Google показал в ПВТ новые маркетинговые инструменты для продуктовых компаний

Представитель Google Гётц Трилхаас рассказал главе ПВТ об их опыте сотрудничества с аналогичными технопарками в других странах.

19 апреля региональный менеджер по новым рынкам в Центральной и Восточной Европе Гётц Трилхаас побывал в белорусском Парке высоких технологий и встретился с главой администрации ПВТ Всеволодом Янчевским, сообщает пресс-служба ПВТ.

Google продвигает новые маркетинговые инструменты для продуктовых компаний, которые помогают идентифицировать запросы услуг и товаров для определённых видов рынка и дают возможность продвигать продукты за границей. 

Представителей Google ознакомили с преимуществами парка после вступления в силу Декрета №8 «О развитии цифровой экономики», в первую очередь, по созданию в ПВТ центров разработки.

У Google уже был опыт сотрудничества с белорусскими компаниями. В августе 2017 года мировой интернет-гигант приобрел белорусский стартап в области искусственного интеллекта AIMATTER. Уникальность сделки заключалась в том, что американская корпорация приобрела белорусское юридическое лицо, резидента ПВТ ООО «Эймэта», напрямую.