Лукашенко: если вижу сорняки, то штаны снял и в трусах пошел пропалывать

По-настоящему Александр Лукашенко может успокоиться только в Александрии, «на участке, где стоит маленький домик» и где он жил с матерью. Об этом глава государства рассказал 17 ноября в Минске на пресс-конференции для российских журналистов и блогеров, сообщает БелаПАН.

«Именно на той земле... Что-то там, наверно, осталось. Эта земля обильно полита моим потом, детским потом, потому что мы жили с матерью, работать-то надо было в деревне. Я там какое-то равновесие нахожу, — признался Лукашенко. — Хотя сплю я там отвратительно, плохо. Я начинаю думать, что-то вспоминать, на меня накатывает. Но мне достаточно и трех-четырех часов. Я там успокаиваюсь, хотя бываю там нечасто: четыре-пять раз за год».

По словам Лукашенко, на малой родине он за плугом не ходит, но следит, чтобы участок был обработан и на нем что-то выращивалось. «Если вижу сорняки (в этом году был период влажный), то штаны снял и в трусах пошел пропалывать вместе с двумя человеками. Все равно тянет к этому, это отдушина, и терять это нельзя», — отметил он.

Лукашенко добавил, что по молодости, «наверное, не очень» ощущается понятие малой родины — по-настоящему начинаешь понимать его, когда взрослеешь.

«Я много могу говорить о малой родине, хотя я нигде об этом не распространяюсь, чтобы не обидеть других. Все белорусы должны знать, что их президент — белорус. И сегодня мне деревенька на Гродненщине, прямо у польской границы, или на границе с Литвой, с Украиной не менее дорогая, чем моя родина», — подчеркнул глава государства.