Белорусский фестиваль рекламы LAMA открыл прием конкурсных работ

С сегодняшнего дня начат прием работ для участия в первом белорусском фестивале рекламы LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards), сообщила БелаПАН председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) Алена Устинович.

Фестиваль пройдет в рамках Дней маркетинга, рекламы и брендинга в минском Дворце спорта 19—21 октября. АКМА выступает организатором фестиваля.

«LAMA — первый фестиваль рекламы в Беларуси, который станет своеобразным чемпионатом страны. Одна из его задач — поощрение лучших проектов и агентств на национальном уровне, развитие рынка рекламы и креатива в Беларуси», — сказала Устинович.

Длительное время национальные фестивали, в которых принимали бы участие только белорусские агентства, не проводились. Существует фестиваль белорусскоязычной рекламы «Аднак», в котором могут участвовать и международные агентства. Весной также проходит международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат».

По словам Устинович, коммуникационный посыл фестиваля LAMA — «Покажи себя!». LAMA приглашает коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые и event-агентства, продакшн-студии, творческие мастерские, всех талантливых белорусских креаторов, дизайнеров и маркетологов продемонстрировать рынку свои реализованные проекты и получить признание.

«Экзотический образ ламы неспроста стал визуальным образом фестиваля. Эти редкие для наших широт звери с яркими прическами и невозмутимым видом стали воплощением нестандартного, творческого взгляда на мир, свойственного людям рекламных профессий», — отметила Устинович.

Фестиваль LAMA включен в рейтинг креативности АКМА.

Программа фестиваля включает 17 основных конкурсов. Подать конкурсные работы могут только участники из Беларуси. Оценивать их будут два состава жюри: агентское и клиентское. Впервые в Беларуси на фестивале пройдет конкурс мастерства в рекламе (крафт).