«Приорбанк» признан лучшим интернет-банком в Беларуси

В Беларуси определили лучший интернет-банк для населения. Первое место в области онлайн-обслуживания досталось «Приорбанку». Таковы результаты конкурса «Потребительский опыт-2016».

«Приорбанк» набрал в рейтинге наибольшее количество баллов среди всех банков — 92 из 100 возможных. На втором месте разместился «Белинвестбанк» (90 баллов), а третье место разделили между собой «Беларусбанк» и «Белгазпромбанк», набрав по 87 очков. Всего же в ранжированный список по критерию онлайн-обслуживания вошел 21 банк.

Лучшие интернет-банки выбирали методом «тайного покупателя». Причем для оценки использовали около 50 различных критериев — от простоты подключения до качества обратной связи.

В частности, интернет-банкинг «Приорбанка» выделили за удобство и оперативность — ответ на общий вопрос поступает в течение 14 секунд, а оплата услуг происходит в режиме реального времени. Кроме того, систему похвалили за отсутствие ошибок и возможность персонализировать главную страницу. Сыграло свою роль и большое число функций, включая автоплатежи, смена лимитов и открытие вклада в режиме онлайн.

Интернет-банкинг в Беларуси появился в 2004 году — первую онлайн-систему запустил «Приорбанк». Массовый интерес к ним возник после 2007 года в связи с созданием ЕРИП. На данный момент мобильный и интернет-банкинг используют около трети белорусов. Стратегией развития цифрового банкинга предполагается, что к 2021 году системами дистанционного банковского обслуживания будут пользоваться не менее 60% клиентов банков.

За последний год качество интернет-банкинга в стране заметно выросло. Если раньше потребительское голосование давало лидерам рейтинга немногим более 60 баллов, то сейчас — свыше 90. Банки расширили возможности своих клиентов в интернете и сделали интерфейсы удобными и функциональными.