«Беллегпром» планирует ребрендинг

«Для концерна предельно важно начать длительный процесс по ребрендингу и изменению отношения потребителей к продукции», — заявил 1 августа в Минске на пресс-конференции, посвященной началу голосования в рамках премии «Народная марка», начальник главного управления отраслевого развития и коммуникаций концерна «Беллегпром» Алексей Авдонин.

По его словам, эту задачу призвано выполнять и недавно созданное управление, которое он возглавляет. «На главном управлении замкнуты и вопросы защиты внутреннего рынка, и вопросы брендинга, и продвижение на иностранных рынках», — отметил Авдонин.

«Мы четко понимаем: если не заниматься брендингом, то есть присутствием положительного информационного кода в головах нашего потребителя, то это не приведет к изменениям поведения потребителей, их склонности выбирать продукцию именно наших предприятий», — отметил руководитель управления. При этом он подчеркнул, что любой брендинг и продвижение товара должно основываться на повышении качестве и снижении цены.

Авдонин также отметил, что некоторые белорусские бренды настолько популярны на российском рынке, что их стали подделывать в Китае и поставлять в Россию.

«Понятно, что с помощью российских коллег мы стараемся пресекать такие факты, но сам повод дает задуматься. Этот факт говорит о популярности белорусских марок не только в Беларуси, но и за рубежом», — сказал Авдонин.

Сейчас, сообщил он, проводится большая работа по продвижению белорусской продукции легкой промышленности в регионы России — от Москвы до Сахалина, продукции, «произведенной еще по ГОСТам, но отвечающей всем современным требованиям». Так, планируется открыть торговый дом на Сахалине.

Концерн «Беллегпром» был образован в 1992 году на базе Министерства легкой промышленности БССР. Является объединением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подчиненный Совету министров Беларуси. Представляет интересы 110 организаций (с численностью работников свыше 60 тысяч): девяти организаций государственной формы собственности и 101 — частной. Из них 92 промышленных предприятия (83,6% общего количества). В состав «Беллегпрома» входят предприятия, выпускающие продукцию таких хорошо узнаваемых торговых марок, как «Милавица», «Купалинка», «Полесье», «Элема», «Белвест», «Марко», «Галантэя», а также входят Центр научных исследований легкой промышленности, два колледжа. На долю концерна приходится около 60% производимой в стране продукции легкой промышленности и 21% общего объема производства отечественных непродовольственных товаров, отмечает БелаПАН.