ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Катастрофы // Обсуждение: Самолет Ан-148 упал в Белгородской области

Обсуждение: Самолет Ан-148 упал в Белгородской области

brest4
18.03.2011 // 08:16
Самолёт Ан-148 очень нужный для гражданской авиации! Самолёты,как и люди,некоторые легко
рождаются,а некоторые с большими трудностями."Детские болезни" лечатся во время "доводки".
А Ан-148 - красавец ! Я близко проходил,рассмотрел. Будем надеяться,что это проишествие
не остановит внедрение и лечение "детских болезней" этого Красавца !
 
нет
17.03.2011 // 18:06
Вы больше склоняетесь к версии, поддерживаемой авиачиновниками. Но не все так чисто, к примеру, в описании:
…самолет при снижении получил недопустимо высокую скорость, а затем, выходя из пикирования, испытал запредельные перегрузки, которые и привели к разрушению его конструкции в воздухе…
разбившийся “Ан-148”, судя по всему, имел статус экспериментального. Косвенно это подтверждает тот факт, что расследует его катастрофу не Межгосударственный авиационный комитет, а комиссия под руководством замминистра Минпромторга Дениса Мантурова…
К тому же никто из них не проходил тренажерную подготовку в англоязычной кабине. А в разбившемся “Ан-148” она была именно такой.
… Летчик, видимо, хотел быстрее разогнать самолет — реальные скоростные характеристики, как ему казалось, не совпадали с теми, что показывал неисправный прибор. Соответственно, машина набрала слишком большую скорость на снижении, из которого можно было выйти, лишь разрушив сам самолет. Для “Ан-148” допустимый угол тангажа — 6—8 градусов. Летчик же загнал его в 20 градусов. Перегрузки при этом достигли 6,5 g. Для сравнения: некоторые старые истребители выдерживают лишь 7 g, более современные — 9 g. То есть для гражданского самолета 6,5 g — это запредельно. Эксплуатационная нагрузка на судах такого класса — это порядка 2,5 g.
Так что предел возможного есть у всех: и у техники, и у людей. Нет его, похоже, только у чиновников, которые из человека и машины всеми правдами и неправдами пытаются выжать в свой карман как можно больше денег.
http://www.mk.ru/incident/article/2011/03/11/571905-samolet-sbili-babki.html
 
brest4
17.03.2011 // 16:44
нет пишет:
Его скорость при тангаже минус 20 могла быть менее 100 м/с.

Не могла,так не бывает! Они отрабатывали экстренное снижение ощетиневшись лишь закрылками.
Поэтому скорость была - будь здоров!(Это чёрные ящики зафиксировали,Вы не читали?Опубликовано!)
Именно поэтому сваливают вину на неисправный указатель скорости или обмёрзший ПВД .
 
нет
17.03.2011 // 13:06
brest4 пишет:
Если предположить ,что скорость перед столкновением с землёй была примерно 900 км/час,то это
250 м/сек !
Обычно с такой скоростью самолеты, как и другой металлический предмет его усредненной плотностью, не падают. Его скорость при тангаже минус 20 могла быть менее 100 м/с.
 
brest4
17.03.2011 // 12:25
[quote="нет" [/quote]
Всё правильно, и все эти сноски я и раньше читал.Верить "очевидцам"-последнее дело! У ментовских
следователей даже выражение есть "Врёт,как очевидец!" Знаете сколько "свидетелй" Смоленской катастрофы ? Сотни! И все так уверенно рассказывают,объясняют!Аэродром "Смоленск-Северный" на краю города,промзона,вон авиационный завод,вот автоагрегатный.Откуда столько свидетелей?!При видимости в 300 метров и посадочной скорости в 240 км/час сколько секунд мог находиться такой
самолёт в поле зрения такого "очевидца"? Как они всё успели рассмотреть и услышать ? Враньё!
Фантазии! А Ан-148 экстренно снижался с отрицательным тангажом в минус 20 градусов с 10-ти тысяч метров! Это всё равно,что с горы Арарат на "Запорожце"!Максимально-допустимая скорость была превышена значительно,аж разваливаться стали! Кто мог на такой скорости их детально разглядеть и услышать? Доли секунды!"Стрела самолёта рванула с небес,И вздрогнул от взрыва берёзовый лес!" Или в России люди ходят с обращёнными в небо лицами,чтоб зсечь эти доли секунд?
Если предположить ,что скорость перед столкновением с землёй была примерно 900 км/час,то это
250 м/сек !
 
нет
17.03.2011 // 11:27
brest4 пишет:
Разрешение на что,на полёты ?
Не сомневаюсь,что было!Эта тема "рарешение на использование воздушного пространства" в РФ очень
Разрешение на использование воздушного пространства должно быть, это непременно. А разрешение на проведение испытательного полета в разрешенном месте испытания - сомнительно. Или это некое ноухау в России. Равно как без обучения отдавать управление самолетом, не обученным лицам управлением таким самолетом.
Соответствующей подготовки не было, оказывается, не только у летчика из Мьянмы — он сидел в момент катастрофы за штурвалом, — но и у летчика-испытателя, который его обучал. http://www.mk.ru/incident/article/2011/03/11/571905-samolet-sbili-babki.html
Самолет совершал учебный полет. Он вылетел с аэродрома Воронежского авиазавода и направился по маршруту Воронеж — Рогачевка — Лиски — Россошь — Гредякино — Острогожск — Воронеж. Однако назад воздушное судно не вернулось. ...По информации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), иностранцы проходили обучение на Ан-148 — оно началось после завершения заводских испытаний машины. http://www.mk.ru/regions/voronezh/article/2011/03/09/570929-uchebnaya-katastrofa.html
тренажер для подготовки к полетам на “Ан-148” есть сегодня только на Украине. Все российские летчики, летающие на рейсовых “Ан-148”, проходили подготовку именно там (шесть таких самолетов эксплуатирует авиакомпания “Россия”).
Никто из азиатских пилотов такой подготовкой не занимался. В таком случае кто имел право подпускать к управлению машиной людей, которые не учились ею управлять, на том лишь основании, что они пилоты? Тем более дать тестировать новую машину? Это примерно то же самое, что позволить стоматологу делать операцию на сердце только потому, что он тоже врач.
http://www.mk.ru/incident/article/2011/03/08/570838-figura-nizshego-pilotazha.html
В качестве одной из версий падения Ан-148 в Гарбузово рассматривается теракт. Очевидцы сообщают что, слышали взрыв перед крушением лайнера. ...Тем не менее известно, что с Ан-148 периодически возникают технические проблемы. Так при эксплуатации самолета в июне 2010 года у воздушного судна отказал автопилот на высоте более 10 тысяч метров, но тогда трагических последствий удалось избежать. Отказ двигателя позднее повторился на том же судне - и вновь пилоты предотвратили трагедию.
Самой ненадежной системой в самолете является система управления, при эксплуатации которой была обнаружена 31 неисправность http://www.mk.ru/incident/article/2011/03/06/570683-v-dele-krusheniya-an148-ne-isklyuchaetsya-terakt.html
 
brest4
17.03.2011 // 10:49
нет пишет:
И было ли разрешение и чье не его проведение?
Разрешение на что,на полёты ?
Не сомневаюсь,что было!Эта тема "рарешение на использование воздушного пространства" в РФ очень
забюрократезирована.Это в прядочных странах флайт-план написал и шпарь! Азияты должны были на Украине на Ан-148 учиться,как положено,с тренажёрами.Это стоит денег. А россияне решили зтот кусок сами освоить.Без тренажёров. Даже без языка,при помощи переводчика.Ужас.Чему так научить можно?Пока комиссия на неисправные указатели скорости грешит.Дескать,приёмник воздушного давления обмёрз,вот указатель скорости и занижал; скорость превысили и разваливаться от перегрузок стали.Напоминает катастрофу Як-42 под Мозырем много лет назад.Там в полёте стабелизатор у лайнера оторвался.Официальных выводов комиссии по расследованию пока нет.
 
нет
17.03.2011 // 10:12
brest4 пишет:
Так точно! Крейсерская скорость Ан-148-100 850 км/час. А на такой скорости деревни
мелькают ,как в мультике.
Для транспортных авиакорридоров вопросов нет. Для испытательных - вопрос остается в силе. И было ли разрешение и чье не его проведение?
 
brest4
16.03.2011 // 23:57
нет пишет:
А этого нельзя было сделать подальше от школы? Или там школ как песка в пустыне Сахара?

Так точно! Крейсерская скорость Ан-148-100 850 км/час. А на такой скорости деревни
мелькают ,как в мультике.
 
нет
16.03.2011 // 12:19
3xi пишет:

Здесь идёт вероятно речь не об испытании нового типа самолёта, а об испытательном полёте самолёта перед передачей его заказавшеü компании, test-drive так сказать.
И так, с булды, решили потренироваться над деревней? А может еще в очень трезвом состоянии?
 
нет
16.03.2011 // 12:14
brest4 пишет:
Ну,вот последние сообщения о расследовании.Оказывается,экипаж отрабатывал по программе
экстренное снижение с 10 тысяч метров до 5-ти ! Снижение происходило с выпущенными закрылками.
А этого нельзя было сделать подальше от школы? Или там школ как песка в пустыне Сахара?
 
brest4
16.03.2011 // 08:43
Ну,вот последние сообщения о расследовании.Оказывается,экипаж отрабатывал по программе
экстренное снижение с 10 тысяч метров до 5-ти ! Снижение происходило с выпущенными закрылками.
Экипаж допустил отрицательный тангаж 20 градусов!Это очень много!Это пикирование!Самолёт,как сани с горы,развил запредельную скорость.При выводе из "пике" самолёт" испытал запредельные перегрузки,от которых начал
разрушаться ещё в воздухе!Примечание:пилот Мьямны не владел русским,а командир Ан-148 не владел
английским.Общались через штурмана,владеющим английским.
 
3xi
09.03.2011 // 15:04
нет пишет:
Так ведь в статье написано "во время прохождения испытаний возле села Гарбузово".


Здесь идёт вероятно речь не об испытании нового типа самолёта, а об испытательном полёте самолёта перед передачей его заказавшеü компании, test-drive так сказать.
 
нет
09.03.2011 // 14:49
murlo пишет:
Азиятские лётчики ведь не были испытателями?Следовательно,зто был не испытательный
полёт.
Так ведь в статье написано "во время прохождения испытаний возле села Гарбузово".
 
Nobody
09.03.2011 // 06:33
нет пишет:
Испытание - это возможность падения самолета.

Азиятские лётчики ведь не были испытателями?Следовательно,зто был не испытательный
полёт.
 
нет
09.03.2011 // 01:09
brest4 пишет:
Обратите внимание,авиазавод в Воронеже,а тренажёр для отработки всех случаев на Украине! Это всё равно,что "раздевалка,а через дорогу баня"
Испытание - это возможность падения самолета. Естественно, что никто не желает его падения. Но и разработать маршрут испытательного полета в котором была бы предусмотрена возможность падения самолета не на учеников школы, наверное, должна быть тоже чья-то обязанность?
 
brest4
07.03.2011 // 08:18
Обедневшие ,но хитрые хохлы взяли старенький,но удачный самолёт Ан-72,(Ан-74),удлиннили ему фюзеляж, двигатели пернесли из положения "над крылом" в положение "под крылом"- получился малыми
затратами симпатичный,пассажирский,(даже многоцелевой),но по сути,старенький самолётик Ан-148 !
Первыми его закупила в Питере компания "Россия",которая в недавнем прошлом называлась "Пулково",
но после тупой,бездарной катастрофы Ту-154 под Донецком,(когда командир попытался грозу перепрыгнуть),"Пулково" поглотила "Россия",обновив бренд,чтоб пассажиров не пугать.
Самолётик получился красивый, но "сырой",что означает дефект на дефекте.Ну,многие самолёты рождаются в муках.Питерцы из-за этого Ан-148 на рейсы за границу не ставят. Хорошо,что без пассажиров были. Причина... Предположу : испытательный полёт,(или облёт при предпродажной приёмке),самолётик только недавно с завода,да ещё "обезьяну" за штурвал посадили. Был я в этой Бирме ,(нынче Мьямне). Смесь индусов с китаёзами. Расшифровка "чёрных ящиков" всё покажет.
Не исключу,что из-за неграмотных действий просто в "штопор" свалились.Кстати,в катастрофе под
Донецком Ту-154 свалился в "плоский штопор".Неприятная штука,т.к. из него не выходят.Обратите внимание,авиазавод в Воронеже,а тренажёр для отработки всех случаев на Украине! Это всё равно,что "раздевалка,а через дорогу баня"!И это тоже фактор.Значит,Обезьяны не отрабатывали
на тренажёре "особые случаи в полёте".Обычно бывает совокупность факторов,а не одна причина.
 
нет
07.03.2011 // 01:55
В статье говрится: «Ан-148 производства воронежского авиазавода рухнул в субботу во время прохождения испытаний возле села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области…
«Пилоты, наверное, пытались отвести самолет от села, потому что изначально он летел прямо на школу. Там проходил праздник, готовился концерт к 8 марта. Там ужас был бы. Пилоты спасли село, им памятник ставить надо», — рассказал РИА «Новости» местный житель Владимир Важинский.»

Ну и место выбрали для испытания.
Хрень до безобразия.
 
 
 
  • 1
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.