: как политической общности граждан определенного государства и как этнической общности с единым языком и самосознанием."
и задал вопрос
asfalt пишет:
На какое определение Вы делаете упор: на первое или второе?
на что мне олег витень ответил
олег витень пишет:
На третье. НАЦИЯ - качественная характеристика социума. Ну, или общности. Этнической, культурно-политической и духовной. Это же философия, причём новая.
потому я у него попросил
asfalt пишет:
Скажите, в каком словаре или энциклопедии это определение написано? Или дайте ссылка на научную публикацию (статья в реферируемой журнале или опубликованный доклад на конференции). Спасибо.
Мне общепринятых определений не надо, меня интересовало "новое" ;)
 
нет
06.02.2013 // 23:47
asfalt пишет:
олег витень пишет:
На третье. НАЦИЯ - качественная характеристика социума. Ну, или общности. Этнической, культурно-политической и духовной.
Скажите, в каком словаре или энциклопедии это определение написано? Или дайте ссылка на научную публикацию (статья в реферируемой журнале или опубликованный доклад на конференции). Спасибо.
этос - это качественная характеристика социума - нравы, привычки, обычаи, присущие определенному этносу, или характер нации, предопределенный "местом" ее обитания. Именно такое понимание этоса характерно для культурной антропологии и этнографии

Слово "Этика" было образовано Аристотелем от слова "этос", которое имело несколько значений. Этос - это привычное место обитания, жилище, звериное логово. Позже оно стало обозначать устойчивую природу какого-либо явления, обычай, просто привычку, нрав, характер, темперамент
 
asfalt
06.02.2013 // 17:42
олег витень пишет:
На третье. НАЦИЯ - качественная характеристика социума. Ну, или общности. Этнической, культурно-политической и духовной.
Скажите, в каком словаре или энциклопедии это определение написано? Или дайте ссылка на научную публикацию (статья в реферируемой журнале или опубликованный доклад на конференции). Спасибо.
 
олег витень
06.02.2013 // 17:28
На третье. НАЦИЯ - качественная характеристика социума. Ну, или общности. Этнической, культурно-политической и духовной. Это же философия, причём новая. Веды - это беларуское слово. По-руски - знания.
 
asfalt
06.02.2013 // 13:07
олег витень пишет:
НАЦИЯ
"Нация (от лат. natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи[1]. Существует два основных подхода к пониманию нации: как политической общности граждан определенного государства и как этнической общности с единым языком и самосознанием."
На какое определение Вы делаете упор: на первое или второе?
 
 
 
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.