Экипажи команды «МАЗ-СПОРТавто» отправились на «Дакар-2017»

Гонщики команды «МАЗ-СПОРТавто» отправились 24 декабря в Южную Америку для участия в ралли-рейде «Дакар-2017».

Белорусские гонщики вылетели из Минска. После длительного перелета с пересадкой в Стамбуле их ожидает день акклиматизации в Буэнос-Айресе. Спортивные автомобили МАЗ их ожидают в аргентинском порту. Команда сможет забрать боевые машины 27 декабря, после чего отправится в Асунсьон — именно в парагвайской столице в этот раз стартует гонка.

Команда «МАЗ-СПОРТавто» взяла на «Дакар» 31 человека, девять из которых — члены экипажей. Помогать им будет группа технического обслуживания, которая займется восстановлением гоночных автомобилей между заездами.

МАЗовская команда ставит своей целью попасть в число лучших команд по результатам как всего ралли-рейда, так и отдельных этапов. На «Дакар-2017» команда выставила три боевых экипажа, каждый из которых поедет на результат, а вот от «быстрой технички» в этот раз решили отказаться.

Лидер команды Сергей Вязович поедет вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным. Второй грузовик поведет пилот Александр Василевский вместе со штурманом Дмитрием Вихренко и механиком Антоном Запорощенко. В третий экипаж вошли трехкратный чемпион страны по дрифтингу Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и механик Алексей Неверович.

На ралли-рейде представят два обновленных грузовика МАЗ. Гоночные автомобили легче и проворнее предшественников: оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 л.с., которые созданы чешской командой Buggyra. Конструкция грузовика стала надежнее, а в салоне появился кондиционер. Также в автомобили встроена система круиз-контроля, чтобы ехать максимально быстро, но без риска получить штрафные минуты за превышение скорости. Третий экипаж поведет грузовик предыдущего поколения с агрегатом Тутаевского моторного завода.

Ралли-рейд «Дакар-2017» пройдет по территории Аргентины, Боливии и Парагвая с 2 по 14 января 2017 года. Протяженность маршрута составляет порядка 9 тыс. км. Гонщиков ожидают горные перевалы, опасные извилистые дороги, пески и дюны. Около половины участков будут новыми, с ними гонщики еще не сталкивались в прошлые годы.

Финансовым партнером белорусской команды выступил Альфа-Банк (Беларусь), техническим — velcom, который обеспечит гонщиков бесплатным качественным роумингом во время гонки.

 

 


  • Петр Якубовский
    Опять установили чешские двигатели - отсутствуют свои,хотя имеем свой моторный завод которому более 600 лет,но так и создали надежного мотора.Проблемы машиностроения налицо.
  • Петр Якубовский
    Опять установили чешские двигатели - отсутствуют свои,хотя имеем свой моторный завод которому более 600 лет,но так и создали надежного мотора.Проблемы машиностроения налицо.