Руководство Hilton готово работать с Совмином по привлечению иностранных туристов

Старший вице-президент Hilton Worldwide в странах континентальной Европы Йохем-Ян Шляйфер заявил, что руководство сети отелей Hilton планирует работать с белорусским правительством по вопросу привлечения иностранных туристов.

Как сообщил он 21 декабря в Минске по завершении церемонии официального открытия отеля DoubleTree by Hilton, «мы с радостью воспримем любую возможность кооперации с белорусским правительством, особенно в части процедуры получения виз иностранцами, ее упрощения».

По его словам, в гостиницах сети по всему миру (их насчитывается более 4800) проводятся международные конференции и бизнес-встречи: «Мы бы хотели, чтобы эту традицию перенял и Минск и процедура получения белорусской визы была упрощена и ее можно было получить быстрее».

Он подчеркнул, что в программу лояльности сети отелей Hilton в мире входят 57 млн человек. По его мнению, многих из них можно привлечь и в новый отель в Минске.

«Трудно сказать, какая загрузка будет через несколько лет, но туристов можно будет привлечь через проведения конференций на площадке отеля. И в этом отношении нам бы хотелось, чтобы правительство работало над организацией здесь международных спортивных мероприятий. Нам бы хотелось, чтобы ваше правительство продолжало усилия и в этом направлении», — заявил вице-президент компании.

Говоря о влиянии экономического кризиса на гостиничный бизнес, Шляйфер отметил: «Сегодняшний кризис несравним с кризисом 2008 года. Хочу отметить: когда я лечу самолетом в Минск, он почти полностью заполнен бизнесменами из Европы, то есть бизнес ведется активно, дела не стоят на месте. Да, есть снижение активности на рынке, но кризис — самое время инвестировать в город, страну. Пример — инвестирование наших партнеров из «Галереи Минск» в этот комплекс, куда вошел и наш отель. У вашей страны, у вашего города есть потенциал для инвестиций».

По его словам, Минску и Беларуси в целом не хватает большого конгресс- или выставочного центра, который бы занимался организацией и проведением международных мероприятий, ярмарок-продаж.

«Но, еще раз подчеркну, для этого необходимо и упрощение визового режима, и наличие отелей международного уровня», — сказал представитель гостиничной сети.