Лукашенко хочет знать, «как действительно прошли эти выборы»

Парламентские выборы в Беларуси прошли в спокойной обстановке. Об этом 12 сентября заявил Александр Лукашенко во время встречи с главой Администрации президента Александром Косинцем.

«По крайней мере, мне никто за эти сутки не доложил, что у нас с точки зрения безопасности какие-то были проблемы, какие-то вопросы возникали на участках», — сказал Лукашенко. 

 

 

«Выборы закончились, и я хотел бы знать основные их итоги. Как действительно прошли эти выборы с точки зрения организаторов, потому что вам и Администрации президента изначально было поручено организовать их таким образом, чтобы было тихо, спокойно, безопасно, и чтобы люди могли свободно выразить свое мнение, свою волю», — обратился Лукашенко к Косинцу.

По словам главы администрации, выборы прошли в соответствии с законодательством. Косинец отметил, что впервые выборы состоялись на небезальтернативной основе во всех 110 округах, явка избирателей составила 74,8%.

«Первая составляющая — это высокое сознание нашего народа, которое небезучастно к строительству молодого государства. Второе — высокий конкурс участия в этих выборах — 484 кандидата в 110 округах. И третье — проделана большая работа всеми без исключения ветвями власти, чтобы обеспечить высокую дисциплину, организацию проведения выборов», — пояснил Косинец.

Он обратил внимание на высокую, по официальным данным, явку в Минске — 62,1%.

«Это говорит о том, что народ заинтересован и понимает необходимость избрания тех лиц, которые будут отстаивать интересы, заниматься законотворческой деятельностью», — отметил Косинец, сообщает пресс-служба президента Беларуси.


  • «Как действительно прошли эти выборы с точки зрения организаторов, потому что вам и Администрации президента изначально было поручено организовать их таким образом, чтобы было тихо, спокойно, безопасно, и чтобы люди могли свободно выразить свое мнение, свою волю», — обратился Лукашенко к Косинцу. Ленину горячо хотелось, чтобы ребята вырастали стойкими коммунистами. Бывало, шутит с каким–нибудь мальчиком, а потом вдруг спросит: "Не правда ли, ты будешь коммунистом?" И видно, что хочется ему, чтоб паренек коммунистом рос.