Внедрением в Беларуси сквозного обслуживания корпоративных клиентов занимается «Альфа-Банк»

С 1 сентября «Альфа-Банк» внедряет в Беларуси сквозное обслуживание корпоративных клиентов. Компании и индивидуальные предприниматели смогут совершать операции в любом корпоративном отделении банка по всей стране, вне зависимости от места постоянного обслуживания, пояснили в пресс-службе банка.

Фирмы и индивидуальные предприниматели теперь не привязаны к конкретному отделению и специалисту, а могут, при отсутствии возможности связаться с банком дистанционно, очно обратиться туда, где им удобно в конкретный момент, пишет БелаПАН. Свобода действий позволяет экономить время и упрощает ведение бизнеса, отмечают в «Альфа-Банке».

Вне «родного» отделения банк позволяет производить практически любые операции. В частности, можно снять наличные деньги на заработную плату, внести заем на счет, передать платежные документы к исполнению.

В любом отделении теперь примут заявление, в том числе на открытие второго и последующего счетов, а также сделают копию ранее предоставленного и исполненного банком платежного документа, выдадут носитель электронного ключа и подключат для работы с системе дистанционного банковского обслуживания.

Переход на сквозное обслуживание корпоративных клиентов в «Альфа-Банке» объясняют мировой практикой. «Альфа-Банк» стремится ценить время клиентов и создает максимально комфортные условия обслуживания. На наш взгляд, реализация принципов сквозного обслуживания в сети  банка является таким примером. Наши клиенты теперь не привязаны к отделению, где открыт счет, и могут получить практически полный спектр услуг в любом отделении банка, которое обслуживает корпоративных клиентов», — отметила Алена Троицкая, руководитель по операционному направлению «Альфа-Банка».