YouTube удалил видео оппозиционного влогера после жалобы Белтелерадиокомпании

Часть роликов видеоблогера Nexta (Степан Путило) удалил сервис, часть на время разбирательства снял он сам.

Степан ведет свой персональный видеоблог о политике, который насчитывает почти 200 тысяч подписчиков, сообщает NN.by.

Причиной случившегося стали жалобы государственных телеканалов: СТВ, ОНТ, «Беларусь 1». Сначала они апеллировали к использованию логотипов телеканалов, затем стали жаловаться на использование видео, то есть на нарушение авторских прав. Это сработало. Несколько роликов были удалены. Остальные убрал сам Степан, опасаясь жалоб: еще одна может привести к блокировке канала.

Влогер живет и учится в Польше. Он приобрел популярность как автор видеороликов с кричащими заголовками, посвященными общественно-политической жизни страны. В роликах он часто использовал видео государственных телеканалов, однако сопровождал их своим комментарием.




Оставьте комментарий (0)