В Бобруйске милиция конфисковала подписи за отмену декрета «о тунеядстве»

На десятый день сбора подписей за отмену декрета «о тунеядстве» в Бобруйске была задержана активистка профсоюза РЭП Галина Смирнова. Случилось это после встречи с депутатом Виталием Власевичем, где женщина попросила «народного избранника» подписать обращение. Власевич отказался, а через несколько часов милиция задержала активистку и конфисковала подписи, пишет сайт praca-by.info.

«Мы рассказали депутату, что проблема затронула очень многие семьи, большинство людей совершенно несправедливо попали в разряд так называемых «тунеядцев». В малых городах работы нет, работодатели не хотят брать на работу мам с маленькими детьми, очень многие люди не могут найти работу или не могут работать по состоянию здоровья. Мы сказали ему, что он обязан прислушаться и реагировать, раз его избрали на этот пост. Он должен защищать интересы людей и отрабатывать те деньги, которые неплохо на этом посту зарабатывает. Мы просили его поставить подпись под требованием, которое подписали уже сотни бобруйчан, в том числе его избирателей, а также предлагали встретиться с людьми и обсудить проблему. Однако Виталий Власевич отказался, заявив, что на сегодняшний день в Беларуси не работает только тот, кто не хочет работать», — рассказала профсоюзная активистка.

По её словам, депутат подробно интересовался, в каких местах активисты собирают подписи. Галина Смирнова рассказала, что после встречи с ним пойдет на местный рынок, потому что там в выходной день будет много людей.

«После встречи мы не сразу отправились на рынок, но когда пришли туда, буквально через минуту к нам подошли милиционеры и попросили проехать в РОВД. Причем, несколько дней назад во время сбора подписей эти же милиционеры спокойно обсуждали с нами проблемный декрет, — сообщила Смирнова. — Мне пришлось долго ждать, пока они, наконец, смогли провести обыск, потому что люди, узнав, в чем дело, отказывались быть понятыми.  Был составлен протокол о нарушении закона о массовых мероприятиях. Мне не дали на руки опись изъятых документов и не дали подписаться в протоколе. Поэтому я не знаю, что они там еще напишут. Это просто грабеж, просто подлый грабеж».

  

 


  • Ничего удивительного! Обычная для нашего демократического государства практика.