Обсуждение: Лукашенко снова отдубасил боксерскую грушу реформ

  • Предложение только вам: "Вложите миллиард и НПЗ ваш".
  • Он окончательно утратил связь с людьми, впрочем, никогда её толком и не имея. Сценарий-то до тупого прост; если мне комфортно в своих резиденциях, следовательно, комфортно всем белорусам. Я не психиатр, но это именно по ихнему ведомству. Они и Наполеонов врачуют.
  • из-за нереформированности предприятий, продукция неконкурентноспособная. ========== Хотелось бы знать, как надо реформировать предприятия, чтобы продукция была конкурентноспособная? Ведь на ‘‘Миловица‘‘ тоже не было реформ, а ее продукция конкурентна. На НПЗ тоже не было реформ, а продукция конкурентна и т. д.
  • Про реформы лифчиков я не знаю, а вот НПЗ, во-первых, модернизировали, много денег в это вложили. А во-вторых, их прибыльность держалась на дешевой российской нефти. Теперь она сильно упала.
  • Про реформы лифчиков я не знаю, а вот НПЗ, во-первых, модернизировали, много денег в это вложили. А во-вторых, их прибыльность держалась на дешевой российской нефти. Теперь она сильно упала.
  • Отлично! Две строки списка: "Милавица" и НПЗ. Радостно. А прочих сотен строк по прочим субъектам хозяйствования-бесхозяйствования привести - слабо? Прекрасный пол трусы покупает по сходной цене - однозначно. Нефть идёт на халяву и за халяву. Это области неисчерпаемого потребления. Как у гробовщиков. Дальше что? В чём за 22 года достигнутый прогресс, рывок и прочая хрень - из дурацких "прогнозных показателей"? Это называется фиаско.
  • Отлично! Две строки списка: "Милавица" и НПЗ. Радостно. А прочих сотен строк по прочим субъектам хозяйствования-бесхозяйствования привести - слабо? Прекрасный пол трусы покупает по сходной цене - однозначно. Нефть идёт на халяву и за халяву. Это области неисчерпаемого потребления. Как у гробовщиков. Дальше что?
  • реформы предусматривают смену собственника, а собственником как было государство на НПЗ и Миловицы, так и осьалось, но продукция их конкурентноспособна, а модернизацию надо проводить, но где взять денег
  • Без смены собственника от модернизации толку обычно мало. Посмотрите на белорусскую деревообработку или цементную промышленность. У нас сегодня тысячи убыточных предприятий, включая тот же МАЗ. Так что ваш пример с двумя предприятиями не катит.
  • Без смены собственника от модернизации толку обычно мало. Посмотрите на белорусскую деревообработку или цементную промышленность. У нас сегодня тысячи убыточных предприятий, включая тот же МАЗ. Так что ваш пример с двумя предприятиями не катит.
  • Отличный пример, шлемозвон. Оба НПЗ без миллиардных дотаций на модернизации и дешевой росс. нефти - убыточны. А "Милавица" - частная контора, ее владелец - эстонец
  • Отличный пример, шлемозвон. Оба НПЗ без миллиардных дотаций на модернизации и дешевой росс. нефти - убыточны. А "Милавица" - частная контора, ее владелец - эстонец
  • Отличный пример, шлемозвон. Оба НПЗ без миллиардных дотаций на модернизации и дешевой росс. нефти - убыточны. А "Милавица" - частная контора, ее владелец - эстонец
  • хотел бы я иметь в собственности ,,убыточны,, НПЗ, а Миловица уже занята, жаль конечно. Ну а миллиарды вкладывать в модернизацию, это необходимость.
  • Посол - это такой овощ специального посола. Официальный представитель интересов и руководства своей страны. Вот как образно описал английский поэт Джон Донн роль королевского посла в стихотворном обращении к дипломату Генри Уоттену: Государь — солнце, посол — луч. Итак, указ король тебе вручает, Поставив подпись собственной рукой. Тебя он полномочьем облекает, Как бы на время делая собой. Ты в фонаре его горишь свечою. Ты — копия, а он — оригинал. Ты — скромный луч. Он — солнце золотое, И этот луч он вдаль светить послал.
  • О качестве беларуских спичек я писал. Беларуские спички остались беларускими, разве что мне перестали попадаться ломанные и в разные стороны головками уложенные. А вот в дождливую осень заметил, что в беларуских автобусах стекла при сбрасывании водителем оборотов двигателя сильно издают вибрационный звук не только в моторном отсеке, но и в резинках стекол. Найдя место максимального дребезжания стекла, засунул в уплотнитель беларускую спичку без головки, которая у меня оказалась в спичечном коробке. Дребезжание прекратилось. То бишь, из отрицательных качеств или явлений (спичка без головки и дребезжание в уплотнении стекла) получилось нечто положительное; будто в математике при умножении числа с минусом на второе число с минусом получается плюс. В маршрутном мерседесовском автобусе такой хрени пока не замечал. Может в Германии в автобусах есть такие, что стекла также дребезжат в такт вибрации в моторном отсеке. Или там все таки научились использовать правило умножения отрицательных качеств для получения общего положительного качества?
  • О качестве беларуских спичек я писал. Беларуские спички остались беларускими, разве что мне перестали попадаться ломанные и в разные стороны головками уложенные. А вот в дождливую осень заметил, что в беларуских автобусах стекла при сбрасывании водителем оборотов двигателя сильно издают вибрационный звук не только в моторном отсеке, но и в резинках стекол. Найдя место максимального дребезжания стекла, засунул в уплотнитель беларускую спичку без головки, которая у меня оказалась в спичечной коробке. Дребезжание прекратилось. То бишь, из отрицательных качеств или явлений (спичка без головки и дребезжание в уплотнении стекла) получилось нечто положительное; будто в математике при умножении числа с минусом на второе число с минусом получается плюс. В маршрутном мерседесовском автобусе такой хрени пока не замечал. Может в Германии в автобусах есть такие, что стекла также дребезжат в такт вибрации в моторном отсеке. Или там все таки научились использовать правило умножения отрицательных качеств для получения общего положительного качества?
  • Когда я беру спичку из украинского коробка и на улице зажигаю прикурить сигарету , а во второй раз для прикуривания беру спичку из беларуского коробка в аналогичных условиях, то прикуривая в третий раз становиться намного очевиднее из какого коробка брать спичку. И без всяких втюхиваний вопросов о реформах.