Глава «Роснефти» выиграл суд у «Ведомостей», написавших о его доме на Рублёвке

Российской газете «Ведомости» предписано уничтожить оставшийся тираж газеты от 20 июля 2016 года, а также удалить с сайта издания статью «Сечин вьет гнездо в Барвихе». Такое решение вынес Останкинский суд Москвы, рассмотрев иск главы «Роснефти» Игоря Сечина

В статье «Ведомостей» рассказывалось о строительстве Сечиным дома на участке площадью три гектара в центре нового поселка на Рублевском шоссе под Москвой.

Как сообщает Meduza, суд согласился с мнением Сечина, утверждавшего, что информация в статье вынесена на обсуждение «ради праздного интереса публики». Представители газеты указывали, что данные были взяты из открытых источников и настаивали, что информация представляет общественный интерес.

Материальных претензий в связи с публикацией Игорь Сечин не выдвигал.

28 сентября будет рассмотрен еще один иск, поданный Сечиным по факту публикаций и его личной жизни. Глава «Роснефти» выдвинул претензии «Новой газете» из-за статьи «Секрет „Принцессы Ольги“», в которой утверждается, что супруга Сечина Ольга пользуется яхтой стоимостью около 100 млн долларов.